Невозможно разрешить проблему с задолженностью компании Дом.ру - как предъявить свои претензии
Меня интересуют шансы, не бесцельно подать в суд на компанию дом. ру. подключили интернет на съемной квартире, (пользуюсь услугами интернет провайдера по договору первый раз), пакет из двух услуг на 2 месяца стоит 333 р+10 р аренда вай-фай роутера, с третьего месяца цена меняется на 444 р и соответственно так же 10 р за роутер. Через 3 месяца звонила в колл-центр, проконсультироваться, хотели перевести договор со старого адреса на новый, потому что переезжаем, девушка в колл-центре сказала, что сделают все в течении 3-5 дней. Ждали. Пришел техник, переподключил, составил новый договор. Насчет старого ни слова не сказал, я только спросила, платить мне опять за него? Оказалось да.
Не в этом дело. В начале марта я уезжаю из города и интернет мне не нужен. Я захотела его отключить, т.е разорвать договор. Пол месяца мне названивали из дом. ру насчет долга в размере 80 рублей. При чем откуда он, я не имею понятия. Совершенно случайно я зашла в свой старый личный кабинет на сайте дом. ру, оказалось моя задолженность составляет 828,26 р., по старому адресу. Когда я уже месяц пропользовалась их услагами на новом. Это было великолепно. Звонила в колл-центр узнавала, что это значит, и с какой стати мне платить деньги за воздух, девушка сказала, что при переподключении договора на новый адресс, этот договор должны были расторгнуть, но сказала что они должны были это сделать автоматически. Чтож, не расторгли. Меня перевели на старшего специалиста. Разговаривала с другой девушкой, объясняла снова проблему. Мне сказали что старый договор они аннулируют, а для расторжения договора по новому адресу нужно непосредственно подъехать к ним в офис. Подъехала, подпись поставила, расторгли. Осталось заплатить 370 р задолженности по нему. Но меня волнует мой старый договор. До сих пор мне приходят смс извещения о моем долге, о котором я разговаривала с кем только можно в колл-центре и старший специалист сказала мне что платить мне по нему не нужно, это их ошибка. Меня вообще удивляло то, что когда моя фактическая задолженность составляла 80 р, по моей ошибке, так скажем, они названивали мне по три, а то и четыре раза за неделю, а вот когда облажались сами, им трудно было предупредить меня о первом же месяце просрочки договора. Сегодня опять пришла смс о моей задолженности по старому договору, я позвонила в колл-центр, узнать почему они еще не разобрались с этой проблемой. Я не живу в этой квартире уже 2 месяца, а счета приходят, при том я неоднократно звонила и по миллиону раз все раскладывала по полочкам, чтоб донести до них суть проблемы. Парень-оператор сказал мне что это моя задолженность и я должна оплатить ее,а то они подадут на меня в суд. Я полчаса объясняла ему что было раньше, просила соединить со старшим специалистом, или с кем то кто по стоит чуть выше его и отвечает на такие вопросы. Он же, по его словам, не имеет такой технической возможности.
Вообщем, проблема остается проблемой. Это большая часть из всех моих разговоров в колл-центре и половина того, что мне хотелось бы предъявить компании дом. ру, которая, видимо, не особо ценит своих клиентов.
Задолженность Вы отыграете, но не более. Могу Вам сказать, что в суд компания "Эр-телеком" вряд ли будет подавать.
Я бы ушел от этого оператора другому, в Нижнем Новгороде есть много более надежных операторов.
СпроситьПроблемы с возвратом роутера от компании Билайн - как вернуть и избежать оплаты за неиспользованный сервис
Проблемы с подключением интернета от Билайн на съемной квартире - могут ли они подать в суд за невозврат роутера?
Билайн требует оплату за роутер после расторжения договора без указания суммы и сроков
Неприемлемое качество услуг Билайн - правомерно ли требование выкупа роутера при расторжении договора?
Обманутый клиент - Как решить вопрос с зависанием интернета, после покупки нового роутера в рассрочку от провайдера?
