Проблемы с холодильником Аристон - предложенный ремонт меняет его потребительские свойства. Какие права у потребителя?
Мной приобретен холодильник Аристон 23.07.2005, производитель в в сервисном сертификате и прилагаемой инструкции на холодильник указал, что срок службы изделия с момента производства 10 лет. Вот на 8 году эксплуатации возникли проблемы: пошли горизонтальные трещины на внутренней задней стенке холодильной камеры, которая прилегает к испарителю (испаритель находится в запененной зоне) и эта стенка отошла от испарителя. Вызвал мастера из сервисного центра (СЦ) мастер посмотрел и сказал, что надо менять холодильный шкаф, а шкафы такие уже не производятся, но обещал еще проконсультироваться с представителем Аристон в Липецке. Через неделю из СЦ мне позвонили и сказали, что пришел ответ из Липецка и мне предлагают наклеить на заднюю стенку лист пластмассы, имеющийся штатный испаритель отключить, а вместо него установить внутри холодильной камеры открытый испаритель, что соответственно уменьшит внутренний объем холодильной камеры и изменит как потребительские так и эксплуатационные свойства холодильника, и не будет соответствовать образцу товара когда я его покупал (заключал договор на покупку). Я пока отказался от такого ремонта в виду того, что этот вид ремонта изменяет потребительские свойства товара, купленного мной ранее. Ответьте пожалуйста вправе ли СЦ предлагать такой ремонт и какими статьями закона я могу оперировать чтобы защитить свои права.
Свои права - а какие именно?
СпроситьИ в каком законе это право установлено? Сразу говорю - я такого закона не знаю.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 165 из 47 429 Поиск Регистрация