Проблемы с новым велосипедом - цепь слетела и порвалась. Что делать в такой ситуации?
День добрый!20 сентября купила ребенку велосипед скоростной за 12 тыс. отъехав от магазина, слетела цепь. Мужчина, разбирающийся в них, сказал, слабая натяжка цепи и она скоро порвется, лучше обменять. Мы вернулись в магазин и все это повторили. Нам посоветовали прочитать инструкцию и нам позвонят, когда появится директор. Инструкцию мы изучили, звонка так и нет, а на следующий день, после покупки, цепь порвалась. Велосипед стоит. Как мне быть в этой ситуации? И прийти в магазин не могу, работаю за 130 км от дома. А время идет.
Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупили скоростной велосипед в ленте, доехали на нём домой. На следующий день поехали кататься и начала слетать цепь. В итоге цепь порвалась. Можно ли обменять велосипед на новый или требовать заменить цепь на новую.
Скоростной велосипед ребёнку был куплен на рынке. Нет чека и гарантии. На следующий день слетала цепь и какая-то деталь на ней. Хотим обменять этот скоростной на обычный велосипед. Есть ли такая возможность? Имеем ли мы на это право?
Да, разумеется. Причем отсутствие товарного чека не является препятствием к удовлетворению Ваших требований.
СпроситьМожно ли вернуть скоростной велосипед обратно в магазин, если он бракованный? Мы сегодня купили скоростной велосипед в магазине "Лента". После покупки мы решили накачать колеса, накачали переднее все нормально, накачивали заднее там вышла грыжа. Потом я решил прокатиться на нем, и там начала слетать цепь, хотя мы после покупки не ездили на нем, и ни как не могли его сломать.
Купили велосипед. В течение 9 дней порвалась цепь. Обязан ли магазин обменять велосипед или заменить цепь? Или это является расходным материалом? В гарантийном талоне про это ничего не прописано.
Если порвалась потому, что некачественная, то можете требовать возврата денег. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" гласит:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
СпроситьБудьте любезны подскажите как правильно поступить. Ситуация такая что порвалась цепь на велосипеде привез велосипед по гарантии но мне сказали что цепь расходный материал и они не могут ее заменить хотя с момента покупки прошло 11 дней. После долгого общения они все таки забрали велосипед и я заполнил претензию, оставил у них в магазине велосипед, цепь и документы на велосипед а с них получил товарный чек, они сказали что на рассмотрение уйдет 10 дней. Боюсь что претензию не передадут начальству так как продавцы магазина были очень грубы и всячески пытались отговорить от написания притензии мотивируя это тем что якобы в этом нет смысла. Так вот я могу рассчитывать что моя притензия дойдет до начальства и будут приняты хоть какие то меры и они просто не выкинут мою притензию в мусорное ведро. Да и могу ли я на время рассмотрения притензии получить в замену другой веловипед в пользование.
Вы претензию должны были писать в двух экземплярах, на своем экземпляре поставить отметку о принятии. Последствия У вас такие если они не рассмотрит вашу претензию вы вправе обратиться в суд искать в них плюс 50% от общей суммы
Спроситьесли претензию проигнорируют,то обратитесь в суд Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне,ст.18
СпроситьТак вот я могу рассчитывать что моя притензия дойдет до начальства
Чтобы быть уверенным, что претензия дойдет до начальства, ее нужно отправлять почтой России, ценным письмом с описью вложения и уведомлением.
срок рассмотрения претензии - 10 дней с даты получения.
..
В Вашем случае, если продавцы взяли у вас претензию под роспись на вашем экземпляре - они не вправе ее выкинуть
СпроситьСтанислав, Гарантийные обязательства не распространяются на покрышки, камеры, колесные обода, спицы, тросовые приводы, тормозные колодки, цепи, передние и задние звездочки, трещотки, подшипники, крепления заднего переключателя, сальники, пыльники, узлы и шарниры системы качения задней подвески для рам оборудованных задней подвеской, резиновые уплотнители, любые пластиковые или резиновые движущиеся или трущиеся части, болты и гайки, поверхность ног вилок, пружины, и места крепления колес и тормозов так как срок службы этих узлов частей и компоненте определяется условиями и интенсивностью использования владельцем.
