Ошибочное начисление и невыполнение услуг - Как отстоять свои права у Ростелекома после 2-летнего периода неплатежей
Сегодня получили счетна услуги ростелеком где сумма была прописана 5000 а примечание стояло как пересчет ошибка начислений уже 2 года неплачу за телефон то есть 2011,2012 год квитанций на оплату в течении этих лет неполучала договор нерасторгала как быть как отстоятьсове право что услуги мне неоказывались.
По тексту - никак. Услуга в этом случае состоит в предоставлении права доступа к телефонной линии, поэтому не пользоваться просто не могли.
СпроситьЧто Вы понимаете под услугой? Линия работает? Если работает,кто мешает пользоваться? Поскольку услуга подключена то и абоненская плата в соответствии с договором начисляется. Посмотрите в договоре или квитанции свой тариф,умножте на количество месяцев неоплаты и делайте выводы. А я бы на месте Ростелекома и расторг бы договор и отдал номер нуждающимся.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 52 из 47 429 Поиск Регистрация