Обувь для мини-футбола из спортивного магазина разорвалась - Возможен ли возврат денег и как поступить?

• г. Екатеринбург

Я приобрел в одном из спортивных магазинов обувь для мини-футбола. Продавец сказал, что обувь качественная. Я доверился и приобрел. Спустя чуть больше недели, обувь серьезно порвалась. Подскажите пожалуйста, возможен ли возврат денежных средств? Если да, то как мне действовать? Чек на обувь я сохранил.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Владислав!

После провдения экспертизы качества, лучше сами в экспертное учреждение обратитесь.

Спросить

Добрый день, Владислав.

Первоначально необходимо составить претензию на имя продавца с указанием когда и что вы приобрели, что случилось, где порвалось и при каких обстоятельствах. Кроме того следует указать требование о возврате денег.

Спросить

Уважаемый Владислав!

Для начала, Вам необходимо обратиться с Претензией к продавцу некачественного товара, согласно Закона "О защите прав потребителей". Затем обратиться к независимым экспертам, для проведения товароведческой экспертизы качества купленной Вами обуви. А затем уже и в суд, если продавец откажется возвратить деньги за некачественную обувь.

Спросить
Анна
20.10.2010, 16:45

Имею ли я право на обмен или возврат денежных средств, если чек утерян?

В обувном магазине покупали обувь, сказали гаратния 30 дней. Не прошло и 2-х недель обувь порвалась. Имею ли я право на обмен или возврат денежных средств, если чек утерян?
Читать ответы (2)
Павел Владиславович
14.07.2014, 10:58

Возможно ли вернуть обувь без чека и наличия коробки в магазин на обмен или возврат денег?

3 недели назад купил обувь, поносил, она порвалась. Коробка осталась, чек нет. Возможно ли вернуть обувь в магазин на обмен или на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Ольга
27.07.2016, 17:26

Золотое украшение из ювелирного магазина порвалось через неделю после покупки - что делать?

Купмла ровно неделю назад в ювелирном магазине золотое украшение. Не прошла неделя как мое изделие порвалось. Подскажите мне пожалуйста, как мне дальше действовать? Когда я покупала изделие, мне продавец сказала, что возрату и обменю изделие не подлежит.
Читать ответы (1)
Алексей
26.01.2016, 09:43

Претензии по поводу порвавшейся зимней обуви - возможен ли возврат или обмен?

Вообщем ситуация такая: купил зимнюю обувь в фирменном обувном магазине 31 декабря и вот сегодня утром (26 января) то есть спустя чуть меньше месяца после покупки, я обнаружил, что на ботинке порвалась кожа, порвалась прямо на месте сгиба стопы. Я так понимаю, натуральная кожа, а ботинки продавались из натуральной кожи, не должна рваться на сгибах спустя такой короткий срок. Подскажите пожалуйста, могу ли я претендовать на возврат денежных средств или на обмен на другую обувь?
Читать ответы (2)
Роман
27.09.2014, 13:56

Как защитить свои права в случае отказа магазина в возврате денежных средств за дефектную обувь

Я обратился в магазин ООО Иванов устной претензией о возврате денежных средств за дефект, выявленный при эксплуатации обуви, а именно отклеилась подошла. Представитель продавца - администратор магазина, сообщила что необходимо провести экспертизу самими или это может сделать магазин, тк гарантийный срок 30 дне 1, который предоставляет магазин, истек. Я согласился, и экспертиза выявила производственный дефект, о чем свидетельствует заключение. С данный заключением я направился в магазин Иванов, однако там меня заверили, что из-за смены юр.лица в части магазинов сети они не могут мне произвести возврат денежных средств за экспертизу и за обувь, а также перенаправили в магазин этой же сети, который сохранил прежнее юр.лицо. В данном магазине я написал заявление на возврат денежных средств за экспертизу и за обувь, однако спустя 10 рабочих дней руководство магазина сообщило мне, что отказывает в возврате денежных средств за экспертизу, тк, по их словам, я должен был непосредственно к ним обратиться и они бы визуально признали дефект производственным и вернули бы сразу деньги за обувь, а также у них принято проводить самим экспертизу, а не силами потребителей. Подскажите, как действовать, ввиду моей юридической некомпетентности. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
22.07.2014, 18:19

Некачественная спортивная обувь из ZARA - возможен ли возврат полной суммы при разрыве через 5 дней, если гарантия 30 дней?

Я приобрел в магазине ZARA спортивную обувь, после одного раза носки обуви, они порвались! Возможен ли возврат полной суммы за покупку, если гарантия 30 дней, а с момента прошло всего 5 дней?
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга Николаевна
19.06.2014, 17:35

Ребенок 13 лет приобрел средство для окрашивания волос за 350 рублей, но продавец отказался вернуть деньги - возможен ли возврат?

Ребенок 13 лет приобрел в отделе бытовой химии средство для окрашивания волос за 350 рублей. При попытке возврата средства продавец отказалась. Возможен ли возврат денег?
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
02.06.2014, 18:12

Как вернуть деньги за свадебное платье, после отказа продавца?

Приобрела свадебное платье, прошло буквально 2 дня со дня покупки и по личным причинам мне пришлось его вернуть. Продавец в возврате денежных средств мне отказал. Подскажите пожалуйста, как лучше поступить в этой ситуации и есть ли возможность вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)