Как решить проблему - при покупке совершена ошибка, печь не соответствует ожиданиям?

• г. Киселевск

Прошу помочь в следующей ситуации. Родители покупали электрическую печь в магазине. Из всего многообразия выбрали печь одной фирмы производителя, а на кассе им оформили совсем другую за такую же цену. Чек родители не проверили, деньги заплатили и поехали домой ждать доставки. Когда же печь доставили, то выяснилось, что в чеке пробита совсем другая печь, которая их совершенно не устраивает ни по внешнему виду ни по качеству сборки. Как поступить в такой ситуации и возможно ли от магазина добиться возврата денег или обмену на печь желаемой фирмы?

Ответы на вопрос (1):

Валентина!

В магазин письменно с претензией обращайтесь, требуйте поменять, так как не подходит.

Спросить
Пожаловаться

Мы забронировали в магазине электромобиль, который находился в другом городе, в нашем не было! Заплатили на другую фирму за доставку, когда нам доставили, электромобиль оказался не с такой характеристикой, которая была указана на сайте магазина! Должен ли магазин вернуть деньги за доставку?

В продовольственном магазине покупал пирожные на которые была скидка, однако продавец на кассе пробил мне чек на товар без скидки, т.к. в это время меня отвлек звонок по телефону я заплатил за товар по чеку без скидки и пошел домой. Только дома обнаружил что чек пробит не правильно и что цена в нем без скидки! Пирожные я съел). Могу ли я на следующий день предъявить в магазине этот неправильный чек и вернуть разницу в цене?

ЗоЗПП разрешает потребителю, возвращая в магазин розничной торговли товар, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, требовать вернуть деньги, даже если у него нет чека. В связи с этим есть вопросы о чеке возврата, который магазин должен вручить потребителю вместе с деньгами. Какой нормативный акт обязывает магазин при возврате денег вручать ещё и чек возврата, для случая, если:

1. У потребителя нет чека;

2. Есть чек.

Какой нормативный акт устанавливает форму чека возврата (копия? Ксерокопия?) .

Как мы можем вернуть ошибочно переплаченные в магазине деньги.

Вчера в магазине Касторама г. Воронежа во время пробивания чеков на кассе кассир вместо того, чтобы пробить одну решетку чугунную (526 р) и 2 упаковки мешков (по 108 р), пробила 3 решетки.

На выходе охранник остановила тележку, потому что не смогла найти в чеке 2 упаковки мешков. Она предположила, что видимо платеж не прошел, и нужно доплатить, что и было сделано.

А когда мы уже приехали домой и детально проверили чеки, выяснилось, что кассир пробила 3 решетки вместо одной, т.е. ошибка (мы переплатили) больше чем в 1000 рублей.

На руках есть 2 чека, их ксероск сделала охранник в магазине - как она сказала, это для них.

Как нам лучше поступить в этой ситуации?

Купили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!

Купила в магазине овсяные хлопья, не посмотрев на упаковку, пробили в кассе, придя домой обноружила следующее: упаковка немного была открыта, дата окончания срока годности 15.12.14 (хотя сегодня уже 28 декабря), но к сожалению чек я забыла в магазине. Подскажите смогу ли я вернуться в магазин и добиться возврата денег или обмена товара?

Я вчера приобрела в магазине Рив Гош тушь. Увидела новинку и пошла на кассу. Спросила у продавца Это новинка? Она ответила, что да.Придя домой я обнаружила, что тушь водостойкая. Чек и товарный вид товара сохранён.Сегодня звоню в магазин и прошу о возврате и мне отвечают, что их продавцы всегда проговаривают товар на кассе и обмен на другую тушь не водостойкую по такой же цене они не сделают. Имеют ли они права мне отказать в обмене в данном случае:?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.

Купил в магазине напиток, на витрене была одна цена а по кассе в чеке пробито по другой цене, обнаружил я это уже дома и в этот же день не смог вернуться в магазин, товар я уже употребил. На следующий день пошел в магазин там так же разница между ценой на витрине и в чеке, я попросил вернуть разницу по вчерашнему чеку но мне отказали, как быть, есть какие то сроки возврата разницы в данном случае, потому что администратор сказала что они делают в таком случае возврат только день в день.

Прошу подсказать какую компенсацию можно потребовать у фирмы, которая просрочила срок изготовления шкафа его доставку и сборку. В договоре купли-продажи отдельно указаны цены за изготовление шкафа, цена доставки и цена сборки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение