Проблемы с новой стиральной машинкой Bosh - магазин требует оплату за вызов мастера и возможные ремонтные расходы

• г. Брянск

В интернет-магазине купила стиральную машинку Bosh. Через 3 загрузки машинка выдала ошибку и перестала стирать (случилось через 4 дня после покупки). Когда позвонила в магазин, мне сказали, Что мастер свяжется в течении 7 дней. Через 2 дня перезвонила сама и сказала, что если мастер не появится в течении дня, то оставлю жалобу на сайте Роспотребнадзора. Мастер появился на следующий день, но за его вызов мне сказали, что я должна заплатить. И если в машинке не будет обнаружен ЗАВОДСКОЙ БРАК, то расходы на ремонт опять за мой счёт! Правомерно ли это, если нет то на что я могу опираться, чтоб заставить магазин поменять машинку или вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! "Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

"

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена Александровна, можете ссылаться на статью 18 ФЗ О защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Удачи в решении вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена Анатольевна.

В течение 15 дней со дня покупки сложно технического товара при обнаружении в нем недостатков Вы вправе требовать возврат денег, все расходы, если товар весит более 5 кг, несет продавец, в том числе и приезд мастера. Ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Купили стиральную машинку и на следующий день она сломалась отдали в магазин на экспертизу и написали претензию на возврат денег. Через две недели мне магазин сказал что экспертиза деффектов не выявила и показал акт сервисного центра. Как быть? Машинка реально протекала и выла и уже к тому же мне не нужна.

В моем вопросе. Я купила стиральную машинку-автомат - Аристон на 7 кг 11 ноября, зо декабря-она сломалась-не прокручивается барабан. После этого она стала стирать через раз. Из-за новогодних праздников смогла вызвать мастера только 4 февраля, он пришел-включил-она работает, и я не смогла доказать обратное. Он посоветовал купить стабилизатор на 2000 вт, якобы, что это может быть из-за скачков напряжения. Я купила - стоит он 3000 руб. Включила-машинка работает так же-через раз. Начала стирать-барабан не крутит-я сразу вызвала мастера-пришел тот же самый мастер, включили (не стирает), он сказал что скорее всего надо менять мотор, но он такую поломку встречает впервые. Заказал мотор, сказав что его привезут скорее всего через 2 недели, может позже и он заменит его на дому. Я съездила в магазин, мне сказали, что заменить они ее не могут, сказали, что ремонтировать будут сами-в другом сервисном центре, на время привезут другую машинку. Ответьте, пожалуйста, могу ли я правомочно ли это.? Могу ли я вернуть деньги или заменить ее на новую машинку (заводская гарантия год не закончилась еще, и магазинная еще есть на 3 года).

Приобрели стиральную машинку в DNS на след день подключили ее.она очень мнет одежду и прыгает барабан. Приехала в магазин что бы вернуть товар на это ведь есть 14 дней. На что мне сказали что машинку проверили она нормальная забирайте ее обратно. Я сказала данный товар меня не устраивает. Мне сказали ни чем больше помоч не могут. Что делать дальше обращаться в суд или как быть? Имею ли я право забрать денежные средства. Машинка находится у них.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Стиральной машинке 3 месяца. Вчера включили и задымилась панель. После машинка не работает. Это брак? Можно ли вернуть по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение