Я не хочу ремонтировать такую новую пилу и хочу, что бы мне вернули деньги.

• г. Сосница

Я купил 12.02.2013 г в интернет магазине в г. Николаеве электропилу. Её прислали укомплектованную изношенной цепью и длинной 2 цепью. По условиям покупки там должно быть две цепи. С самого начала эксплуатации с пилы слетала цепь, а через 5 дней начало течь масло. Я не хочу ремонтировать такую новую пилу и хочу, что бы мне вернули деньги. Я нахожусь в Черниговской области и покупал с доставкой по новой почте. Что мне делать? В магазин я пока не звонил.

Читать ответы (0)
Яна Александровна
21.07.2015, 19:00

Как составить претензию по возврату средств и требованию уплаты неустойки интернет-магазину за неполученную сумму

Как написать претензию интернет магазину которому я вернула не подошедший мне товар в начале 2014 года. А деньги мне магазин так и не вернул! На какую статью ссылаться чтоб вернули мне мою сумму и неустойку!
Читать ответы (2)
Анастасия
16.08.2022, 06:14

Как вернуть бракованную золотую цепь - опыт покупателя в магазине в Мае.

Купил золотую цепь в магазине в Мае. Чек сохранился, бирка тоже. При покупке продавец сообщил, что гарантия на изделие пол года. 01.08.2022 вернулся в магазин с целью сдачи товара, так как на цепи образовалось несколько заломов. Магазин забрал на экспертизу. 13.08. пришёл ответ, что заломы на цепи образовались вследствие механического воздействия. Товар принимать отказываться, возвращать тоже. Предлагают либо ремонт, либо проводить независимую экспертизу и в суд. Но говорят, что если с ней что-то случится после ремонта, то гарантии уже не будет. Цепь покупалась не за деньги, а в обмен - старое золото на новое. Желаемы результат - либо возврат сданного золота, либо замена изделия. Что делать? Чем парировать?
Читать ответы (7)
ВИКТОРИЯ
15.08.2019, 12:33

Проблемы с заказом в интернет-магазине - угрозы и отказ от выкупа товара

Сделала заказ и интернет-магазине, с доставкой по почте, стоимостью 3500, но выкупить нет возможности, мне звонил оператор их этого магазина, сказал что отказаться от посылки невозможно, я сказала нет возможности, они начали угрожать мне судебными приставами, и повышать голос девушка начало запредельно. Сто сказжете? Мне грозит что-то за невып? Пойду на почту, откажусь от выкупа.
Читать ответы (1)
Константин
21.06.2018, 18:26

Сервисный центр подтверждает неисправность пилы - какие права имеет покупатель и где оставить инструмент?

Я купил пилу в магазине, через некоторое время она сломалась. Отнес ее в АСЦ находящийся в нашем городе. Сервисный центр выдал акт технического освидетельствования, в котором говорится, что пила неисправна и я имею право на денежную компенсацию от магазина. Сказали теперь идти в магазин. Пила осталась у них. Вопрос: пила должна остаться у них или я мог ее забрать?
Читать ответы (1)
Станислав вячеславович
17.04.2014, 15:33

Вопрос - Что делать, если новая покупная пила не заводится после 5 дней?

Купил новую пилу в магазине 8 апреля и 5 дней я ее не заводил решил завести она не заводится сдал в магазин мне сказали будем ремонтировать могу ли я поменять на новую или забрать деньги.
Читать ответы (2)
Сергей
25.08.2020, 15:09

Магазин отказался от гарантии на бензопилу Штиль ММ 250 из-за сбоя цепи

Сломался корпус бензопилы штиль мм 250. По гаранти пришел в магазин. Пилу осмотрели и через сутки сказа что вина моя. Что слетела цепь и из за этого и случилась поломка.
Читать ответы (1)
Анастасия
30.01.2011, 09:06

Кто в данном случае должен проводить экспертизу (масла или пилы)?

Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации. Совсем недавно моя знакомая приобрела бензиновую пилу ХУСВАРНА-240. При первой же работе пила сломалась. Унесла обратно в магазин, на ремонт (срок гарантийного ремонта ещё не истек). Выяснилось, что сломалась поршневая часть. По окончании ремонта ей (моей знакомой) предъявили счет за ремонт 2800 рублей (и это при неистекшем гарантийном сроке! ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО?) , сказав, что использовалось некачественное масло (хотя масло было куплено в этом же магазине). Платить она, конечно же, отказалась. Тогда работники данного магазина отправили эту пилу обратно в сервисный центр, сказав, что поставят обратно запчати (те, что стояли до ремонта). 1.Правомерны ли действия работников данного магазина? 2. Кто в данном случае должен проводить экспертизу (масла или пилы)? 3. Может ли моя знакомая вернуть деньги, уплаченные за пилу при покупке?
Читать ответы (1)
Марина
22.03.2016, 08:30

Как обезопасить себя при покупке товара в интернет-магазине и вернуть деньги в случае неполучения заказа?

Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Роман
23.01.2011, 06:18

Негативный опыт при покупке и возврате бензопилы не привел к решению проблемы и оставляет владельца без нужного инструмента

Я приобрел бензопилу 20 декабря. В этот же день она не прошла даже обкатку, проработала около 7 минут и заглохла, при повторном заводе произошла поломка стартера (не возвращался шнур стартера на место). 21 декабря пилу унесли в магазин для возврата денег за непотребный товар, но магазин нам отказал. Забрал пилу в сервисный центр. До настоящего времени сервисного заключения нам не дали и денег не вернули, пилы также на руках нет. На вопрос почему до сих пор нет пилы и заключения, чтобы провести независимую экспертизу, владелец магазина ответил, что заключение будет такое, какое надо ему, и я останусь виноватым в поломке пилы. Что нам делать? Мне нужна пила для работы, но мне ненужна пила после ремонта, а новую они даже не предлагают.
Читать ответы (1)
Ирина
24.09.2015, 08:31

Проблемы с новым велосипедом - цепь слетела и порвалась. Что делать в такой ситуации?

День добрый!20 сентября купила ребенку велосипед скоростной за 12 тыс. отъехав от магазина, слетела цепь. Мужчина, разбирающийся в них, сказал, слабая натяжка цепи и она скоро порвется, лучше обменять. Мы вернулись в магазин и все это повторили. Нам посоветовали прочитать инструкцию и нам позвонят, когда появится директор. Инструкцию мы изучили, звонка так и нет, а на следующий день, после покупки, цепь порвалась. Велосипед стоит. Как мне быть в этой ситуации? И прийти в магазин не могу, работаю за 130 км от дома. А время идет.
Читать ответы (1)