Проблемы с предоставлением обещанной скорости интернет-провайдером

• г. Владивосток

Ситуация моя такова. Пользуюсь услугами интернет провайдера (кабель) .

По тарифу скорость обещанная предоставляется с переменным успехом.

Т.е. вместо обещанных 15mB/c торрентом качает как правило со скоростью 300kB/s.

Хотя раньше она была стабильно около 1,3 mB

Сделал заявку на вызов мастера и замер реально предоставляемой скорости. Примерно часов за 7-10 до его официально назначенного прихода скорость выросла до минимальной нормы, к которой я привык (1,3 mB), но в назначенное время мастер не пришёл и из компании позвонили и спросили о том какая у меня скорость?

Я ответил что пока в порядке нормы. Они сказали что это стандартная ситуация и по вечерам и возрастает нагрузка и скорость падает в результате этого якобы и они заявку сняли. Буквально чере 2 часа скоость снова упала до 400 – максимум 700kB/s.

Хотя как-то в одном из диалогов с оператором та сказала мне, что скорость по тарифу должна быть примерно не ниже 11mB в секунду.

Доступ у меня по кабелю напрямую без какого либо маршрутизатора и т.п.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Попробуйте обратиться к другому поставщику для проведения замеров(периодически) с фиксацией документально и обратитесь с письменной претензией.

Спросить
Любовь
02.04.2021, 09:06

Как заставить провайдера исправить скорость и отправить мастера - мой опыт общения с нерадивой компанией

У меня проблема. Раньше пользовалась услугами одного провайдера. А потом он ликвидировался, причем передал нас, клиентов не спросясь другому провайдеру. Теперь этот провайдер не дает скорость интернета за которую я заплатила, ссылаясь на мое старое оборудование. Но у предыдущего провайдера не было таких проблем. На этом же оборудовании он предоставлял купленную скорость. Теперь у нынешнего провайдера не отвечает телефон. Написала письмо в компанию, чтобы прислали мастера. Который выяснит в чем дело или зафиксирует скорость, что она не такая как платим. Как я могу повлиять на провайдера, чтобы прислали мастера и вообще исправили скорость*? после моего вчерашнего разбирательства они поставили меня в черный список по телефону.
Читать ответы (2)
Николай
04.02.2018, 23:15

Несоответствие скорости интернета договору - что делать в данной ситуации?

У меня по договору скорость интернета должна быть до 100 мегабит. На загрузку и отдачу. Тариф который ниже по цене подразумевает скорость до 80 мегабит. Я как понимаю если я плачу за скорость до 100 мегабит то скорость минимальная должна быть 81 мегабит? Верхний предел предыдущего тарифа. У меня скорость не поднимается выше 30 мегабит на загрузку и 1 мегабита на отдачу. Замеры проводились согласно рекомендации провайдера. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
19.06.2014, 18:28

Проблемы с интернетом - расчеты с Ростелеком и потенциальная судебная исковая работа

Заключили договор на оказание услуг связи ростелеком, интернет и телевидение, все было более или менее нормально, но в конце января скорость интернета резко упала, позвонила в группу поддержки абонентов, прислали мастера, он проверил скорость интернета с помощью спид теста и сам был удивлен скоростью, сказал что посмотрит у них в офисе, и перезвонит. Посмотрел, перезвонил-сказал не знает в чем дело, посоветовал поменять приставку, поменяли кое-как подключили, ничего не изменилось. В общей сложности я была без интернета около месяца, мне это конечно надоело и я расторгла с ними договор, когда расторгала договор написала заявление на перерасчет, приняли заявление, но сказали что перерасчет будет только за 2 недели, но вот на днях позвонили сказали, что заявления нет и что они собираются подавать на меня в суд, я согласна оплатить свою задолженность, но учетом перерасчета. У компании должен наверное быть какой то трафик моей скорости, я никак не могу доказать что я без конца звонила и говорила, что скорости просто нет никакой, и даже ходила к ним, то приставку проверить, то поменять. Теперь просто не знаю как правильно поступить, надеюсь на вашу помощь.
Читать ответы (1)
Сергей
16.12.2016, 21:08

