Как вернуть деньги за стиральную машину с дефектом? Путем обращения в суд или через гарантийный срок
Как вернуть деньги за товар? 11 февраля приобрели в крупном магазине быт. техники стиральную машину автомат. Спустя 2 дня при ее эксплуатации заметили что машинка иногда не отжимает и не полоскает белье, раз на раз вообщем. Сообщили сначала об этом в магазин устно, они сказали вызывайте мастера. 22 февраля направили претензию в роспотребнадзор, а 25 февраля в сам магазин. Пришел мастер что-то пощелкал и сказал что мол нет никаких деффектов и составил акт об отсутствии деффектов, говорит что мол много белья загружаете вот она и не отжимает (хотя машинка расчитана на 7 кг, сами стираем максимум 4 кг не более). В магазине сказали что могут вернуть деньги за машинку только на основании акта мастера, а в роспотребнадзоре решайте вопрос через суд Как все же вернуть деньги? Для чего же нужен гарантийный срок (1 год)? Как обратиться в суд? Что нужно сделать?
Вам уже дан ответ.
Спросить