Мои сматфон в течении гарантииного срока ломался 3 раза с однои и тои же неисправностью.

• г. Казань

Мои сматфон в течении гарантииного срока ломался 3 раза с однои и тои же неисправностью. Последнии раз за день до оканчания гарантии. Мне его отремонтировали. Но спустя 2 месяца та же самая неисправность а гарантии уже нет. могу ли я потребовать продавца о замене товара.

Читать ответы (0)
Борис
12.10.2012, 15:16

Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило.

Ноутбук Сони. В течении гарантийного срока возникла неиспраностью.. Был осуществлен ремонт. Неисправность возникла снова. Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило. Неисправность не устранена. Обратился в компанию производитель с просьбой обменять товар заявляют что без подтверждения сервисного центра неисправность не доказана. Каким образом добиться ремонта или замены товара?
Читать ответы (2)
Василий Пупкин
15.09.2015, 13:59

Что делать, если смартфон перестал заряжаться после истечения гарантийного срока?

Интересует такой вопрос. 1 год и 3 месяца назад купил смартфон, гарантия 1 год. В течение гарантийного срока (на 12-ом месяце, гарантия почти закончилась) сдавал его в СЦ с неисправностью разговорного динамика (ремонт продлился 12 дней). Сейчас перестал заряжаться (как я понял неисправность в порте зарядки, т.к. на другие ЗУ тоже не реагирует). Подскажите что делать в данном случае. Могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Ольга
16.03.2016, 10:31

Как вернуть смартфон с неисправностью на гарантии, после отказа в возврате?

В июне прошлого года приобрели смартфон. Сейчас он еще на гарантии. Смартфон оказался с неисправностью. Три раза отправляли на ремонт по гарантии, неисправность осталась. После чего написали заявление на возврат ДС. В возврате отказали. Что делать? Ощущение, что салон связи, продавший смартфон, тянет время до окончании гарантийного срока в талоне.
Читать ответы (2)
Надежда Александровна
28.11.2016, 14:49

Возврат или замена? Что выбрать при неисправности смартфона на гарантии?

В гарантийную мастерскую сдал смартфон на гарантии, с неисправностью, неисправность не могут устранить, предлагают вернуть деньги. Вопрос: Могу я отказаться от денег и потребовать другой смартфон не ниже классом без доплаты. Спасибо.
Читать ответы (5)
Артем
15.10.2015, 12:09

Можно ли потребовать замену неисправной рулевой рейки при повторном ремонте по гарантии?

Приобретался автомобиль-цистерна од, возникла неисправность рулевой рейки при обращении по гарантии произвели ремонт этой детали, на сегодня возникла та же неисправность, срок гарантии не вышел, но при обращении предложили ту же операцию ремонта рулевой рейки, могу ли я потребовать замену детали в сборе поскольку ремонт повторный одной и той же детали с одной и той же неисправностью? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
30.04.2015, 14:22

Проблемы со смартфоном - вопрос гарантии и ответственности магазина

Мною куплен смартфон, в течение гарантийного срока ремонтировался 3 раза (один и тот же дефект-неисправность сенсорного экрана) общее количество дней в ремонте - 45 дней. После окончания гарантийного срока (через 5 месяцев) телефон сломался по той же причине-неисправность сенсорного экрана. Могу ли я предъявить претензию магазину?
Читать ответы (5)
Денис
12.09.2015, 01:19

Как потребовать замену или возврат денег за смартфон, который ломается второй раз, находясь на гарантии?

Купил смартфон, находится на гаранти, ломается уже второй раз. Могу ли я потребовать от продавца замены товара или возврата денег, т.к. они говорят, что могут его только бесплатно отремонтироварь пока он на гарантии?
Читать ответы (1)
Олеся
16.02.2015, 10:59

Вопрос гарантии - можно ли вернуть планшет после четвертого ремонта и потребовать возврата денег?

Можно ли вернуть планшет в магазин и потребовать денег если за 7 месяцев использования планшет уже в четвертый раз сдается в ремонт. Причем все четыре раза друг за дружкой. Была одна неисправность, после ремонта вернули с другой неисправностью, после второго ремонта вернули опять с другой неисправностью и т.д. сейчас сдали его на гарант. Ремонт уже в четвертый раз.
Читать ответы (2)
Андрей
02.02.2016, 23:42

Возникновение неисправности в холодильнике после окончания гарантийного срока - возможность повторного гарантийного ремонта

Холодильник был отремонтирован по гарантии в течение гарантийного срока. Однако опять возникла та же неисправность спустя год и два месяца. Можно ли рассчитывать на повторный гарантийный ремонт, если со времени покупки гарантия уже закончилась?
Читать ответы (2)