Нарушение условий договора провайдером - одностороннее изменение цены и тарифного плана, предоставление скорости ниже заявленной

06.12.16 на эл.почту пришло письмо от провайдера с текстом "Информируем вас, что с 1 ноября 2016 года ваш архивный тарифный план услуги доступа в Интернет включен в список для оптимизации. В результате стоимость архивного тарифного плана снизится, а скорость существенно возрастет до 8.5 Мбит/с." До этого у меня был тариф 5 Мбит/с за 700 р в месяц. Сейчас при входе в личный кабинет на сайте провайдера стоит сумма 800 р в месяц, хотя в письме говорится, что стоимость снизится. Кроме того скорость с 1 ноября по сегодняшний день осталась практически на прежнем уровне 5 Мбит/с. Тех поддержка провайдера предлагает перевести обратно на тариф 5 мбит/с так как линия большую скорость не "вытягивает". Но провайдер перевёл меня в одностороннем порядке на более дорогой тариф с большей скоростью, перед тем как это делать должен был проверить линию. Поэтому есть желание требовать заявленную скорость. Да и просто достал уже данный провайдер. Начать думаю с жалобы в ФАС и Роскомнадзор. 1. Одностороннее увеличение цены и тарифного плана. 2. Предоставление скорости ниже заявленной. 3. Введение абонентов в заблуждение информационной рассылкой, которая не соответствует действительности. Но есть одна проблема. Договор с провайдером был заключён около десяти лет назад. В договоре указана скорость актуальная для того времени 256 кб/с. Со временем у провайдера появлялись тарифы с более высокой скоростью и я переходил на них из "личного кабинета". То есть на бумаге у меня нет ничего о предыдущем и новом тарифе. Есть ли шансы наказать провайдера? И кто может помочь составить жалобу?
Читать ответы (1)
Андрей витальевич
25.03.2015, 15:24

Сотовый интернет провайдер продает безлимитный тариф с обещанной скоростью до 3 Мбит/с, но предоставляет лишь 1 Мбит/с

Сотовый интернет провайдер продает мне тариф интернета безлимитного где указана скорость до 3 мбит/с, а при измерении скорости оказывает что предосталяет услугу тарифа интернет до 1 мбит/с.
Читать ответы (1)
Владимир
30.10.2013, 05:41

Проблемы с предоставлением интернета в селе Понетаевка - несправедливая смена тарифа и низкая скорость подключения

