Как вернуть сапоги сильно пахнущие и сомнительного качества - права покупателя и ответственность магазина
Я приобрела сапоги в феврале. Гарантийный срок наступает с 16 марта. Хочу вернуть сапоги продавцу, т.к. их невозможно носить из-за сильного специфического запаха. Я сильно сомневаюсь, что они действительно сделаны из кожи как написано на этикетке. Их просто нельзя хранить дома, я устала от этого запаха. Подскажите пожалуйста обязан ли магазин принять этот недоброкачественный товар или же придется мне бегать по судам и доказывать?
Светлана!
Статья 25 ФЗ "О защите прав потребителей"
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
С уважением
СпроситьЧебоксары - онлайн услуги юристов
Гарантийный срок на зимние сапоги - продление после возврата на ремонт - обязанность магазина?
Возможность возврата и ремонта демисапогов с истекающей гарантией - вопросы и решения
Магазин Кресида в Казани продал некачественную \'кожаную\' куртку
Сапоги, купленные зимой, начали разрушаться весной - можно ли вернуть их в магазин?
Как вернуть сапоги кожзам, купленные более полутора лет назад?
Вопрос о возврате осенних сапог после 47 дней использования - есть ли такая возможность?
