Проблемы с возвратом кредита на шубу в ОТП банке - магазин подтверждает возврат, но банк не уведомлен
Такая проблема - 29.12.12 взял в кредит шубу в ОТП банке, товар оказался не качественным и после праздников 04.01.2013 г. по открытию магазина шубу вернул. Специалист ОТП банка выдал заявление на возврат товара 1 экз. у меня,1 экз. у магазина и 1 экз. у банка. Магазин товар принял на заявлении поставил печать. Сплю спокойно пока 13.01.2013 г. не приходит СМС о предстоящем платеже. Звоню на горячую линию банка объясняю, что товар вернул - говорят у нас никакой информации нет ничего не знаем. Еду в представительство банка в городе объяснил - сказали да косяк нашего сотрудника (не внесла в программу информацию о возврате товара) будем решать вопрос по служебной записке. Сейчас уже прошла дата второго платежа, звонят из Москвы уже откровенно с угрозами - сообщения на работу и т.д. В представительстве нашего города отвечают каждый день - Ваш вопрос решаем! А долг растет! Что делать, как быть? При звонках из Москвы говорят магазин не вернул деньги, ездил в магазин они говорят, что вернули.
Напишите заявление на имя руководителя банка в Москве, приложите копии документов, подтверждающих возврат товара. Не забудьте написать как с Вами общаются по телефону представители банка и о нерасторопности местного отделения тоже. Я думаю конфликт будет улажен.
Спросить