Как вернуть деньги и пеню за неисполнение договора на покупку товаров?

• г. Минск
Сложилась такая ситуация... 19 февраля этого года решил заказать ноутбук (мне) и планшет другу (на сумму 2200$) у продавца фирмы на сайте onliner.by, после чего встретились заключили договор займа, где было указано что выполнит заказ до 1 марта. В случае просрочки даты на поставку заказа обещано Исполнителем пеня 0,1% в размере от суммы договора за каждый день просрочки. Уже прошло больше две недели. После 1-го марта обещал 5 раз, и каждый раз говорит вот вот принесу, но без результатов. И теперь даже не отвечает на звонки и смс. Теперь написал ему, что уже товар не нужен и чтобы вернул деньги. Как выясняется он и не заказывал товар, мол у него проблемы и наберет мне завтра, говорит он в Киеве и скоро будет в Минске и вернет деньги (разговор на 12 марта) . Но мне уже надоело ему верить и хочу вернуть скорее деньги, потому что из-за переживания не хожу на занятие неделю и отрабатывать придется платно ( (, Да еще не сплю нормально неделю. Теперь самый волнующий вопрос: я смогу ли вернуть деньги и пеню (лучше было бы, чтоб заплатил за моральный ущерб и расходы связанные с этим) ? И как мне поступить в этой ситуации, куда обращаться (в милицию подавать заявление или подавать в суд) ? В наличии у меня договор с росписью и ксерокопия паспорта продавца.

Пожалуйста помогите решить проблему консультацией, буду очень благодарен. Спасибо заранее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо написать Продавцу претензию указав на то, что"в связи с просрочкой выполнения договора, устного ответа о том, что данный товар вами не был заказан. уведомляю вас о расторжении договора, поэтому прошу в срок до 15 марта вернуть мне денежные средства и пени(посчитаете какова просрочка 2200 *0,1% * на количество дней просрочки начинается отсчет со 2 марта 2013 года) и направляете претензию заказным письмом с уведомлением. Все заказы которые вы направляли на сайте а также электронную переписку можно нотариально заверить. Обратитесь к нотариусу за заверением скриншота. В течение 30 дней он обязан вам ответить если ответа не будет то сразу обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора, возврате денежных средств, оплате неустойки, возмещении морального вреда и штрафа 50%

Спросить
Инна
09.04.2015, 20:06

Проблемы с заказом межкомнатной двери - как вернуть предоплату?

25.02.2015 г. мной в фирме Мир дверей была заказана межкомнатная дверь. Оформлен заказ-наряд, внесена предоплата в сумме 6000 р. В заказе-наряде срок изготовления и поставки двери не указан, но в устной форме было обещано поставить нам дверь через 3-4 недели. Спустя месяц, позвонив на фирму, выяснилось, что наш заказ не только еще не выполнен, его забыли передать производителю! Своим звонком я просто напомнила о существовании такого заказа! И понеслось...: бесконечные спутанные оправдания, обещания привезти заказ через 1 неделю, потом через 4 дня, и то это все так неуверенно, по сбивчивым ответам понятно, что заказ до сих пор не в работе. Неделю назад мы решили отказаться от этого заказа, сообщили на фирму, что хотим получить назад свою предоплату. Вернуть предоплату директор нам согласился без всяких трудностей, но теперь другая проблема - говорят у фирмы в данный момент на счете нет денег в размере 6000 р., чтобы нам вернуть нашу предоплату. Уже неделю обещают отдать деньги завтра. Как нам забрать наши деньги?
Читать ответы (5)
Дина
27.06.2020, 22:07

Как вернуть отмененный заказ и заставить продавца выполнить обязательства

Сделали заказ в интернет магазине, оплатили в полном объеме. Через неделю продавец отменил заказ и расторг договор в одностороннем порядке без уведомления и объяснения причин. На сайте указано, что должен был перезвонить оператор для подтверждения заказа. Деньги продавец вернул через неделю. Как обязать продавца восстановить заказ и выполнить обязательства по договору.
Читать ответы (3)
Татьяна
13.09.2017, 12:07

Просрочка поставки дверей.

Добрый день. Мною был заключен договор-заказ на поставку и изготовление дверей.27/07/17 г с предоплатой в размере 30 000 руб, от общей суммы 54730. Изначально сумма была 57810 и сделали скилку 5%. Срок поставки указан 1 мес и 1 неделя. Соответственно, поставка д.б. быть 01/09/17 г. После прошествия этого времени, позвонили в офис, они сказали, что двери не готовы и будут позже. Сегодня 13/09/17 двери обещали на следующей неделе (возможно). Могу ли я отказаться от заказа, чтоб мне вернули деньги или получить неустойку за время просрочки, если в договоре прописано: Неустойка не распространяется, если сделана скидка или изделие идет по акции. И В случае отказа Заказчика от принмки заказа в течении 10 дней после сообщения Исполнителя о готовности заказа, Заказчик оплачивает Исполнителю плату за услуги хранения в размере 1% от стоимости заказа за каждый день хранения. Спасибо.
Читать ответы (18)
Александр
09.09.2009, 21:47

Сколько стоит составить заявление в суд или прокуратуру?

