Как изменить требование и вернуть деньги за сломанный товар?

• г. Москва

Помогите пожалуйста! Почему-то все отвечают по-разному на мой вопрос (платные юристы говорят имею право, научат за большие деньги, бесплатные говорят не имею права)! Я приобрел кухонный комбайн, который сломался через 3 месяца. Гарантия на него год. Сдавая комбайн в магазин, я указал в претензии требование о ремонте в течение 45 дней. Но через 8 дней захотел не ремонта, а все-таки возврата денег Продавец отказал, так как говорит, что Закон «О защите прав потребителей» дает право выбора потребителю требований на его усмотрение, вы свой выбор о ремонте сделали и мы его отправили в сервис на ремонт - теперь уже поздно отказываться от своего решения и требовать возврата денег.

Могу ли я все-таки поменять требование и вернуть деньги за товар? Или все-таки прав продавец и денег мне уже не вернуть?

Помогите мне пожалуйста! Заранее благодарен!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр, я, в частности, Вам отвечала. И повторяю, Ваше согласие на ремонт в течение 45 дней ничтожно. Соглашение о сроке гарантийного ремонта заключается в письменном виде при приобретении товара, Вы ст.19 закона о защите прав потребителей почитайте. Вы что-нибудь подписывали при покупке? Если нет, то ремонт должен быть произведен незамедлительно или в течение нормально необходимого времени для данного вида товара. Прошла неделя, я полагаю, что кухонный комбайн за это время можно отремонтировать, поэтому, раз комбайн все еще в ремонте, Вы можете требование свое изменить. Ну что неясного? И почитайте сами закон. Посмотрите, какие документы у Вас имеются из магазина. Претензию надо писать, ссылаясь на ст.19 и делать акцент на то, что соглашение о сроке ремонта не подписывалось, поэтому ремонт должен быть произведен незамедлительно. Поскольку незамедлительно ремонт не сделан, Вы требуете вернуть назад свои деньги, уплаченные за товар.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
06.03.2013, 11:25

Как изменить требование по гарантии на возврат денег за сломанный товар?

Помогите пожалуйста! Я приобрел кухонный комбайн, который сломался через 3 месяца. Гарантия на него год. Сдавая комбайн в магазин, я указал в претензии требование о ремонте в течение 45 дней. Но через 8 дней захотел не ремонта, а все-таки возврата денег. Продавец отказал, так как говорит, что Закон «О защите прав потребителей» дает право выбора потребителю требований на его усмотрение, вы свой выбор о ремонте сделали и мы его отправили в сервис на ремонт - теперь уже поздно отказываться от своего решения и требовать возврата денег. Могу ли я все-таки поменять требование и вернуть деньги за товар? Или все-таки прав продавец и денег мне уже не вернуть? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Юлия
30.11.2010, 15:22

Правда ли то что я не имею право требовать кроме ремонта возврата, т.к. ремонт уже делается?

У меня к вам такой вопрос. Я сдала в магазин по гарантии телефон на ремонт. Мне на руки выдали сохранную расписку. Через две недели я пришла к ним с заявление на возврат денег, сказав что я отказываюсь от ремонта и хочу вернуть деньги. На это заявление пришел ответ, что я не имею право требовать больше никаких требований, т.к. первое мое требование было ремонт. Правда ли то что я не имею право требовать кроме ремонта возврата, т.к. ремонт уже делается?
Читать ответы (1)
Владимир
28.04.2014, 16:08

Вопрос о возврате денег за некачественный товар при повторных поломках

Здравствуите. Я купил холодильник 30 марта 2013 года, через 7 месяцев он сломался, по гарантии мне его отремонтировали, но через 4 месяца он снова вышел из строя. Я хотел вернуть деньги, но по незнанию законов согласился на ремонт, в итоге когда его отремонтировали, я написал претензию на магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Но в магазине мне отказались возвращать деньги ссылаясь на то,что я изначально согласился на ремонт, и теперь из-за этого я не могу требовать возврата уплаченнои за товар суммы. Якобы по закону не предусмотрено заявление потребителем двух взаимоисключающих требовании. Подскажите кто прав в этои ситуации, могу ли я вернуть деньги? В претенизии я написал что холодильник ломался дважды, выходил из строя один и тот же элемент, что можно считать существенным недостатком, также его ремонтировали 31 день, хотя в законе О защите прав потребителеиговориться что если в совокупности из-за ремонта я не мог пользоваться товаром больше 30 днеи, мне должны вернуть деньги за товар. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Виталий
19.12.2011, 02:14

Срок гарантийного ремонта - календарные или рабочие дни?

Срок гарантийного ремонта (согласно ст.20 закона о защите прав потребителей) не может превышать 45 дней. После сдачи мной в ремонт товара (который сломался во время гарантии) прошло уже 45 календарных дней, но в мастерской говорят, что срок гарантийного ремонта 45 рабочих дней. В Законе я ни где не нашел слово РАБОЧИХдней. Так как исчисляется срок? Календарными или рабочими днями. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Лиля Радиковна
01.08.2014, 09:38

Право на возврат денег при неисправном товаре - кто прав - покупатель или продавец?

Алексей Владимирович! Скажите, пожалуйста, я попыталась возвратить товар и в магазине мне предложили оставить на ремонт (т.е. объяснили что могут принять только как на ремонт, если ремонту не подлежит то дадут справку о невозможности ремонта, что якобы мне нужно было принести товар в течение 14 дней) я сослалась на закон, что имею право на возврат денег т.к. товар работает не исправно. В итоге я товар снова забрала, чтобы в след. Раз принести продавцу ссылку на закон в распечатанном виде. Подскажите, пожалуйста, прав ли продавец, ведь я все таки права и могу настаивать на возврат денег?
Читать ответы (1)
Вячеслав Яковкин
06.03.2016, 06:41

Отказ в ремонте планшета - что делать, если магазин не соблюдает гарантийные условия?

Покупали планшет в м,видео через месяц он сломался отдали в магазин на ремонт через месяц звонят с магазина и говорят что сервис центр отказал в ремонте так как у товара гарантия один месяц по сервис центру при покупке не было оговорено что гарантия один месяц сказали ремонтировать за свой счёт могу ли я забрать деньги за товар.
Читать ответы (1)
Николай
12.01.2016, 08:04

Возможность замены или возврата денег

По закону о защите прав потребителей если технически сложный товар из-за ремонта не находился у потребителя более 30 дней в течении года подлежит замене или возврату денег за него. Я купил телефон в другом городе в отделении СВЯЗНОГО, на первый ремонт я сдавал его в городе своего проживания и ремонт составил 22 дня. Сейчас телефон опять сломался. Вопрос 1). Могу ли я сдавая телефон написать претензию в которой указать что если телефон не дойдет до меня в течении 8 дней (22+8=30) то попросить вернуть за него деньги. 2) Может ли отделение связного в моём городе выступать как мой оппонент в этом вопросе или нужно писать (по почте) в отделение городя где телефон был приобретен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
16.05.2017, 12:46

Проблемы с шуруповертом - несправедливый отказ продавца от возврата денег и проведения экспертизы

В магазине приобрели шуруповерт. На второй день стала заедать кнопка. Шуруповерт отнесли сразу в магазин и требовали возврат денег ссылаясь на закон о защите прав потребителя на 18 статью, где сказано: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: Продавец деньги отказался вернуть говоря о том что сначало нужно провести экспертизу (экспертизу проводит продавец). Так же отказался дать нам на время проведения экспертизы аналогичный товар. Продавец сказал что на время прохождения экспертизы товар не дает только если потребуется ремонт. Скажите, пожалуйста, законно ли это? Если я обнаружила дефект на второй день не имею ли я права по своему усмотрению или вернуть деньги или чинить или поменять?
Читать ответы (2)
Юля
30.09.2010, 15:11

Экран), он на гарантии, отдала в сервис, был отремонтирован, но через месяц экран опять сломался.

Ув. юристы! Перечитала всю рубрика о защите прав потр, но так и не нашла ответ. Суть вот в чем: сломался мобильный (сенсор. Экран), он на гарантии, отдала в сервис, был отремонтирован, но через месяц экран опять сломался. Принесла в магазин, хотела вернуть деньги как за некачественный товар, но магазин сказал, что заберет на свою экспертизу на 21 день - это по закону. Скажите, правомерно ли это, ведь уже был ремонт или нужно написать претензию и потребовать возврат денег, а не сдавать на экспертизу - я не хочу больше ремонта. Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (2)