Проблемы с динамиком смартфона после покупки - какие права у покупателя и на что можно рассчитывать в гарантийный период

• г. Москва

Купил телефон, после 3 дней использования начались проблемы с динамиком (смартфон). Отдал на гарантийный ремонт, сказали в течении 45 суток устранят неисправность. В случаи неустроения или если через некоторое время снова сломается, что я имею права требовать? С учетом, как я понимаю, смартфон относится к технически сложному товару. По возможности при ответе сошлитесь, пожалуйста, на статью.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете право потребовать замены товара на аналогичного свойства имеющийся товар, или возврата уплаченных средств.

Закон о защите прав потребителей. Начинайте с 18 статьи Закона.

Спросить
Владимир
26.09.2016, 18:18

Проблемы с гарантийным ремонтом смартфона - необходимость повторной починки или возможность возврата денег?

Вопрос по гарантийному ремонту смартфона. Суть вот в чём: смартфон был в гарантийном ремонте 40 дней. Заменили АКБ. После возврата из ремонта неисправность осталась (очень быстро разряжался (за 30 минут уходило до 80%). Через некоторое время телефон отдал повторно в ремонт. На ремонт снова отводится 45 дней или в данном случае можно не дожидаясь окончания 45 дневного срока можно требовать возврата денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина Викторовна
04.04.2014, 14:43

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - что делать?

Я купила телефон но уже через 2 месяца появились неисправности, отнесла по гарантии на ремонт но после ремонта телефон снова обрел другую неисправность.. на просьбу полного возврата денежных средств или замены телефона ответили, что Ваш аппарат является технически сложным товаром и согласно 18 статье Закона о Защите Прав Потребителей, по истечению 15 дней с момента продажи, отсутствует возможность обменять, либо вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. Возможен только гарантийный ремонт. Кол-во ремонтов в гарантийный период не ограничено. Что делать? Если эти ремонты будут продолжаться до бесконечности..
Читать ответы (2)
Владимир Михайлович
08.08.2014, 08:29

Проблемы с гарантийным ремонтом - Возможен ли обмен или возврат денег после третьего повторного дефекта?

В течении гарантийного срока на смартфоне по гарантии менялся один из динамиков. Ремонт длился 29 дней. Прошло примерно 4 месяца дефект повторился с этим же динамиком. Магазин настаивает на гарантийном ремонте который продлится минимум месяц. Заявляют что обмен возможен только при поломке третий раз либо если товар находился в ремонте более 30 дней. Могу я сдать товар на гарантийный ремонт на 1 день, после этого требовать возврата денег либо обмен товара?
Читать ответы (3)
Татьяна
30.07.2015, 08:51

Вопрос о расторжении договора купли-продажи и возврате денег в связи с неисправностями смартфона и продолжающимися

Был приобретен смартфон. Через месяц обнаружена неисправность (неточность экрана и проблемы с батареей, долгая зарядка и быстро садится). Смартфон сдан в ремонт, где находился 35 дней. К вечеру, после того как телефон я забрала из сервиса, обнаружены снова неисправности (с батареей все по-прежнему, ее даже не чинили, плюс телефон перестал ловить сеть). Я снова сдала смартфон в ремонт, где он находится уже несколько дней. Могу ли я сейчас, не дожидаясь окончания ремонта, расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег? Подходит ли мой случай под статью невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков?
Читать ответы (1)
Роман
14.12.2015, 10:53

Проблема с поломкой утюга - магазин отказывается вернуть деньги или заменить товар?

Купил утюг, через месяц он сломался (не греет, индикация лампочки нагрева пропала), обратился в магазин, где купил, написал заявление на возврат денег или замену на аналогичный товар. Хотели направить на гарантийный ремонт, ремонт 45 дней, говорят что утюг относится к технически сложным товарам. Утюг действительно относится к технически сложному товару? Кто сталкивался и имеет судебную практику, что в суде прошло как обычный товар?
Читать ответы (1)
Владимир
13.12.2015, 09:41

Проблемы с новым смартфоном - повторные неисправности и гарантийный ремонт

Купил смартфон, пользовался около месяца, не сразу понял что это неисправность, (чтобы позвонить, приходилось перезагружать) в магазине сказали только ремонт, отправил. Получил как и говорили через полтора месяца. В квитанции указано что перепаяли разьем и поменяли болты (что меня сильно удивило) в течении дня неисправность проявилась снова. Принес в магазин, сказали снова ремонт. Написал претензию, моментально приняли телефон на экспертизу, которую обязались провести в течение 10 дней (при этом меня уговорили не регистрировать претензию). Через 10 дней пришел ответ из сервисного центра, где мне снова предлагается провести гарантийный ремонт. Но я уже не имею возможности пользоваться телефоном 2 месяца в течение гарантийного года. Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)
Алексей
06.06.2015, 08:28

Требуется третья однотипная поломка для возврата денег

Купил смартфон, через 3 месяца стал глючить, отдал на гарантийный ремонт, ремонтировали ровно 45 дней, но после ремонта появились другие неисправности (видимо напартачили уже в самом СЦ). В магазине сказали, что вернут деньги только после трех однотипных неисправностей. Также намекнули про суммарный срок ремонта в 45 дней. Что это за суммарный срок и сдавать ли смартфон снова в СЦ?
Читать ответы (2)
Клим
06.07.2016, 05:03

Неисправности смартфона продолжаются после ремонта - можно ли требовать замены товара?

Ситуация у меня следующая: на смартфон в гарантийный период появилась проблема-периодически зависает и перезагружается, во время разговора по телефону периодически пропадает звук. После 19 дней на ремонте, мне вернули телефон с заключением: перестановки по,телефон исправен. На следующий день эксплуатации отремонтированного телефона у меня снова повторяются проблемы, с которыми я сдавал телефон на ремонт. Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать замены товара на аналогичный? В какие сроки я могу это требовать?
Читать ответы (2)
Дарья
13.04.2015, 13:19

Проблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Лидия
18.09.2017, 16:36

Не соответствие характеристик смартфона - камера 5 мп не работает как указано в описании. Возможен ли обмен или возврат товара?

Здравствуйте. Неделю назад приобрели смартфон в салоне сотовой связи. Придя домой и просмотрев данный аппарат увидели, что камера 5 мп, не соответствует действительности. Продавец об этом умолчал. Фотографии вблизи получаются не четкими, размытыми, нет автофокуса. Телефон был куплен в частности для использования камеры. Скажите могу ли я обменять или вернуть товар в течении 14 дней, сматрфон относится к технически сложному товару т.к. имеет сенсор.
Читать ответы (3)