Возможность возврата или обмена мультиварки после обнаружения дефекта - Что делать в такой ситуации?

• г. Улан-Удэ

Купили мультиварку и при проверке обнаружили дефект, написала представителю компании, сказал, что брак, нести в магазин или в сервисный центр. Со дня покупки прошло 6 дней. Могу ли я забрать деньги или обменять товар на другую марку с доплатой?

Ответы на вопрос (1):

Да, возможно, пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги

при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред

Спросить
Пожаловаться

Сгорела мультиварка на гарантии, обратились в магазин, отправили в сервисный центр на проверку качества, прошло 22 дня мультиварку не возвращают, ссылаясь, что нет машины из сервисного центра, могу ли я обменять товар, если на запрос магазина, СЦ дал ответ (в электронном виде) нарушены условия эксплуатации. Что делать?

Я купила мультиварку в магазине, при первом использовании обнаружился дефект - не плотно закрывается крышка. Могу ли я потребовать обменять товар на идентичный или другой с доплатой, или возврат денег. Со дня покупки прошло 3 дня. Спасибо!

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.

Купили смартфон, оказался бракованым, быстро разряжается батарея. Отнесли в магазин, через 2 дня после покупки, чтобы обменять или забрать деньги. Там сказали что, это сложнотехнологический товар и направили в свой сервисный центр. Простояв час в очереди, в сервиснный центр, у нас взяли смартфон на проверку и сказали ждите, так и не сказав нам предельные сроки проверки. Ждём уже 5 дней, но не каких сообщений от сервисного центра. Считаю, нарушены мои права, как покупателя. Т.к в течении 15 дней после покупки имею право обменять или получить деньги за не качественный товар, день обращения. Подскажите правы ли они (магазин и сервисный центр), что заставляют ждать и что в этом случае делать.

Д.день. Купили телевизор в магазине. Домой пришли ни один канал не настраивается., пытались вернуть его обратно в магазин. Консультанн обьяснил. Что необходимо обратиться в сервисный центр. А если сервисный центр даст подтверждение. Что телек не исправный/ заводской брак. То только тогда они вернут деньги. Правильно ли это. или я могу обменять на другую марку с доплатой в течении 15 дней/купили неделю назад.

Купили мфу hp , не пошло и месяца он сломался. Отвезли в сервисный цент, спустя 2 недели мы позвонили туда, и нам сказали, что сервисный центр принял решение о замене товара на новый. Мы думали, что нам дадут заключение о принятом решении на замену, а когда муж поехал туда, ему дали такой же аппарат именно в самом центе и говорят, вот вам такой же новый. Но мы хотели поехать в магазин и забрать деньги, или обменять товар на другую марку с нашей доплатой, т. к. нас помимо поломки не устроило качество печати фотографий. Он вообще не отвечает нашим требованиям, которые обговаривались при покупке. Как решить эту проблему? Как вернуть деньги или обменять на товар другой марки, пусть даже с нашей доплатой.

Купила мультиварку, пыталась сварить на ней кашу, но спустя 2,5 часа каша не сварилась, мультиварка не отключилась. Я пошла в магазин вернуть, не приняли - отправили в сервисный центр. Написала претензию магазину о возврате денег. Сейчас магазин предлагает забрать мультиварку якобы на проверку качества или предлагает нам самим отвезти в тот же сервисный центр. Я позвонила в сервисный центр и узнала, что данный сервисный центр занимается только ремонтом, экспертиз не проводят. Имеет ли право магазин предлагать мне забрать мультиварку на проверку качества как ответ на мою претензию или я могу требовать возврата денег как и было указано в претензии? Правильно ли я понимаю, что раз в претензии было указано требование о возврате денег, то и магазин должен либо вернуть деньги, либо письменно отказать в возврате денег с указанием причин. Претензия была написана и вручена спустя неделю после покупки. Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В начале февраля у меня в магазине купили мультиварку, через несколько дней покупатель обратился с просьбой обменять (она ему не нравится) и что он ей не пользовался. После осмотра её было видно что ей пользовались (жирные подтеки) и ему в его просьбе было отказано. Через 2 дня он приносит в магазин претензию где пишет что он ей пользовался и она с браком (и описывает её дефект). Ниже просит вернуть деньги или обменять на другой товар, сделать проверку качества. Претензию приняли, а мультиварку отправили в сервисный центр на проверку. После проверки забрали с актом где написано что заявленные дефекты не проявились и она технически исправна. Послали ему уложившись в срок 10 дней ответ на претензию. Где написали что нет основания для возврата денег. Он пришёл в магазин и забирать товар он не намерен, отказывается, показал список составленный женой ее неисправностей. Что мне делать?

Добрый день. Купили мультиварку месяц назад, а она сломалась, в магазине сказали нести в сервисный цент. Разве не должен сам магазин обменять, либо отвести сам?

Купили мфу hp , не пошло и месяца он сломался. Отвезли в сервисный цент, спустя 2 недели мы позвонили туда, и нам сказали, что сервисный центр принял решение о замене товара на новый. Мы думали, что нам дадут заключение о принятом решении на замену, а когда муж поехал туда, ему дали такой же аппарат именно в самом центе и говорят, вот вам такой же новый. Но мы хотели поехать в магазин и забрать деньги, или обменять товар на другую марку с нашей доплатой, т. к. нас помимо поломки не устроило качество печати фотографий. Он вообще не отвечает нашим требованиям, которые обговаривались при покупке. Как решить эту проблему? Как вернуть деньги или обменять на товар другой марки, пусть даже с нашей доплатой.

Вчера сделали обмен в самом сервисном центре, но без коробки и без документов, правда от неисправного аппарата всё у нас осталось. Но мы для себя решили, что согласны только на обмен товара другой марки или на расторжение договора купли-продажи, чтобы нам вернули деньги. Что нам теперь делать? Какие наши действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение