Как решить спорную ситуацию с установкой балконной двери - правила ГОСТа, техническое задание и ответственность фирмы
В фирме по установке окон было заказано окно с балконной дверью.
Балконная дверь была установлена, но получилась уже на 3.5 сантиметра и короче на 2 сантиметра, чем должно было быть. При этом когда производился замер, замерщик не предупредил покупателя, что размеры двери будут изменены.
На претензию покупателя об этом, фирмой-установщиком было отказано в переделке двери, при этом установщик сослался на соответствие изделия ГОСТу и техническому заданию в договоре, а так же на то что покупатель подписал акт о приёмке изделия.
Однако покупатель был введён в заблуждение замерщиком и не понял сразу что размеры двери изменились.
Можно ли в такой ситуации заставить фирму переделать неправильную балконную дверь?
Изменились по сравнению чем? С техзаданием? А почему такое техзадание было подписано?
Спросить