Пишу вам с села Понетаевка, что в Нижегородской области, Шатковского района. Хочу получить консультацию от вас, как и что мне делать в моей проблеме, которую опишу ниже. Суть идет о предоставлении услуги, как интернет. В 30 км от моего села есть филиал Ростелеком, который предоставляет услуги связи, как домашний телефон, так и интернет. В селе мало у кого есть домашний телефон, не говоря об интернете, кроме, организации Психоневрологического интерната, у них есть и интернет и соответственно домашние телефоны. Моя мама ездила в филиал Ростелеком более 5 раз, подавала заявку для установки дома домашнего телефона. Все эти пять раз они только обещали, бывало даже, что они заявку теряли, что приводило к тому, что надо было заполнять новую. А на рассмотрение заявки у них уходит время. В конце-концов поехал туда я.Дойдя до директора со скандалами, мне объяснили его сотрудники то,что в селе нету свободных телефонных линий, куда могли присоединить мой. Но если я дам Директору сумму в 15000 рублей, он на эти деньги купит кабель и подведет к дому, будет и телефон и интернет. Так все и получилось. Он даже сам присутствовал при монтаже. Еще он объяснил мне, что скорость будет не высока, так как с их центра к нам в село, основной кабель нисущий сеть не скоростной. Не помню толи 2 мегабита, и скорость у меня будет 512 или 256 или 128 кб...Смысл тот, что целый год после подключения у меня все было стабильно, скорость такая, что я мог включить ролик в ютюбе в HD качестве и смотреть его не дожидаясь подгрузки. Целый год, ни каких сбоев, платил 500 рублей ежемесячно, сидел на одном тарифе и не менял его ни когда. Но тут недавно интернет пропал на 3 дня. Я естественно позванил в их тех-службу и они взяли заявку на ремонт. Потом интернет появился, но скорость такая что я страницу вашего сайта жду 2 минуты пока загрузится. Файл размером в 25 мегабайт качается в течении 1,5 часов... Позвонив оператору мы выявили причину такой скорости. Он сказал, что у меня сменили тариф на более низкий. Как они имели право сменить мой тариф без моего ведома? Если тариф более с низкой скоростью-соответственно и плата за него меньше. Я уплатил за этот месяц до упада и смены тарифа старую сумму, так как отрицательный баланс. Получается я уплатил за тот тариф дорогой, когда мне подключили дешевый. Позванив в наш филиал, мне не адекватно ответила женщина и еще в грубой форме что я сам сменил тариф... Но как если я этого не делал? Звоню их директору, тот вообще сказал, что в той 3 х дневной поломке виноват я,то,что я сам, на своем компьютере увеличил скорость интернета, что привело выхода из строя какой то их корзины и тогда интернет пропал у всего села, даже у организаций. Вопрос?, как я могу на своем компьютере увеличить скорость интернета на более высокую? Если мне к примеру подходит трафик в 512 м в сек, как я могу его увеличить до 2000? Тариф который я хочу купить, который с хорошей скоростью, они не продают мне, говорят что кабель что в село проложен не выдержит... законно ли то что они говорят? Скорость у меня такая что даже Google.ru страницу открывает почти минуту, хотя там нет контента тяжолого. Что вы скажите по этому поводу? Либо мне принять все как есть, потеряв 15000, и жить с таким интернетом или что то можно сделать? И как они могли поменять тариф без меня?
Читать ответы (1)
Вячеслав
02.06.2012, 21:14

И можно ли найти какой нибудь способ вернуть скорость обратно?

Опишу проблему в общих чертах. Я пользуюсь услугами компании yota. Они предоставляют доступ в интернет на основании правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Около месяца назад, или более, они ограничили скорость интернета для программы uTorrent. После моего обращения в тех поддержку с вопросом почему так произошло они мне ответили, что ограничение скорости произошло на основе пункта 4.3.2 тех самых правил. Так вот ограничение длится уже более месяца. Правильны ли действия оператора? Законны ли они. И можно ли найти какой нибудь способ вернуть скорость обратно?
Читать ответы (1)
Сергей
28.07.2013, 08:58

Несоответствие скорости интернета в договоре провайдера - что делать в данной ситуации?

В договоре интернет провайдера скорость указана до 6000 кб.с по факту 600 кб.с что в 10 раз ниже, и это не у меня одного, с оборудованием всё в порядке, провайдеру звоним они говорят мол скорость может плавать, в договоре указано же что до...,подскажите какой минимум должен быть от заявленного максимума! Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
09.05.2021, 21:12

Смена интернет-провайдера - какие последствия для абонента и мастеров по закону?

Я был подключен к интернет провайдеру в течении трех лет, регулярно платил абонентскую плату. Когда впервые они подключили меня к своему оборудованию на чердаке, все было бесплатно с прокладкой кабеля до моей квартиры. Недавно я решил сменить интернет-провайдера и дал заявку в другую компанию. Пришли мастера из новой компании, взяли кабель, который шел из моей квартиры на чердак многоквартирного дома, просто вытащили из оборудования старого провайдера (или отрезали) и переключили к своему сетевому оборудованию, которое у обоих компаний расположено на чердаке. Прошло уже около года. Какая ответственность по УК, КоАП или ГК РФ может МНЕ за это грозить? А может ли грозить ответственность по тем же кодексам мастерам из новой компании интернет провайдера?
Читать ответы (3)