Покупатель несогласен с отказом в обмене мультиварки и требует возврата денег - как поступить в данной ситуации?
В начале февраля у меня в магазине купили мультиварку, через несколько дней покупатель обратился с просьбой обменять (она ему не нравится) и что он ей не пользовался. После осмотра её было видно что ей пользовались (жирные подтеки) и ему в его просьбе было отказано. Через 2 дня он приносит в магазин претензию где пишет что он ей пользовался и она с браком (и описывает её дефект). Ниже просит вернуть деньги или обменять на другой товар, сделать проверку качества. Претензию приняли, а мультиварку отправили в сервисный центр на проверку. После проверки забрали с актом где написано что заявленные дефекты не проявились и она технически исправна. Послали ему уложившись в срок 10 дней ответ на претензию. Где написали что нет основания для возврата денег. Он пришёл в магазин и забирать товар он не намерен, отказывается, показал список составленный женой ее неисправностей. Что мне делать?
Если в заключении эксперта написано, что товар исправен, то суд обязательно откажет Вашему потребителю в заявленных им требованиях. Однако суд может назначить судебную экспертизу проверки исправности товара. Если Вы уверенны, что мультиварка исправна, то не надо ничего бояться, а вот если не уверены, то лучше удовлетворить требования потребителя.
СпроситьОренбург - онлайн услуги юристов
Проблема с телефоном - ремонт не устранил дефект, магазин отправляет на проверку качества
Неудачная покупка - могу ли я требовать возврата денег при невыполнении обязательств магазина?
Магазин отказался обменивать неисправный робот-пылесос - каковы сроки рассмотрения претензии?
Опыт покупки телефона - Диагностика и ремонт не устранили дефект
Неисправности планшета - как вернуть деньги или обменять устройство?
Как добиться обмена/замены товара при выявлении дефекта в мультиварке
