Невозможно разрешить проблему с задолженностью компании Дом.ру - как предъявить свои претензии

• г. Нижний Новгород

Меня интересуют шансы, не бесцельно подать в суд на компанию дом. ру. подключили интернет на съемной квартире, (пользуюсь услугами интернет провайдера по договору первый раз), пакет из двух услуг на 2 месяца стоит 333 р+10 р аренда вай-фай роутера, с третьего месяца цена меняется на 444 р и соответственно так же 10 р за роутер. Через 3 месяца звонила в колл-центр, проконсультироваться, хотели перевести договор со старого адреса на новый, потому что переезжаем, девушка в колл-центре сказала, что сделают все в течении 3-5 дней. Ждали. Пришел техник, переподключил, составил новый договор. Насчет старого ни слова не сказал, я только спросила, платить мне опять за него? Оказалось да.

Не в этом дело. В начале марта я уезжаю из города и интернет мне не нужен. Я захотела его отключить, т.е разорвать договор. Пол месяца мне названивали из дом. ру насчет долга в размере 80 рублей. При чем откуда он, я не имею понятия. Совершенно случайно я зашла в свой старый личный кабинет на сайте дом. ру, оказалось моя задолженность составляет 828,26 р., по старому адресу. Когда я уже месяц пропользовалась их услагами на новом. Это было великолепно. Звонила в колл-центр узнавала, что это значит, и с какой стати мне платить деньги за воздух, девушка сказала, что при переподключении договора на новый адресс, этот договор должны были расторгнуть, но сказала что они должны были это сделать автоматически. Чтож, не расторгли. Меня перевели на старшего специалиста. Разговаривала с другой девушкой, объясняла снова проблему. Мне сказали что старый договор они аннулируют, а для расторжения договора по новому адресу нужно непосредственно подъехать к ним в офис. Подъехала, подпись поставила, расторгли. Осталось заплатить 370 р задолженности по нему. Но меня волнует мой старый договор. До сих пор мне приходят смс извещения о моем долге, о котором я разговаривала с кем только можно в колл-центре и старший специалист сказала мне что платить мне по нему не нужно, это их ошибка. Меня вообще удивляло то, что когда моя фактическая задолженность составляла 80 р, по моей ошибке, так скажем, они названивали мне по три, а то и четыре раза за неделю, а вот когда облажались сами, им трудно было предупредить меня о первом же месяце просрочки договора. Сегодня опять пришла смс о моей задолженности по старому договору, я позвонила в колл-центр, узнать почему они еще не разобрались с этой проблемой. Я не живу в этой квартире уже 2 месяца, а счета приходят, при том я неоднократно звонила и по миллиону раз все раскладывала по полочкам, чтоб донести до них суть проблемы. Парень-оператор сказал мне что это моя задолженность и я должна оплатить ее,а то они подадут на меня в суд. Я полчаса объясняла ему что было раньше, просила соединить со старшим специалистом, или с кем то кто по стоит чуть выше его и отвечает на такие вопросы. Он же, по его словам, не имеет такой технической возможности.

Вообщем, проблема остается проблемой. Это большая часть из всех моих разговоров в колл-центре и половина того, что мне хотелось бы предъявить компании дом. ру, которая, видимо, не особо ценит своих клиентов.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Задолженность Вы отыграете, но не более. Могу Вам сказать, что в суд компания "Эр-телеком" вряд ли будет подавать.

Я бы ушел от этого оператора другому, в Нижнем Новгороде есть много более надежных операторов.

Спросить
Александр
25.09.2015, 23:24

Возникает спор о плате за аренду wi-fi роутера от провайдера Ростелеком

Подключили дома интернет от провайдера Ростелеком. Провайдер выдал wi fi роутер. (подключайтесь у нас выдаём оборудование!) Оформили акт передачи оборудования, договор. В договоре сказано, что роутер мне передаётся в аренду, при расторжении договора я обязан вернуть роутер либо заплатить за него полную стоимость. Ни слова что я должен платить за аренду, и суммы аренды. Прошло 2.5 года они оповещают меня по смс, что я должен заплатить за аренду роутера 900 рублей. И я должен за него был платить по 30 рублей месяц. (или около того). Я пришёл к ним в офис, показал договор, они говорят что там написано аренда, а аренда бесплатной не бывает, и я должен заплатить. Должен я платить?
Читать ответы (1)
Анна
13.01.2019, 01:04

Проблемы с возвратом роутера от компании Билайн - как вернуть и избежать оплаты за неиспользованный сервис

Заключила договор о предоставлении услуг интернет и телевидения от компании Билайн, пришел техник и подключил роутер от компании, хотя у меня есть свой, но техник сказал их новый и будет лучше работать, через месяц я решила отказаться от телевидения так как смотреть его некогда, все время на работе, при звонке в тех поддержку, узнала что тогда услуги интернет мне будут стоить 600 руб, это для меня дорого и я сказала что хочу полностью разорвать с ними договор и прошу забрать роутер, в ответ мне говорят что за роутер я должна буду заплатить. На руках у меня только договор об оказании услуг, на другой стороне листа акт приема-передачи работ и оборудования, когда техник устанавливал оборудование он сказал, что все предоставляется в аренду. Сейчас читаю что в акте приема-передачи есть строка абонент обязан погасить стоимость оборудования за оставшиеся месяцы рассрочки. Какой рассрочки? Других документов у меня нет. как вернуть этот роутер. Стоит он у них 4500, у меня нет возможности покупать роутер, заточенный только под билайн, у меня есть свой роутер, которых техник не захотел устанавливать что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
24.11.2019, 19:55

Проблемы с подключением интернета от Билайн на съемной квартире - могут ли они подать в суд за невозврат роутера?

Здравсивуйте! Подключила интернет от Билайн на съемной квартире, через месяц уехала жить в другое место, по тех. причинам Билайн не может установить там интернет, в договоре сказано что роутер дают в рассрочку но мне он не нужен и не пригодиться, звонила туда, ходила, роутер не беру, звонят мне и требуют оплатить его, но я не подписывала договор купли продажи роутера и считаю они должны свой роутер забрать, смогут ли они подать в суд? Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Людмила
06.11.2019, 19:52

Билайн требует оплату за роутер после расторжения договора без указания суммы и сроков

Муж подключал интернет Билайн, при подключении роутера мастер сказал, что роутер в аренду. Так же при подключении муж подписывал договор, в договоре Не было ни суммы ни сроков. Пользовались интернетом 4 месяца. Потом пришлось переехать и соответственно крестном пользоваться интернетом, спустя месяц позвонила девушка из Билайна, уточнила почему не пользуемся и спросила расторгаем ли мы договор, мы сказали расторгаем. Мы спросили возвращать оборудование или нет, она сказала что да и ничего платить не нужно. Но позже через пол года поступают звонки от коллекторов, что мы должны 2800 за роутер. Пришли мы в Билайн, там сказали что оказывается мы брали роутер в рассрочку и должны заплатить оставшуюся сумму в размере 2800. Мы сказали что ничего подобного не знаем, они нам распечатали договор, который муж якобы подписал. Там стоит сумма за роутер 4500 и срок 30 месяцев рассрочки, в нашем же договоре ничего подобного вообще нет. Муж сказал, что когда подписывал договор ни суммы ни сроков не было, и мастер ссылался на то что это аренда. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Гость_8111923
15.02.2020, 18:51

Неприемлемое качество услуг Билайн - правомерно ли требование выкупа роутера при расторжении договора?

Месяц назад провели интернет и домашнее ты компании Билайн, качество оставляет желать лучшего, несколько раз звонили в службу поддержки по поводу сбоев, настраивали. Меня не устраивает такое качество, поэтому решила расторгнуть договор, однако сказали, что я должна оплатить стоимость роутера, согласно договору роутер был установлен в аренду за 150 рублей в месяц, но при расторжении договора я обязана его выкупить. Если меня не устраивает качество предоставляемой услуги, я желаю полностью отключить интернет и ТВ данной компании, почему я обязана выкупать не нужный мне в дальнейшем роутер. Прошу ответить на вопрос, правомерно ли требование оператора о выкупе роутера при расторжении договора, который был передан в аренду? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Галина
08.11.2019, 21:55

Обманутый клиент - Как решить вопрос с зависанием интернета, после покупки нового роутера в рассрочку от провайдера?

У меня очень часто зависает интернет, и поэтому когда провайдер предложил новый роутер в рассрочку, я спросила-«будут ли зависания?» мне ответили - нет, это хорошее оборудование. После заключения договора рассрочки и установки роутера, зависает интернета не прекратились. Я попросила провайдера расторгнуть договор рассрочки и вернуть им роутер. Мне отказали, сказав что оборудование исправно. Получаются, меня ввели в заблуждение. Как можно решить этот вопрос? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ангелина Александровна
20.06.2014, 16:06

Как решить проблему задолженности за интернет после переезда, когда одна из сожительниц унесла роутер?

У меня такая проблема, снимали втроем квартиру (3 девушки), я подключила на свои документы интернет. Позже пришлось съехать с квартиры, но там оставалась третья девушка, переоформлять интернет на себя она не захотела, месяц исправно платила, а позже мне начали приходить сообщения о задолженности. Через несколько дней после первого сообщения я пошла к ней, чтобы забрать роутер и отключить интернет, но как оказалось, она съехала и прихватила роутер с собой. Без роутера я не могу отключить интернет, а задолженность растет. Что можно сделать в таком случае?
Читать ответы (1)
Алексей
06.01.2019, 22:34

Непрозрачные условия - Билайн требует выкуп роутера после расторжения договора

Заключил договор о предоставлении услуг Интернета от компании Билайн, техник подключил роутер от компании, через 2 месяца я хотел расторгнуть договор, но мне сказали что роутер я должен выкупить, в акте передачи оборудования не указана сумма Роутера ни количество месяцев рассрочки, могу я в этом случае оперировать данными критериями и вернуть оборудование без выплаты сославшись на некомпетентность сотрудника?
Читать ответы (2)
Айгуль
11.02.2017, 15:31

Проблемы с арендой роутера и неустойкой - что делать, если фирма требует неправомерные платежи

Проблема следующая. Заключали договор на предостовление услуг интернета, при заключении договора взяли роутер в аренду, договор на аренду роутера был заключён на год, при расторжении договора вне срока попросили оплатить неустойку в размере 1200 рублей, либо приостановить услугу пользования интеренетом и потом через пол года сдать роутер, оплатив только услугу аренды (28 рублей в месяц) через 6 месяцев приехать не вышло, а приехав через год узнаём что на нас подали в суд и просят заплатить 1430 рублей якобы долга за услуги, 200 рублей гос пошлины, 1287 рублей некой неустойки и 1500 рублей за оборудование (этот роутер полная ерунда он 200 рублей от силы стоит) Подскажите пожайлуста что нам делать, фирма находится в Татарстане, а мы с Башкирии.
Читать ответы (2)
Алена
23.05.2016, 11:09

Какова ответственность клиента при поломке арендованного у провайдера роутера?

При подключении интернета взяли у провайдера роутер в аренду. Через полгода он сломался, техники говорят что с этой фирмой такое часто бывает. Может ли провайдер требовать от меня выплату стоимости роутера?
Читать ответы (2)