Обманут и оставлен без товара - Мой опыт покупки телефона в интернете
Я заказал товар в интернете телефон, и перечислил на ее счет 11000. она написала что завтра отправим и я вам сообщу. После этого я ей еще раз писал, после этого она меня добавила в черный список, и я не мог никак с ней связаться. Потом попробовал через другой e-mail связаться она пишет что отвали от меня, тебя обманули кинули больше суда не пиши. Сома она живет в городе хабаровске а я сам в иркутске.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
да можно, я вам скину претензию только переделайте по своей ситуации
Контактному лицу интернет-магазина продажи
китайских сотовых телефонов www. mobilphone-nn.ru
Ф.И.О,
адрес
От Ф.И.О,
адрес
Претензия
Мною, Ф.И.О., на Вашем сайте www. mobilphone-nn.ru был заказан китайский сотовый телефон марки Nokia N8. 05.09.2011 года Вами данный телефон был отправлен через почту. 17 сентября данный сотовый телефон мной был получен в офисе Почты России. Однако в посылке оказался не сотовый телефон Nokia N8, а сотовый телефон Nokia N8TV. В описи приложенной к посылке также было указано, что я получаю сотовый телефон модели Nokia N8 TV. Он не совпадает с моделью, указанной в Вашей интернет-страничке, которую я заказывала. Модель телефона Nokia N8TV отсутствует в продаже на интернет-страничке www. mobilphone-nn.ru. Там можно заказать только модель Nokia N8.
Модель телефона Nokia N8 TV отличается по функциональным качествам от модели Nokia N8. Модель Nokia N8 TV (китайского производства) предлагаемых на других сайтах значительно дешевле Nokia N8 (китайского производства).
В понедельник, 19 сентября 2011 года, я Вам звонила и объяснила, что мне прислали телефон не той модели, что я заказывала, поэтому я возвращаю данный телефон. Вы сказали, чтобы я выслала телефон посылкой и приложила к ней претензию, для его замены. За каждую посылку мною оплачивается 500 рублей, другого телефона мне не нужно основываясь на статью 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее - Закона), я попрошу вернуть мне деньги, так как в нарушении ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей» на страничке продавца указана не верная информация о товаре.
20 сентября 2011 года мною была выслана посылка с претензией. 29 сентября данная посылка пришла в место назначение для вручения, мною было выслано СМС-сообщение, о том, что посылка пришла. Однако Вы 1 октября 2011 года данную посылку из почтового узла связи не взял и отказались от неё. Это выяснилось после моего звонка 22 октября, когда я спросила номер почтового перевода.
Договор, заключенный между мной и Вами, по своей правовой природе является договором купли-продажи. Исходя из этого, наши правоотношения с Вами регулируются нормами Закона РФ “О защите прав потребителей” и нормативными актами, принятыми в соответствии с данным Законом. В соответствии с ст.4 Закона РФ “О защите прав потребителей” продавец обязан продать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию на интернет- страничке www. mobilphone-nn.ru. Однако переданный мне сотовый телефон не соответствовал образцу и описанию, указанному на интернет-страничке. Ваше бездействие я расцениваю как грубое нарушение моих прав как потребителя.
Согласно ст. 23 Закона « О защите прав потребителей» Ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Срок установлен по соглашению с продавцом – 01 октября 2011 года (в пункте для вручения продавец отказался от посылки).
Расчет 2460 х 1% = 24, 60 руб; 24,60*41 (С 01.10.2011 по 11.11.2011) = 1008,60 руб
Согласно ст.18 Закона РФ “О защите прав потребителей” потребитель в случае продажи ему несоответствующего товара вправе потребовать возмещения убытков, связанных с продажей ему товара. Мною на почтовые расходы, связанные с возвратом и получением посылки оплачено 692,30 рубля.
Я в одностороннем порядке расторгаю договор купли-продажи и прошу вернуть мне денежные средства, уплаченные за телефон в размере 2460 рублей, оплатить неустойку 1008,60 руб, почтовые расходы в размере 692, 30 рублей. При отказе в моих требованиях буду вынуждена обратиться в суд для защиты моих прав и интересов с возмещением судебных расходов на юридические услуги и морального вреда, с возложением штрафа в размере 50 % от суммы удовлетворенных исковых требований.
1.Копия квитанций на сумму 2760 руб +145 руб сбор, 246, 90 руб
«11» ноября 2011 год _______________ Ф.И.О.
СпроситьЧерез интернет у одного человека заказала товар. Оплатила его картой. То есть перевела 2000 на его счет. После этого он добавил меня в черный список на сайте и не отвечает на звонки. Подскажите что делать? Человек проживает ы другом городе.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Р.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/03/30x30/225727.jpg)
Для начала обратитесь в полицию с заявлением, дальнейшие действия зависят от информации полученной в результате проверки.
СпроситьЯ заказала в интернете вещь, меня обманули и добавили в черный список. Чека у меня нет, так как оплачивала дома через интернет.. есть номер карты обманщика и номер телефона.
Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение -
"Поздравляем! Ваш заказ принят!
В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон.
Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/14/30x30/522707.jpg)
Вячеслав, добрый день.
Компенсацию морального вреда в судебном порядке возможно получить при соблюдении следующих условий:
1. Документальное подтверждение нарушения интернет-магазином условий договора (накладная с неверным товаром либо ответ на претезию с признанием нарушения и тд.)
2. Обоснование причинения Вам нравственных или физических страданий. Учитывая Вашу ситуацию, при написании претензии и искового заявления необходимо как можно подробнее описать какие именно нравственные или физические страдания были Вам причинены.
Также компенсацию морального вреда можно получить в досудебном порядке, в случае если интернет-магазин признает Вашу претензию обоснованной.
Обоснование:
В соответствии с п.2. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.1994 N 10 (ред. от 06.02.2007) "Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда" "под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.), или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности) либо нарушающими имущественные права гражданина".
Согласно ст.151 ГК РФ "Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред".
Дополнительно для инфо: перед предъявлением искового заявления в суд необходимо предъявить претензию. Подача иска в суд по делам о защите прав потребителей не облагается госпошлиной. На практике компенсация морального вреда составляет от 500 до 30 000 руб. в зависимости от дела и региона рассмотрения спора.
СпроситьЯ сделала заказ в интернете, и перечислил на счёт киви администратору магазина 700 р. Через два дня она перестала отвечать а потом написала что я не получу ни денег ни товара который я у неё заказывала и дабавила меня в чёрный список. Скажите пожалуйста что мне делать. И как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Куда в Хабаровске написать заявление об интернет мошенице, взяла деньги за товар, а товар не выслала, потом добавила в чёрный список мою страничку в одноклассниках?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201411/14/30x30/106189.jpg)
Заказывал товар в контакте. Лицо сказало мне перечислить 2000 рублей на номер телефона для получения товара. После перевода денег меня добавили в черный список. Меня кинули. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201408/01/30x30/95948.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.
СпроситьМеня обманули в интернете, сказали положить на счет яндекс деньги а товар так и не пришел, и человек пропал, и в контакте добавил черный список.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200603/26/30x30/40838.jpg)
Заказала товар в интернет-магазине через группу В контакте, оплатила через Qiwi кошелек, сказали вышлют в понедельник трек-номер для отслеживания посылки, но так и не выслали. Сегодня задала им вопрос, добавили меня в черный список, обманули. Что делать? Как можно вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьСтала жертвой интернет мошенника, в группер В Контакте, заказала телефон, оплатила, через некоторое время, меня начали игнорировать и на вопрос где мой номер трэк, написали что они его потеряли, ну а потом добавили в черный список, я не одна такая нас много, помогите что делать, куда обратиться? Наталья.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)