Вопрос: является ли правомерным то что банк не предоставил никакого договора с указанием тарифов, стоимости обслуживания и т.д.?
Представитель банка оформил заявление на получение пластиковой карты. Заявление мной было подписано. В заявлении только данные обо мне и моем финансовом состоянии. Через две недели мне присылают карточку, а вместе с ней и книжечку с тарифами, в которой написано, что эта книжечка является договором и что я, будто бы подписывая заявление согласилась со всем что написано в этом "Договоре". А в нем, извините, совсем не то о чем говорил представитель банка, который, кстати, никаких документов, мне не дал (кроме списка банкоматов). Вопрос: является ли правомерным то что банк не предоставил никакого договора с указанием тарифов, стоимости обслуживания и т.д.? И что не подписывая никакого договора, я обязана платить за годовое обслуживание карты (которой я к тому же не пользуюсь)?
С уважением.
Скорее всего Вы что -то подписали. Обратитесь в банк с просьбой предоставить Вам копии всех документов, которые Вы подписали, а затем вновь напишите мне.
СпроситьБанк требует признать договор на получение кредитной карты заключенным в результате публичной оферты без предоставления оригинала
Что делать, если банк продал мои долги коллекторам и не предоставил соответствующие документы?
Может ли работник быть ответственным за расходы на годовое обслуживание карты при ее замене без согласования условий?
Проблемы с кредитной картой Трансаэро Американ экспресс от банка Русский Стандарт - что делать?
