Вопрос: является ли правомерным то что банк не предоставил никакого договора с указанием тарифов, стоимости обслуживания и т.д.?

• г. Москва

Представитель банка оформил заявление на получение пластиковой карты. Заявление мной было подписано. В заявлении только данные обо мне и моем финансовом состоянии. Через две недели мне присылают карточку, а вместе с ней и книжечку с тарифами, в которой написано, что эта книжечка является договором и что я, будто бы подписывая заявление согласилась со всем что написано в этом "Договоре". А в нем, извините, совсем не то о чем говорил представитель банка, который, кстати, никаких документов, мне не дал (кроме списка банкоматов). Вопрос: является ли правомерным то что банк не предоставил никакого договора с указанием тарифов, стоимости обслуживания и т.д.? И что не подписывая никакого договора, я обязана платить за годовое обслуживание карты (которой я к тому же не пользуюсь)?

С уважением.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Скорее всего Вы что -то подписали. Обратитесь в банк с просьбой предоставить Вам копии всех документов, которые Вы подписали, а затем вновь напишите мне.

Спросить
Ирина
04.08.2015, 10:49

Начислена годовая комиссия за обслуживание банковской карты, не проведенной ни одной операции - что делать?

Мне начислена годовая комиссия за обслуживание банковской карты (Связной банк), но карта лежит в конверте, который даже не вскрыт, ни одной операции по карте проведено не было. В договоре не прописаны условия оплаты за пользование картой. Указан лишь тарифный план. Представитель банка говорит, что с условиями обслуживания физ. лиц и тарифным планом можно ознакомиться на сайте. Получается, что прежде чем подписать договор нужно проштудировать ихний сайт. Менеджер при заключении договора сумму годового обслуживания не озвучивал. Должна ли я платить за годовое обслуживание?
Читать ответы (1)
Ирина
15.06.2021, 08:45

Банк требует признать договор на получение кредитной карты заключенным в результате публичной оферты без предоставления оригинала

Банк в иске указывает, ЧТО: указанный договор заключен в результате публичной оферты путем оформления ответчиком заявления на получение кредитной карты банка. И далее написано, что в соответствии с условиями выпуска и обслуживания кредитной карты, условиями в совокупности с памяткой держателя карты,..., заявления на получения карты подписанной заемщиком и является договором на выпуск и обслуживание кредитной карты. САМ ДОГОВОР не предоставили. Обязан ли банк предоставить оригинал договора по ходатайству ответчика и по требованию суда?
Читать ответы (2)
Любовь Викторовна
20.11.2015, 13:28

Что делать, если банк продал мои долги коллекторам и не предоставил соответствующие документы?

В банке была оформлена кредитная карта 1,по которой я ежемесячно плачу минимальный платеж по сей день, по кредитной карте 2 я не плачу, так как банк выкупил ее у другого банка, не предоставив мне соответствующие документы-кредитный договор, договор цессии, банк на выдачу документов отказал мне. Из-за долга по карте 2 банк продал меня коллекторам по двум договорам и по договору, который я платила и по договору, который я не оплачивала по не предоставлению мне соответствующих документов. Как мне быть дальше-платить или не платить по карте 1,если два моих договора у коллекторов и узнала я только, позвонив по телефону по оплате карты 1, никаких договоров мне не предоставили колекторские агенты и не уведомил меня банк об этом, а просто заблокировал мою карту 1
Читать ответы (1)
Евгения
18.02.2016, 10:30

Может ли работник быть ответственным за расходы на годовое обслуживание карты при ее замене без согласования условий?

Ситуация следующая, годовое обслуживание зарплатной карты платил работодатель (на протяжении 6,5 лет), при очередной смене карты (заканчивался срок) в банке выдали карту «старого» образца (соответственно снята сумма на годовое обслуживание), предприятие в то время переходило на карты другого образца (работников никто не уведомлял, узнавали только по факту получения). Предположительно считаю, что вина бухгалтерии предприятия-работодателя, которое формировало списки работников в банк). После этого мной (по настоятельной просьбе бухгалтерии) написано заявление с просьбой выдать мне карту «нового» образца и заявление-доверенность на работодателя, что он от моего имени может оформить мне карту (про то, кто будет нести расходы за содержание карты не оговаривалось), при получении карты в банке выяснилось что часть годового обслуживания возложена на работника (меня), на сколько это правомерно? Письменно со мной данные условия не согласовывались.
Читать ответы (1)
Алексей
23.07.2016, 11:09

Проблемы с кредитной картой Трансаэро Американ экспресс от банка Русский Стандарт - что делать?

