Как решить спорную ситуацию с установкой балконной двери - правила ГОСТа, техническое задание и ответственность фирмы

• г. Красноярск

В фирме по установке окон было заказано окно с балконной дверью.

Балконная дверь была установлена, но получилась уже на 3.5 сантиметра и короче на 2 сантиметра, чем должно было быть. При этом когда производился замер, замерщик не предупредил покупателя, что размеры двери будут изменены.

На претензию покупателя об этом, фирмой-установщиком было отказано в переделке двери, при этом установщик сослался на соответствие изделия ГОСТу и техническому заданию в договоре, а так же на то что покупатель подписал акт о приёмке изделия.

Однако покупатель был введён в заблуждение замерщиком и не понял сразу что размеры двери изменились.

Можно ли в такой ситуации заставить фирму переделать неправильную балконную дверь?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Изменились по сравнению чем? С техзаданием? А почему такое техзадание было подписано?

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Ирина
24.08.2016, 10:48

Ответ на претензию касательно некачественного товара и неправильной установки входной двери

Занимаюсь продажей входных дверей. В апреле была продана дверь без нашей установки. В августе покупатель принес претензию о некачественном товаре (декоративная панель отошла от корпуса двери). При выезде техников на адрес покупателя было обнаружено что дверь была установлена не по стандартам. Над входной дверью не было установлено козырька, в следствии чего произошло намокание низа двери и отслоение покрытия. Скажите как правильно написать ответ на претензию? И каким способом лучше уведомить об этом покупателя?
Читать ответы (1)
Санал
14.08.2015, 22:51

Проблемы с установкой окна и двери - роль замерщика, возможные способы решения проблемы

Перед заказом окна мы вызвали замерщика окон он замерил и у шел. После этого мы заказали пластиковое окно и дверь на болконе. Сегодня пришли установили окно и получилось не очень красиво одна сторона выпирает примерно на 3 см. А про дверь я вообще молчу. По искизу дверь открывается от себя тоесть на стенку должна открываться. А она открывается на себя. Монтажники согласились ввернуть эти двери обратно на завод. Кто виноват при замере окон замерщик. И как на решить эту проблему. Акт о проделоной работе мы не подписали. Могу скинуть фото какие у нас претензии на фирму.
Читать ответы (2)
Елена
15.06.2010, 17:40

Неправильный замер замерщика - Как вернуть деньги за неподходящие пластиковые двери?

Заказа в фирме пластиковые двери-2 шт. Замерщик от фирмы неправильно замерил размеры. Я за замерщиком размеры не перемеряла. В договоре с этой фирмой я подписала их размеры и проплатила заказ заранее. При установке двери не соответствовали дверным проемам-они были меньше. Фирма обещала исправить свою ошибку и изготовить новые. Просили только написать письмо на имя директора. Я им отправила такое письмо. Мне пришел ответ: что фирма двери не меняет и деньги не возвращает, т.к. в договоре мною подписаны размеры замерщика. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Людмила Васильевна
20.08.2014, 17:52

Споры о размере входной двери - требование оплаты доставки и установки новой двери - законно?

Заказала входную дверь. На место установки двери выезжал замерщик. Выезд замерщика оплачен. Установили дверь по размеру ниже, чем дверной проём. После разрешения споров была изготовлена новая дверь по нестандарному размеру и внесена доплата. Фирма требует оплатить доставку и установку новой двери. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
11.05.2010, 13:14

Акт выполненных работ установщики не подписали сославшись на то, что в неправильности размеров вина замерщика их же фирмы.

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Из-за ошибки замерщика фирма установила окно ПВХ меньшего размера. Фирма своей вины не признаёт, мною была написана претензия в адрес фирмы, ответ на претензию был дан по телефону, что в этом их вины нет. Акт выполненных работ установщики не подписали сославшись на то, что в неправильности размеров вина замерщика их же фирмы.
Читать ответы (1)
Сергей
02.07.2022, 11:44

Фирма забыла доборы и замок при установке межкомнатной двери - как заставить исправить работу до конца?

Заказывал у компании установку межкомнатной двери. Приехали, составили договор, оплатил 100% стоимость. Через неделю привезли дверь. Через день пришёл установщик (этой же фирмы) и при установке оказалось, что забыли положить доборы и замок двери. Установщик дверь установил, без доборов. Звонил в фирму, корям завтраками. Завтра приедем, завтра исправим и всё. Так вот, что делать дальше? Самому составить притензию и отправить по юр. адресу компании? Как заставить фирму доделать работу до конца? За всё ведь было заплачено заранее.
Читать ответы (4)
Елена
15.11.2015, 12:09

Проблемы с установкой входной двери - Российская или китайская? Что делать?

13.11.2015 мне установили входную дверь. Когда приходил замерщик то сказал что дверь производства Россия. На деле Китайская консервная банка. По картинке веде не поймешь. Ему было сказано чтобы не демонтировать вторую дверь. При установке присутствовала мама 83 года и она же подписала акт. Когда я пришла с работы то была в ужасе. Вторая дверь снята все внизу под дверью палец пролезает дверь скрепит глазок болтается. Сама дверь стоит 15800 но с нее взяли 17500 типа за демонтаж второй двери и за утепление. Позвонила в фирму акт подписан типа все. Что мне делать в этой сетуации.
Читать ответы (1)
Гость_118279
22.05.2011, 12:09

Проблемы с установкой окон и москитной двери - как решить ситуацию с Окна Чесмы?

Я обратилась в Окна Чесмы для замены окон в квартире, заключила договор и ооплатила услугу в офисе. Дату установки назначили 16.04.2011 г. Но в этот день установили полностью только 1 окно и балконую дверь, на 2 других окна не подошли подоконники. Через неделю привезли подоконники и доделали. Но кроме этого у меня была заказана установка москитной двери на балкон, как сказали монтажники, там не оказалось креплений и дверь не была установлена. Неоднокрантно звонила в офис и оставляла заявки на установку двери, безрезультатно, никто даже о отзванивается. Как с ними бороться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана Николаевна
21.03.2016, 12:25

Как расторгнуть договор о купле-продаже, если при привозе двери она окажется не подходящей по размеру?

Вызвали замерщика дверей, сделали замер, но в данной фирме не стали заказывать товар. Обратились в другую фирму. Там мы предоставили фото настоящей входной двери с замером. Посмотрев размеры, консультант перезвонил замерщику (своей фирмы), который ответил, что дверь определенных размеров готовая есть на складе и подойдет для данных замеров двери заказчика. Поэтому поводу мы не стали специально вызывать замерщика, а сделали покупку сразу. Вопрос: если по привозу двери она окажется не подходящей по размеру для установки - могу ли я расторгнуть договор о купле-продаже. Если да, то на каком основании? Консультант в магазине ответил, что из-за того, что мы не стали вызывать замерщика, а просто доверились словам работников этой фирмы, то фирма не будет забирать у нас дверь (возвращать деньги). Избавление от ненужного купленного товара - это будет наша забота.
Читать ответы (1)
Алсу Акрамовна
05.03.2015, 16:26

Вопрос претензии на замену двери, поданной 7 февраля 2015 года - ответ и оценка необходимости замены.

18 декабря 2014 года покупатель заказал дверь оплатил предоплату, 25 декабря она была установлена. Покупатель оплатил за установку и остаток двери. Установщики забыли предьявить акт выполненых работ (забрали деньги, уехали).7 февраля 2015 года приходит претензия с просьбой заменить дверь основываясь на том что 1)ставили в темное время суток (установщики утверждают обратное что было рабочее время),2)на певерхности имеются царапины (хотя по договору куп/продажи есть пункт Продовец дает гарантию на дверь в течении месяца, на фарнитуру и замки. Гарантия не распространяется на повреждения (пятна, царапины) дверных блоков после приемки товара покупателем 3)прямоугольный каркас не соответствует стандартным размерам (заужен) (после получения претензии отправила установщиков с сертификатом соответствия на дверь к покупателю, но он не захотел ничего слушать кричал и матерился) договор и расходная накладная подписана покупателем. По пункту договора После окончания работ Покупатель подписывает акт выполненных работ. При отсутствии Покупателя или его представителя в день монтажа на обьекте работа считается принятой. После подписания накладной и акта выполненных работ претензии к внешнему виду не принимаются после выполнения работ покупатель расчитался за дверь и установку его все устраивало. Как мне составить ответ на претензию (и стоит ли уже это делать 7 дней давно прошло)? и обязана ли я заменить дверь?
Читать ответы (1)