Такая ситуация 3 апреля я в мебельной фирме сделал заказ, составили договор и оплатил полную стоимость заказа 30000 рублей, директор фирмы обещал в течении двух недель выполнить заказ, прошло 3 недели заказ не привезли, в мае он исчез и появился в июне, пообещал в кратчайшие сроки выполнить заказ, я попросил вернуть деньги, он до сих пор не привёз,подскажите что мне делать? Сколько стоит составить заявление в суд или прокуратуру?
Читать ответы (1)
Наталия
24.01.2016, 19:39

Проблемы с выполнением заказа и поставкой - возможности призвать продавца к ответственности

22 ноября 2015 Заключили договор на изготовление 3 д панели из МДФ. Срок поставки (в течение 30 рабочих дней) уже прошёл. Продавец озвучивает новый срок - в марте, и то не очень определенно. Есть опасения что я могу и не дождаться своего заказа. При этом продавец сообщил что сумма заказа может быть больше и придётся доплатить. По договору за каждый день просрочки поставки 0.5 процента но не более 5 процентов от суммы заказа. В связи с повышением курса доллара это ничтожная сумма, которая не покрывает тех расходов, которые возникнут в данный момент при перезаключении договора с другим продавцом на мой заказ. Поэтому предложение продавца просто вернуть деньги заплаченные за заказ меня не очень устраивает. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие нибудь способы призвать к ответственности продавца?
Читать ответы (1)
Ольга
12.10.2016, 16:16

Проблема с заказом - необходимо вернуть предоплату и отказаться от доставки

Хочу отказаться от заказа. Требую вернуть деньги, мне говорят, что деньги не вернут, отдадут сам заказ, когда приедет, а когда приедет они не знают. Перевела на карту предоплату 80 % продавцу. Все сроки доставки нарушены, продавец грубит. Заказ мне уже не нужен. Заказ еще не доставлен, как заставить продавца вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Валерий
09.12.2010, 14:00

Прошло 3 недели, я позвонил продавцу и он сказал, что товар закончился и поставки его не будет.

По телефону, по каталогу заказал товар наложенным платежом. Продавец принял заказ, назвал номер заказа, сумму и срок поставки в течении 2-х недель. Прошло 3 недели, я позвонил продавцу и он сказал, что товар закончился и поставки его не будет.
Читать ответы (1)
Лидия
14.01.2019, 13:35

Проблема с отменой заказа мягкой мебели - право на отказ и возврат залога

5 января 2019 года заключили договор о купли-продажи мягкой мебели (диван и кресло) внеся залог в сумме 2000 рублей! Предварительно было словесно оговорено время на раздумья сроком до 2 недель! Спустя неделю мы передумали и решили отменить заказ! От продавца поступил отказ и сообщение, что якобы фабрика запустила наш заказ уже в производство, закуплена ткань и все такое! Хотя мы изначально просили дать нам 2 недели на раздумья! И по срокам в договоре указали изготовление и поставку на 9 февраля 2019 года! Что посоветуете нам в данной ситуации! Имеем ли мы право отказаться от заказа, и вернуть залог!
Читать ответы (1)
Евгения
25.05.2015, 10:39

Какое время должна потратить фирма на выполнение заказа теплицы?

В какой срок фирма должна выполнить свой заказ? Здравствуйте! Такая ситуация: обратилась в фирму по продажам теплиц, сделала заказ (теплицу), оплатила. Мне дали только чек об оплате. Договор не заключался. Уже больше месяца прошло с момента заказа и оплаты, а теплицу еще не привезли. Звонила, заходила, но каждый раз одно и то же завтра. Что делать? В какой срок фирма должна выполнить свой заказ?
Читать ответы (3)
Матвеева Валентина
05.06.2014, 12:14

Несправедливое требование оплаты суммы заказа на аккаунте AVON - почему мне приходится платить за заказ

Меня зовут Валентина. В прошлом году моя подруга на своем аккуанте делала заказ на сайте AVON. Я была указанна доверительным лицом, то есть забирала заказ. По правилам сайта AVON сумма заказа должна была быть выплачена в течении 5 дней, но сумма не была выплачена и вследствие пошли пени в размере 0,15 % от суммы заказа. Дошло до того, что за должность стала составлять 9 000 рублей. Владельцу аккуанта пришло письмо, и они выплатит долг. Девушки, которые заказывали у неё товар, не отдали ей деньги, и она требует теперь всю сумму с меня. Почему я должна платить ей,если аккуант её ,я не чего не заказывала, только забирала заказ?
Читать ответы (1)