У меня такая проблема в 2015 году я погасил кредит в банке Русский Стандарт после чего данный банк навязал мне кредитную карту Трансаэро Американ экспресс, прежде чем вручить мне карту предоставили договор с которым я ознакомился и сделал поправки которые меня не устраивали, конкретнее годовое обслуживание в размере примерно 900 рублей. Когда я сообщил об этом сотруднику банка то он с кемто посовещался и сказал что мы вам предостовляем карту без годового обслуживания. Я получил данную карту без подписания договора и без расписки в получении мной карты единственное они меня уговорили оплатьть мой мобильный телефон на сумму 100 рублей данной картой, что я и сделал как окозалось этим самым я активировал карту. Примерно через неделю я внес сумму 100 р. на карту и вдальнейшем не пользовался картой и нехотел. В мае этого года мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что мне необходимо оплатить годовое обслуживание данной карты за 2016 год. на что я ответил что мне предоставили карту без годового обслуживания, на что мне сотрудник банка ответил это только первый год дальше надо платить. Я сказал что не собираюсь пользоваться данной картой и просил анулироовать карту и сообщил сотруднику что приехать в банк не могу т.к. проживаю в другом городе. На что сотрудник банка мне пообещал анулировать договор по карте без моего присутствия. Но через месяц мне стали поступать звонки и SMS о моей задолжности. Я приехал в банк написал заявление с просьбой, что данной картой не пользуюсь и пользоваться не собираюсь и прошу анулировать договор. На что мне пришел ответ от банка с отрицательным решением. (Причем повторюсь не какие договора я лично не подписывал). Подскажите как мне лучше поступить, хоть сумма и не большая, но почему я должен платить за то, что я не осуществлял ни каких операций.
Читать ответы (2)
Наталья
07.07.2010, 06:51

Должна ли я платить пени и штрафы, если банк не информировал меня вовремя о возможности такого платежа?

Я брала кредит в Банке Русский Стандарт (карточка Amerikan Express), погасила его 24 марта 2010 года. Банк выдал мне справку, что кредит погашен, на карточке +0,64 руб. В этот же день карточка была уничтожена по моему заявлению. А в конце июня я получила письмо из банка, в котором сказано, что я должна уплатить 1600 руб, 1500 из которых - это кредит, а 100 - это пеня и штраф. Обратилась в банк, там сказали, что эти деньги сняли с меня за годовое обслуживание карты. Годовое обслуживание взимается 1 марта ежегодно, а моя карточка была уничтожена 24 марта. Еще через неделю получила новое письмо, по которому я уже должна заплатить 1700 руб. Скажите, пожалуйста, должна ли я платить за годовое обслуживание карточки, которой уже не существует? Должна ли я платить пени и штрафы, если банк не информировал меня вовремя о возможности такого платежа? Напомню, что банк мне выдал справку о том, что свои обязательства я перед банком выполнила, погасив кредит полностью. Заранее большое спасибо!
Читать ответы (3)
Юлия
01.05.2019, 19:25

Незаконное снятие обслуживания карты Сбербанка без предупреждения - возможность обращения в прокуратуру

У меня есть карта Сбербанка-2 года она была присоединена к зарплатному счёту,Организация которая осуществляла оплату за годовое обслуживание сменила банк. Теперь Сбербанк снял оплату за годовое обслуживание в размере 450₽ не предупредив меня об этом (так как это уже не зарплатной проект). Во первых я не заключала со Сбербанком никакого договора о том, что после отключения от зарплатногл счета, они будут взымать с меня за годовое обслуживание. Она впринципе мне не нужна. Если бы они предупредили меня о снятии обслуживаний-я бы ее сдала с большим удовольствием. Вопрос: Могу ли я написать заявление в прокуратуру-за незаконное снятие обслуживания катры?
Читать ответы (1)
Мария
22.12.2011, 23:30

Банк требует оплату процентов по кредиту, несмотря на отсутствие снятия денег с карточки

Банк требовал оплату прцентов по кредитному договору который был подписан но деньги с карточки не снимались. Через два месяца после подписания договора мною было написано заявление-жалоба в банк о неправильном информировании меня о самом договоре и просьбе анулировать договор так как деньги я не снимала и карточку не активировала. Вместо ответа посыпались звонки с коллекторского агенства и днем и ночью. Что делать.
Читать ответы (2)
Анастасия константиновна
26.09.2014, 13:16

Сообщение о возбуждении уголовного дела в отношении клиента по статье 159*1 УК РФ

Сообщаем Вам, что 22.05.2012 между МИРЪ Банк (открытое акционерное общество) (далее - Банк) и клиентом: Широкова А.К., 01.03.1981 года рождения, (далее - Клиент) был заключен Договор O-1742 о выпуске и обслуживании Кредитных карт (далее - Договор). Договор включает в себя в качестве неотъемлемых составных частей Общие условия выпуска и обслуживания кредитных карт Банка. Тарифы и Заявление на выпуск карты и Анкету. Местом заключения Договора является местонахождение банка в момент подписания Кредитного договора. Согласно Договору Клиент получил от Банка кредитную карту с лимитом на сумму 101456.85 рублей Клиент предоставил в Банк копию паспорта и Заявление-Анкету на выпуск кредитной карты, чем выразил свое согласие на выпуск кредитной карты. Получив вышеперечисленные документы, Банк выпустил и выдал Клиенту не активированную кредитную карту вместе с Общими условиями и Тарифами Банка по адресу, указанному в Заявление - Анкете. В соответствии с Договором, действия Банка по выпуску кредитной карты являются акцептом оферты Клиента, содержащейся в Заявление - Анкете. Договор считается заключенным с момента активации кредитной карты, которая была Клиентом произведена, в результате снятия наличных средств. При этом процедура идентификации Клиента как владельца кредитной карты проводилась на основании сведений, указанных Клиентом при заполнении Заявления - Анкеты на выпуск и обслуживание кредитной карты. Клиент после заключения Договора путем автоматических настроек Банка получил ПИН - код кредитной карты. ПИН - код генерируется Системой автоматизированного информирования Банка, и сформированная комбинация цифр (ПИН - код) предоставляется только клиенту, передается в запечатанном виде, выпущена в единственном экземпляре. Согласно Договору, Банк ежемесячно формирует и предоставляет Клиенту информацию. В соответствии с Договором, кредитная карта была выпущена Клиенту на основании сведений, указанных им в Заявлении - Анкете и предоставленных Банку, однако указанная информация и данные, как было установлено впоследствии, не соответствуют действительности. На основании выше изложенного. Просим Вас провести проверку в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, по результатам которой возбудить уголовное дело в отношении клиента либо третьего лица действующего от имени Клиента, в действиях которого усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст 159*1 УК РФ, признать банк потерпевшим и гражданским истцом в рамках данного уголовного дела, выполнив с последним все необходимые следственные действия, в которых может возникнуть необходимость, в ходе производства предварительного следствия. Да карта моя данные предоставляла верные когда работала сейчас неработаю немогу платить.
Читать ответы (6)
Татьяна
04.04.2018, 19:51

Как закрыть счет и отозвать свои персональные данные в банке, если я не работаю в организации

В 2017 году с банком был заключен договор банковского обслуживания. По договору банк должен был выпустить мне карту на которую работодатель будет перечислять мне зарплату. Карту мне выпустили. Претензий к банку нет. В настоящий момент картой банка я не пользуюсь. На карте положительный баланс. В организации, которая должна перечислять зарплату в данный банк на мою карту я не работаю. Я хочу закрыть счет карты и отозвать свои персональные данные у банка. Вопрос: Могу ли я направить документы в филиал банка, в котором я заключала договор на банковское обслуживание? Или документы надо отправлять в центральный офис банка?
Читать ответы (1)