Как изменить требование и вернуть деньги за сломанный товар?
Помогите пожалуйста! Почему-то все отвечают по-разному на мой вопрос (платные юристы говорят имею право, научат за большие деньги, бесплатные говорят не имею права)! Я приобрел кухонный комбайн, который сломался через 3 месяца. Гарантия на него год. Сдавая комбайн в магазин, я указал в претензии требование о ремонте в течение 45 дней. Но через 8 дней захотел не ремонта, а все-таки возврата денег Продавец отказал, так как говорит, что Закон «О защите прав потребителей» дает право выбора потребителю требований на его усмотрение, вы свой выбор о ремонте сделали и мы его отправили в сервис на ремонт - теперь уже поздно отказываться от своего решения и требовать возврата денег.
Могу ли я все-таки поменять требование и вернуть деньги за товар? Или все-таки прав продавец и денег мне уже не вернуть?
Помогите мне пожалуйста! Заранее благодарен!
Александр, я, в частности, Вам отвечала. И повторяю, Ваше согласие на ремонт в течение 45 дней ничтожно. Соглашение о сроке гарантийного ремонта заключается в письменном виде при приобретении товара, Вы ст.19 закона о защите прав потребителей почитайте. Вы что-нибудь подписывали при покупке? Если нет, то ремонт должен быть произведен незамедлительно или в течение нормально необходимого времени для данного вида товара. Прошла неделя, я полагаю, что кухонный комбайн за это время можно отремонтировать, поэтому, раз комбайн все еще в ремонте, Вы можете требование свое изменить. Ну что неясного? И почитайте сами закон. Посмотрите, какие документы у Вас имеются из магазина. Претензию надо писать, ссылаясь на ст.19 и делать акцент на то, что соглашение о сроке ремонта не подписывалось, поэтому ремонт должен быть произведен незамедлительно. Поскольку незамедлительно ремонт не сделан, Вы требуете вернуть назад свои деньги, уплаченные за товар.
СпроситьПравда ли то что я не имею право требовать кроме ремонта возврата, т.к. ремонт уже делается?
Вопрос о возврате денег за некачественный товар при повторных поломках
Срок гарантийного ремонта - календарные или рабочие дни?
Право на возврат денег при неисправном товаре - кто прав - покупатель или продавец?
