Отказ магазина в гарантийном ремонте стиральной машины после неправильной транспортировки - правомерные действия и возможные решения для покупателя

• г. Москва

В магазине была куплена стиральная машинка, во время гарантийного срока (спустя 4 мес.) машинка сломалась. Из гарантийного сервисного центра получено заключение о том, что причиной поломки послужила неправильная транспортировка и в гарантийном ремонте мне отказано. При какой именно транспортировке не установлено. Магазин (продавец) машинку обратно не берет, на новую не меняет и деньги не возвращает. Правомерны ли действия магазина. Что делать. С уважением покупатель.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если доставку осуществлял магазин Вы можете предъявить требования к нему за возмещением ущерба. Если Вы не согласны с заключением сервисного центра можете потребовать проведения экспертизы независимым экспертом, за счет продавца.

Спросить
Владислав
14.07.2013, 22:00

Отказ гарантийного сервисного центра в ремонте стиральной машины из-за неправильной эксплуатации

Из гарантийного сервисного центра получено заключение о том, что причиной поломки ст.машины послужила неправильная эксплуатация и в гарантийном ремонте мне отказано. Как обязать магазин отремонтировать ст. машину, если я не согласна с заключением сервисного центра (ст. иашина эксплуатировалась правильно). С уважением, Наташа.
Читать ответы (1)
Сергей
13.06.2014, 13:20

Проблема с гарантией - как действовать, если мотокультиватор поломался после транспортировки

У меня такая проблема: купил в магазине мотокультиватор 10.05.2013 лето, осень он как часики отработал, а весной решил спахать участок и из глушителя пошло масло 24.04.2014 сдал его в магазин по гарантийному талону, через 45 дней звоню узнать как дела и мне отвечают что из сервисного центра получено заключение о том, что причиной поломки послужила неправильная транспортировка, я думаю просто отписались и всё! Что делать? Независимую экспертизу проводить?
Читать ответы (1)
Олеся
01.06.2015, 13:49

Оплата транспортировки часов после сервисного ремонта - правомерно или нет?

Помогите пожалуйста. Я приобрела часы в магазине, в период гарантийного срока часы перестали ходить. Отнесла в магазин, продавец их принял и отправил в сервисный центр. Через месяц пришли часы, выяснилось, что села батарейка, которую сервисный центр поменял бесплатно. Но магазин мне часы не отдает, говорит, что я должна оплатить транспортировку часов. При этом сервисный центр, указанный в гарантийном талоне г. Пермь, а магазин отправил часы в г. Москва. Правомерны ли действия магазина, должна ли я оплачивать за транспортировку часов?
Читать ответы (2)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ
20.06.2014, 16:51

Проблемы с гарантией - кто должен возместить неполадки - магазин или сервисный центр?

Купил стиральную машину в магазине уцененных вещей, машинка была после ремонта, магазин, при покупке, приложил талон гарантийного обслуживания, но при стирке выявились неполадки, я обратился в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, но там откакзали, мотивируя тем, что договор был расторгнут уже давно с этим магазином, но в магазине говорят что все в порядке, ничего никто не расторгал, говорят чтоб дальше звонили и требовали принять машинку, так с кого мне требовать возмещение, с магазина или с сервисного центра.
Читать ответы (2)
Максим
10.06.2008, 22:08

Возможно ли в данном случае в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства за товар?

Потребитель приобрёл стиральную машину (технически сложный товар), срок гарантии установлен 1 год, по истечении гарантийного срока, а именно через 1,5 года стиральная машина вышла из строя. Потребитель вернул товар продавцу и потребовал вернуть уплаченные за товар денежные средства. Однако денежные средства магазин не вернул, направил машинку в сервисный центр. Через 50 дней магазин вернул машинку и направил в адрес покупателя заключение сервисного центра с указанием на исправное состояние машинки. Спустя 2 месяца стиральная машинка сново вышла из строя. Возможно ли в данном случае в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства за товар?
Читать ответы (1)
Вероника
31.07.2015, 08:58

Соответствует ли срок доставки из магазина в сервисный центр и обратно законодательным требованиям о гарантийном

Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.
Читать ответы (2)
Дмитрий
17.03.2022, 16:34

Что делать, если магазин отказывается ремонтировать сломанную стиральную машину на гарантии

Сломалась стиральная машина на гарантии. Выяснилось, что специалист от магазина неправильно установил машинку, а именно не поставил ее на пружины, чтобы она не ударялась об пол при сушке. После длительного использования и поломки машинки выяснилась эта неисправность. Магазин по гарантии отказывает делать ремонт. Как поступить? На что ссылаться? И на что могу рассчитывать?
Читать ответы (1)