Проблема с пластинами выпрямителя - что делать, если магазин отказывается обменять товар

• г. Екатеринбург

Купила выпрямитель для волос (электроприбор, гарантия 2 года). дома обнаружила, что пластины выпрямителя расположены не параллельно, вследствие чего одним концом зажимает волосы и попросту обрывает их. принесла в магазин, где мне сказали, что это средство личной гигиены и отказались менять товар. Подскажите, как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Поскольку в товаре выявлен недостаток то в соответствии со стю18 Закона напишите претензию с требованием о расторжении договора, В соответствии со ст.22 Закона у Продавца 10 дней на рассмотрение претензии, втч на проведение проверки качества,на которой Вы имеете право присутствовать. На 11 день при получении отказа ,или непринятия рещшения,Вы вправе обратиться в суд за расторжением договора,выплате неустойки,морального вреда и штрафных санкций.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7