Проблемы с видеорегистратором - куплено два штуки, оба с дефектами. Что делать и как законно решить ситуацию?
Не могли бы помочь... на день рождения 25.02 мама купила мне видеорегистратор причем 2 шт...одну зятю... взяла в кредит... купила она 18.02...я пользовался ею 2-3 дня... обнаружив что лампы не работают... устройство не заряжает... а работает только на прямую... и режим периодичности не отключается снимает 1/1 мин и при просмотре видео он зависает, хотя кнопка перезагрузки есть, но он не работает а остается ждать только 5-10 мин когда сядет зарядка... я решил вернуть этот аппарат обратно либо на замену... вернули 02.03... (12 день с момента покупки) у зятя тоже оказывается зависал он тоже вернул на 13 день...) о дефектах мы сообщили и нам сказали, что ждать нужно 21 день... на вопрос почему? Ответили, что отправят на проверку, хотя я им ответил, что мне ремонтировать его не нужно, возврат или обмен на новый... такого же аппарата у них не было... а проверка нужна для того чтобы определить... по чьей вине это могло произойти... возможно я его уронил... хотя такого не было... в общем обещали ч/з 21 день... на вопрос а я что должен делать, поскольку денег мы заплатили и аппарата у нас нету... попросил предоставить мне другой аппарат, мне сказали что только ч/з 3 дня... и дадут б/у аппарат после ремонта (такого же случая) а я живу в др городе... поэтому я им сказал, что я должен буду отпрашиваться с работы ехать 130 км туда и 130 обратно... что мне этих денег мне они не возместят... далее я говорю что помимо того что аппарата у меня нету и функции он своих не выполняет я еще и плачу кредит за него... в итоге получается полный дурдом ч/з 21 день они мне скажут по моей вене или нет, а потом еще сколько ждать пока я получу видеорегистратор..., а он мне нужен... помогите пожалуйста что мне делать? Законно ли все это... и почему я должен платить % по кредиту не имея аппарата.
Ст. 18 ЗПП
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В отношении товаров длительного пользования , продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Спросить