Проблемы с доставкой и качеством заказанной мебели - что делать?
Заказали мебель, привезли не в срок указанный в договоре, но это не самое страшное что происходило дальше! Мы попросили с подъемом через 2 минуты после того как подъехала машина начал звонить телефон и водитель требовал оплатить оставшууся часть оплаты, я этого делать не стала ссылаясь на то,что еще и мебель то не видела! Когда принесли этот конструктор который ни кто собирать даже не собирался этот водитель прибегал к нам в квартиру уже 3 раза пытаясь всячески выжать с нас оплату, при этом не выбирая выражений, а дома находился маленький ребенок и я на девятом месяце беременности! Ни каких актов я о передачи товара я ему подписывать не стала, деньги тоже не заплатила! Он обещал вернуться с милицией! Мебель вся бракованная, пришел мастер сказал надо переделывать и забирать в цех! Я отказалась, и попросила вернуть предоплату, предоплату они не хотят возвращать, а я в свою очередь не отдаю им мебель! Что мне делать? Мебель мне эта не нужна, но и отдать я им ее боюсь потому что думаю что мои деньги мне ни кто не вернет!
Статья 23.1. ЗПП
2.В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Таким образом пишите продавцу претензию, с обоснованием ваших требований, со ссылками на вышеприведенные нормы закона.
СпроситьУважаемая Оксана, Вам в соответствии с Законом о защите прав потребителя необходимо предъявить претензию, в которой описать нарушения договора и потребовать его расторжения с возвратом уплаченной суммы. При неполучении ответа в течение 10 дней (плюс время на доставку почты) обратиться в суд с иском о расторжении договора.
Спросить