Что касается претензии, чтобы не было недоразумений, вам необходимо было претензию составить в двух экз, на одну из которых попросить поставить отметку о принятии.
СпроситьКупили велосипед, а у него на 3 день слетела цепь, и появился некий скрип, мы пришли в магазин где покупали этот товар, нам все сделали, но мы хотим вернуть его, возможно ли это?
Только при наличии недостатка(после проведения проверки качества) , и в том случае, если подтвердится производственный брак.
СпроситьЯ купил велосипед в магазине и уже на улице увидел, что он бракованный, но к сожалению сразу в этот же день не отдал велосипед в магазин, а сделал это на следующий день. В магазине я написал заявление на экспертизу велосипеда, чтобы узнать по чьей вине случилась поломка. И мне сказали что в течении 3-х дней позвонят, но спустя неделю мне не позвонили и я сам позвонил в магазин. В магазине сказали, что еще не отдали на экспертизу а только сейчас это сделают. Вопрос таков: в какой срок по закону идет экспертиза? И могу ли я потребовать в магазине аналогичный велосипед на период экспертизы? И что мне делать, если мне с магазина мне опять не позвонят и нарушат срок проведения экспертизы? Спасибо!
Вы написали заявление на экспертизу или на проведение проверки качества? До экспертизы по усмотрению продавца проводится проверка качества товара (20 дней) и в течение 10 дней продавец обязан вам дать ответ на ваше заявление. Если с проверкой качества товара вы не согласны, то вы можете требовать письменно проведения экспертизы (срок проведения экспертизы, как отдельной процедуры законом не прописан, но эти сроки должны укладываться в рамки предъявленного требования). Кроме того, на экспертизе вы имеете право присутствовать, о дате, времени и месте ее, продавец обязан вас уведомить. Все действия осуществляйте письменно в двух экземплярах (второй экземпляр у вас с датой и подписью продавца), а не по телефону. На период проведения проверки качества и экспертизы, вы можете потребовать аналогичный велосипед.
Рекомендую вам написать повторно претензию в двух экземплярах с указанием четкого требования (либо обмен, либо возврат) в связи с тем, что обнаружен брак (описать) и сослаться на ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПорвалась цепь велосипеда. На третий день покупки. Могу ли я вернуть велосипед обратно в магазин. Для устранения поломки... документы на руках чек. и книжка от велосипеда. Но так же в книжке от велосипеда сказано, что гарантийные обязательства не расспространяются на ремонт и замену деталий с их естественным износом. Была перечислена цепь.
Согласно Закону "О защите прав потребителей" покупатель имеет право вернуть некачественный товар и забрать деньги, потребовать его ремонта, замены товара на новый или отремонтировать за счет продавца (производителя). Сломалась деталь велосипеда, без которой невозможно его эксплуатировать, обратитесь к продавцу с требованием, например о замене велосипеда, он обязан его выполнить в течение 10 дней, если не докажет, что цепь была сломана по Вашей вине (при ненадлежащей эксплуатации велосипеда).
СпроситьЗдравствуйте, Игорь!
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой укажите выявленный недостаток. В претензии требуйте замены либо товара, либо возврата уплаченных денежных средств. Если претензия не будет исполнена продавцом, обращайтесь в суд иском.
Спросить3 дня назад купили велосипед. Пока ехали с магазина до дома 3 раза слетала цепь, а на следующий день во время езды резко затормозил велосипед, что-то сломалось на заднем колесе. В магазине неохотно взяли велосипед на осмотр, после написания претензии. Ссылаются на то, что есть механические повреждения, но мы сами ничего не трогали. Что делать, если нам откажут в ремонте, замене или возврате денег?
Здравствуйте!Магазин проведет свою экспертизу и выставит вас виновником.Требуйте в суде независимую.
СпроситьКупил велосипед, а в процессе пользования он стал постепенно сыпаться, порвалось седло, постоянно откручивается педаль, порвалась цепь и т.д. это всё в течение 2-х месяцев, могу ли я потребовать деньги или обменять товар? Заранее спасибо!
Здравствуйте! да, напишите претензию в магазин. скорее всего велосипед заберут на экспертизу, Вы можете указать в претензии. чтобы экспертиза производилась в Вашем присутствии. если это брак, а не неправильная эксплуатация, то деньги обязаны вернуть. Удачи!
Спросить