Проблемы с видеорегистратором - куплено два штуки, оба с дефектами. Что делать и как законно решить ситуацию?

• г. Уфа

Не могли бы помочь... на день рождения 25.02 мама купила мне видеорегистратор причем 2 шт...одну зятю... взяла в кредит... купила она 18.02...я пользовался ею 2-3 дня... обнаружив что лампы не работают... устройство не заряжает... а работает только на прямую... и режим периодичности не отключается снимает 1/1 мин и при просмотре видео он зависает, хотя кнопка перезагрузки есть, но он не работает а остается ждать только 5-10 мин когда сядет зарядка... я решил вернуть этот аппарат обратно либо на замену... вернули 02.03... (12 день с момента покупки) у зятя тоже оказывается зависал он тоже вернул на 13 день...) о дефектах мы сообщили и нам сказали, что ждать нужно 21 день... на вопрос почему? Ответили, что отправят на проверку, хотя я им ответил, что мне ремонтировать его не нужно, возврат или обмен на новый... такого же аппарата у них не было... а проверка нужна для того чтобы определить... по чьей вине это могло произойти... возможно я его уронил... хотя такого не было... в общем обещали ч/з 21 день... на вопрос а я что должен делать, поскольку денег мы заплатили и аппарата у нас нету... попросил предоставить мне другой аппарат, мне сказали что только ч/з 3 дня... и дадут б/у аппарат после ремонта (такого же случая) а я живу в др городе... поэтому я им сказал, что я должен буду отпрашиваться с работы ехать 130 км туда и 130 обратно... что мне этих денег мне они не возместят... далее я говорю что помимо того что аппарата у меня нету и функции он своих не выполняет я еще и плачу кредит за него... в итоге получается полный дурдом ч/з 21 день они мне скажут по моей вене или нет, а потом еще сколько ждать пока я получу видеорегистратор..., а он мне нужен... помогите пожалуйста что мне делать? Законно ли все это... и почему я должен платить % по кредиту не имея аппарата.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ст. 18 ЗПП

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В отношении товаров длительного пользования , продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Роман
18.12.2018, 07:02

Время на проверку и возврат - Каковы сроки на проверку дефекта и возврат товара после покупки в магазине?

Купил новый телефон, на третий день выяснилось, что не работает функция nfc (бесконтактная оплата). Обратился в магазин, взяли на проверку качества. На сегодняшний, 21 день, на сайте где можно отслеживать статус проверки выдает «Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества.». У меня вопрос должен ли продавец успевать в 20 дней проверку со всеми перемещениями или если с их слов дефект не подтвердился у них есть больший срок на возврат.
Читать ответы (5)
Виктория Алексеевна
17.10.2014, 13:56

Возникла проблема с видеорегистратором - Как вернуть деньги без проведения независимой экспертизы?

Купила видеорегистратор, через три дня обнаружила неисправность (не снимает в ночное время, т.е. не работает ИК подсветка). Вернула в магазин, они сказали, что нужно провести проверку качества. Однако экспертиза показала, что аппарат исправен. Что мне делать? Как вернуть деньги без проведения независимой экспертизы?
Читать ответы (1)
Елена
21.06.2016, 10:09

Покупатель требует возврата денег после обнаружения повреждений на смартфоне при возврате в магазин с неполадкой

Выигрышное ли дело если подавать иск в суд - купили смартфон, на 8-ой день вернули телефон в магазин с неполадкой "не работает перелняя камера". Продавец проверил и подтвердил данную неисправность. Аппарат отправили на проверку качества, при этом сделали пометку, что от ремонта мы отказываемся и просим обмен аппарата. Из проверки пришел ответ "аппарат исправен". При осмотре телефона при получении нами были обнаружены трещины на задней панели телефона, которых не было в момент передачи телефона на проверку! Магазин предлагает ремонт за их счет. Мы от ремонта отказываемся и требуем возврата денег. Потому как, мало того, что нарушены сроки проверки качества (оговорено 20 дней, а прошло 26 дней), плюс ко всему появились повреждения на аппарате и мы же успели вернуть телефон с недостатком в течение 15-ти дней? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Гаухар Афзаловна
31.03.2015, 17:02

Женщина обманула зятя - судебный процесс и его последствия

Одна женщина купила себе дорогостоящий бытовой корейский аппарат в кредит. Потом передумала, ей не хотелось платить этот кредит. Моему зятю тоже нужно было приобрести такой же аппарат. Тут эта женщина прямо в магазине уговорила зятя взять аппарат и кредит на себя, взяла у него расписку. Что он обязуется оплатить кредит. ; месяцев платил кредит этой женщины, так как аппарат был куплен уже другими родственниками, и необходимости взять аппарат отпал. Зять работу потерял и кредит этой женщины перестал платить. Теперь она возмущена, подала в суд за мошенничество. Дети переживают. Как им быть.
Читать ответы (1)
Наталия
18.11.2016, 08:18

Как урегулировать проблему с неисправным телефоном из Евросети - требование возврата денег и отказ магазина

Помогите разобраться с ситуацией. Был приобретен телефон, в сети Евросеть. В телефоне был изначально при использовании обнаружен недостаток. Это зависание аппарата на улице, когда температура ниже чем в помещении. Также самопроизвольно менял громкость и тд. В первые же дни обращалась на точку, где у меня прям отказывались принимать товар гоняя в какие то сервис центры. Для того чтобы вернуть деньги. Когда я им этот телефон пригрозила швырнуть в лицо взяли, это был уже 10 день после покупки. Телефон взяли на проверку, и не нашли дефекта, после сброса настроек. Вчера его мне вернули, при них проверяла тех дефектов на месте не обнаружила, но как только вышла на улицу они снова проявились. Ладно, решила подождать до завтра. С утра проверила телефон, первая симкарта самопроизвольно отклбчила интернет, вторую симкарту телефон вообще не видит. Хотя вчера все было в порядке. То есть это новый дефект. Могу ли я на основании того что телефона у меня фактически на время проверки не было больше недели, требовать возврата денег за аппарат, исходя из того что не прошло 14 дней с момента покупки. Или этот номер не пройдёт, так как апарат уже был в сервис центре. И ещё, магазин отказывается принимать притензию, а говорят что надо его направлять на юридический адрес. Правомерно ли это? Вообще как мне в этой ситуации поступать, если телефоном, с момента покупки, с 25 октября, я могла пользоваться только два дня, остальное все как танцы с бубном перед магазином.
Читать ответы (2)
Андрей
04.09.2014, 17:19

Проблемы с сенсорным телефоном - отказ в возврате денег и неправильное решение магазина

Приобрел сенсорный телефон он глючит: через раз правая или левая кнопка на аппарате - просто не срабатывает, Вернул на третий день в магазин, с требованием возврата денег, сказали что отправят на экспертизу качества, с экспертизы вернулся в том же виде, т.е. кнопки срабатывают не всегда, ответ экспертизы: аппарат не имеет дефектов. На очевидные вещи что кнопки глючат сотрудник магазина развел руками, телефон предложили отправить на ремонт т.к. 14 дней с момента покупки прошло и денег вернуть они не могут/не хотят... (поясняю аппарат сдал в магазин на 3-й день, вернулся он с экспертизы через 22 дня, и после этого они говорят о том что прошло 14 дней.) куда обратиться и что делать?
Читать ответы (3)
Александр
25.03.2014, 15:30

Как вернуть деньги за телефон после нескольких неудачных попыток его ремонта?

28.12.2013 купил телефон, в первый же день он стал отключаться и долгое время не включался, на следующий день я принес его обратно в магазин и потребовал замены аппарата, на что продавец мне ответил, что сменить аппарат он не может, т.к. я купил последний телефон данной модели. А предложил отправить телефон на диагностику и по результатам диагностики они якобы вернут деньги или другой равноценный аппарат. После новогодних праздников аппарат отправили на диагностику и только через два месяца мне его вернули обратно. При первом же включении телефон опять отключился и перестал включаться. На мое требование поменять аппарат продавец ответил, что у них происходит обмен по гарантии после проведения двух ремонтов на третье обращение. После чего я написал претензию по поводу качества товара и требование расторгнуть договор купли-продажи. На что пришел ответ, что деньги они вернут только после еще одной диагностики. Подскажите, пожалуйста как мне вернуть деньги? (с момента покупки прошло 3 месяца)
Читать ответы (1)
Наталия
02.09.2016, 17:34

Проблемы с телефоном после покупки в кредит - магазин снимает гарантию, специалист требует замену дорогих компонентов.

В феврале месяце взяла телефон в кредит, пользовалась пол года, затем обнаружила что не работает одна из камер. По моей вине было сломано гнездо зарядки. Я обратилась в магазин где покупала телефон. Продавец ответил что снимает его с гарантии так как сломана зарядка, я ответила, что за зарядку я заплачу. Сдала телефон. Через 4 дня позвонил специалист техцентр и сказал мне стоимость замены гнезда и камеры. Я согласилась. Телефон 1,5 месяца был в техническом центре, на днях позвонил тот же специалист и сказал что телефон не подлежит замене, так как внутренняя плата не риагирут на замену восстановленной детали, и сказал что нужно менять плату, а она стоит дороже телефона. Что делать?
Читать ответы (2)
Максим
22.03.2016, 07:47

Магазин не вернул деньги за телефон после обещания – что делать?

Купил телефон, наследующий день вернул его обратно, так как по его качеству было видно, что он БУ, но мне не вернули деньги, а лишь забрали его на 20 дней для проверки качества, а потом они обещали вернуть деньги (мол просто так они не возвращают) Так вот сегодня уже 20 день, по телефону который указан в квитанции приёма аппарата, они мне сообщают, что телефон не куда не поступал. То есть, что магазин не отдавал телефон на проверку качества. Что с ними делать?
Читать ответы (1)
Анна С
28.12.2016, 23:57

Проблемы с новым планшетом - что делать в данной ситуации?

Что мне делать. Купила папе планшет, хотела подарить на Новый год. В магазине проверила, вроде всё хорошо. Пришла домой, решила проверить его везде, и в интернете как работает, и фильмы, и радио, и музыка, вообщем, чтобы проблем не было. И тут началось... Зайдя в интернет, он взял и перезагрузился сам по себе. При зарядке не в рабочем процессе, он сильно нагревается и зарядка тоже. Тормозит. Принесла я его обратно в салон, мне сказали, либо ремонт, либо на проверку качества его. Решили, что на проверку качества. При проверке качества сервисный центр сообщал, что дефекты не обнаружен, аппарат исправен. Что мне делать в данной ситуации? Зачем мне такой планшет, который при первом же дне тормозит? Отнесла я его сразу на следующий день, так как планшет был куплен вечером и уже магазин закрылся. Заранее огромное спасибо!
Читать ответы (1)