Проблемы с новым велосипедом - цепь слетела и порвалась. Что делать в такой ситуации?

• г. Самара

День добрый!20 сентября купила ребенку велосипед скоростной за 12 тыс. отъехав от магазина, слетела цепь. Мужчина, разбирающийся в них, сказал, слабая натяжка цепи и она скоро порвется, лучше обменять. Мы вернулись в магазин и все это повторили. Нам посоветовали прочитать инструкцию и нам позвонят, когда появится директор. Инструкцию мы изучили, звонка так и нет, а на следующий день, после покупки, цепь порвалась. Велосипед стоит. Как мне быть в этой ситуации? И прийти в магазин не могу, работаю за 130 км от дома. А время идет.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Купили скоростной велосипед в ленте, доехали на нём домой. На следующий день поехали кататься и начала слетать цепь. В итоге цепь порвалась. Можно ли обменять велосипед на новый или требовать заменить цепь на новую.

Скоростной велосипед ребёнку был куплен на рынке. Нет чека и гарантии. На следующий день слетала цепь и какая-то деталь на ней. Хотим обменять этот скоростной на обычный велосипед. Есть ли такая возможность? Имеем ли мы на это право?

Можно ли вернуть скоростной велосипед обратно в магазин, если он бракованный? Мы сегодня купили скоростной велосипед в магазине "Лента". После покупки мы решили накачать колеса, накачали переднее все нормально, накачивали заднее там вышла грыжа. Потом я решил прокатиться на нем, и там начала слетать цепь, хотя мы после покупки не ездили на нем, и ни как не могли его сломать.

Купили велосипед. В течение 9 дней порвалась цепь. Обязан ли магазин обменять велосипед или заменить цепь? Или это является расходным материалом? В гарантийном талоне про это ничего не прописано.

Будьте любезны подскажите как правильно поступить. Ситуация такая что порвалась цепь на велосипеде привез велосипед по гарантии но мне сказали что цепь расходный материал и они не могут ее заменить хотя с момента покупки прошло 11 дней. После долгого общения они все таки забрали велосипед и я заполнил претензию, оставил у них в магазине велосипед, цепь и документы на велосипед а с них получил товарный чек, они сказали что на рассмотрение уйдет 10 дней. Боюсь что претензию не передадут начальству так как продавцы магазина были очень грубы и всячески пытались отговорить от написания притензии мотивируя это тем что якобы в этом нет смысла. Так вот я могу рассчитывать что моя притензия дойдет до начальства и будут приняты хоть какие то меры и они просто не выкинут мою притензию в мусорное ведро. Да и могу ли я на время рассмотрения притензии получить в замену другой веловипед в пользование.

Купили велосипед, а у него на 3 день слетела цепь, и появился некий скрип, мы пришли в магазин где покупали этот товар, нам все сделали, но мы хотим вернуть его, возможно ли это?

Я купил велосипед в магазине и уже на улице увидел, что он бракованный, но к сожалению сразу в этот же день не отдал велосипед в магазин, а сделал это на следующий день. В магазине я написал заявление на экспертизу велосипеда, чтобы узнать по чьей вине случилась поломка. И мне сказали что в течении 3-х дней позвонят, но спустя неделю мне не позвонили и я сам позвонил в магазин. В магазине сказали, что еще не отдали на экспертизу а только сейчас это сделают. Вопрос таков: в какой срок по закону идет экспертиза? И могу ли я потребовать в магазине аналогичный велосипед на период экспертизы? И что мне делать, если мне с магазина мне опять не позвонят и нарушат срок проведения экспертизы? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Порвалась цепь велосипеда. На третий день покупки. Могу ли я вернуть велосипед обратно в магазин. Для устранения поломки... документы на руках чек. и книжка от велосипеда. Но так же в книжке от велосипеда сказано, что гарантийные обязательства не расспространяются на ремонт и замену деталий с их естественным износом. Была перечислена цепь.

3 дня назад купили велосипед. Пока ехали с магазина до дома 3 раза слетала цепь, а на следующий день во время езды резко затормозил велосипед, что-то сломалось на заднем колесе. В магазине неохотно взяли велосипед на осмотр, после написания претензии. Ссылаются на то, что есть механические повреждения, но мы сами ничего не трогали. Что делать, если нам откажут в ремонте, замене или возврате денег?

Купил велосипед, а в процессе пользования он стал постепенно сыпаться, порвалось седло, постоянно откручивается педаль, порвалась цепь и т.д. это всё в течение 2-х месяцев, могу ли я потребовать деньги или обменять товар? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение