Проблемы с ремонтом блендера - отказ в возврате денег и отсутствие ответа от магазина

• г. Мегион

Сломался блендер, по гарантии сдала на ремонт, прошло 46 дней, мне его не вернули, в магазине не оказалось блендера устраивавшего меня (взамен), менеджер отказался вернуть мне деньги, ссылаясь на то, что он такие вопросы не решает, директора нет, на просьбу ему позвонить, ответили, что и директор должен просить разрешения вернуть деньги у вышестоящего директора. Ушла я ни с чем, сказали ждите мы вам перезвоним. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите официальную претензию, зафиксируйте её получение продавцом, если в течение 10 дней Вам не вернут деньги подавайте в суд.

Вот текст:

На основании пункта 1 статьи 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I» О защите прав потребителей» (далее Закон) срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В связи с этим на основании пункта 1 статьи 19 и пункта 1 статьи 18 Закона я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за товар суммы.

Прошу выполнить мое требование в установленный законом срок (10 дней) с момента получения данной претензии. В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии в указанный срок я буду вынужден обратиться с иском в суд.

Спросить