Застройщик не устраняет недоделки в квартире более 90 дней - как защитить свои права и получить компенсацию?
100₽ VIP

• г. Москва

Застройщик не устраняет недоделки в квартире (срок более 90 дней)

Добрый день!

Помогите, пожалуйста!

Застойщик не устраняет недоделки в квартире (после написания заявления в КТ СУ-155 с просьбой устранить недостатки в квартире с приложением Акта первичного осмотра прошло уже более 90 дней). Один раз только позвонили и спросили, если привезут блоки для сантехкабины, - сможем ли мы сами построить? Мы ответили, что сами ничего строить не будем,-это Ваша обязанность. И все на этом.

Что делать? Обратиться быть может в Защиту прав потребителей, а затем в Суд? Я слышала, по Закону о защите прав потребителей, за недоделки в квартирах с Застройщика полагается взыскивать 1% от суммы договора за каждый день просрочки. Т.Е. по прошествии 45 дней (срока на устранение недоделок Застройщиком согл. Закону о Защите прав потребителей), - начиная с 46 дня можно предъявить Застройщику неустойку - 1% от суммы договора умножить на последующие дни? Подскажите, - правильно ли я все понимаю?

Сталкивались ли Вы с Этим? Какая практика по этому вопросу? Как Су-155 может отреагировать на жалобу в Департамент Защиты прав потребителей? И может ли Департамент сам потом обратитьс я в СУД? Еще слышала, что Если квартиры в Москве или любом другом городе приобретены по ФЗ №214, а выявленные недостатки в намеченные сроки не были устранены, то дольщик может потребовать от застройщика вернуть его капиталовложения с процентом за неустойку. Процент за пользование деньгами дольщика составляет трехсотую часть от ставки рефинансирования Центрального банка РФ.

Как это понимать? Квартиру покупали по 214-ФЗ в сентябре 2010 года. Сумму 2178000 руб. оплатили сразу. Т.е. начиная с 46 дня можно потребовать с Застройщика еще и неустойку (1/300 ставки рефинансирования * 2178000 руб. * дни просрочки) ? Помогите!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Лера.

В данной ситуации возможно сделать следующее:

1. Провести строительно-техническую экспертизу и оценку стоимости устранения выявленных дефектов;

2. Взыскать с застройщика указанную выше стоимость, а также неустойку за просрочку сдачи объекта, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей", так как объект в таком виде вы принять не можете на законных основаниях.

Дела данной категории имеются в моей судебной практике.

Спросить

Лера!

1. Нужно смотреть Ваш договор.

2. Претензию нужно писать.

Спросить

Лера. Закон о защите прав потребителей на вас распросираняется. Вы можете требовать устранения недостатков, уменьшения цены, устранить недостатки за свой счет и требовать возмещения убытков.

Обратитесь к юристу на очную консультацию. Такие вопросы на сайте не решают

Спросить

Лера!Пишем претензию жалобу в Роспотребнадзор и идем в суд!!!Обращайтесь

Спросить