
Проблемы с нетбуком Асус - регулярные автоматические отключения и сложности с сервисом
Я купила нетбук Асус, через 3 недели он начал отключаться, просто так, сам по себе, без всякого предупреждения, в самое неподходящее время по 2-3 раза в неделю. Я обратилась в сервис Асус, но они обнаружили разную комплектацию батареи и гарантийника. Сдала на ремонт там же, где покупала. Компьютер вернули через 3 дня, сказав что проблем не обнаружено, и что мне переустановили систему. Через несколько дней после, так называемого, ремонта, компьютер снова неожиданно выключился, через 2 недели снова. Как быть в этой ситуации?
Планшет в течение .... месяцев с даты покупки работал исправно, но число ... описывается неисправность.
Данная неисправность с этого дня повторяется регулярно.
В соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Таким образом, данный недостаток планшетного компьютера является существенным.
Продавец гарантировал качество его работы в течение 12 месяцев со дня продажи (чек от .......2012 года).
В связи с тем, что гарантийный период на купленный планшет действует (срок окончания гарантийного срока ........... 2013 г.), я в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» требую замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
На основании пункта 5 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
На основании пункта 2 статьи 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» в отношении ноутбуков, продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта ноутбук, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
В связи с этим прошу предоставить мне на период проверки качества и/или ремонта моего ноутбука, ноутбук, обладающий такими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии в указанный срок я буду вынужден обратиться с иском в суд.
Или просто обращайтесь с требованием возврата денег, схема такая же.
Если продавец настаивает, что товар надлежащего качества, тогда проводите независимую экспертизу и в суд.
Спросить
Неизвестно, после какого по счету ремонта я смогу забрать деньги?
Проблемы с новым смартфоном - никаких признаков жизни и сбоев после ремонта. Как получить возврат денег?
