Установленные законодательством ограничения по распределению долей между иностранным и российским инвесторами и производителями

• г. Москва

Слышал, что законодательством установлено:

1. Распределение долей между иностранным инвестором и российским производителем, в целях защиты производителя от вмешательства в производство, должно ограничиваться размерами: иностранцу - 24%, россиянину - 76%

2. Распределение долей между российским инвестором и российским производителем, в целях защиты производителя от вмешательства в производство, должно ограничиваться размерами: инвестору - 49%, производителю - 51%

В каких законодательных актах это прописано?

Ответы на вопрос (1):

Интересный закон, но такого не встречал, а слухами не пользуюсь.

Спросить
Пожаловаться

Работаю в компании являющейся дистрибьютором производителя.

Трудовой договор заключен с компанией поставщиком.

Однако все финансирование и отчетность предоставляется производителем. То есть зарплата от производителя перечисляется на счет поставщика, и оттуда перечисляется на мой счет.

Производитель заявил о прекращении финансирования = сокращении рабочего места.

Возможно ли получить компенсацию, и каким образом?

В трудовом договоре явно не прописано отношение к производителю.

Я являюсь обычным розничным потребителем продукции российского производителя – наборов для вышивания. Уже давно в рукодельном сообществе есть ряд пожеланий к наборам данного конкретного производителя. Мы обращались к производителю не раз, однако производитель просто игнорирует годами идеи. Понятно, что это может быть связано с производственными процессами, но у меня возник вопрос: можем и мы, рукодельницы, сами собраться группой, закупать наборы производителя, перепаковывать их с заменой комплектующих набора, а именно, канвы – материи, на которой вышивается дизайн, вкладывать все остальные комплектующие и может быть кое-что от себя и продавать наборы как авторскую сборку наборов для вышивания с полным сохранением информации о производителе? Какими нормами закона мы можем защитить свою деятельность от претензий производителя? Спасибо!

Недавно купил новый автомобиль у официального дилера. Скоро предстоит первое техобслуживание, рекомендуемое фирмой-производителем автомобиля. Требуется замена масла в двигателе и замена масляного фильтра. На СТО дилера предлагают заливать моторное масло только одного производителя, также и масляный фильтр только одного конкретного производителя, ссылаясь на указания фирмы-производителя автомобиля, хотя в Руководстве по эксплуатации автомобиля фирма-производитель автомобиля лишь рекомендует использовать масло данного производителя. На СТО запугивают снятием с гарантии. Вопрос:

1. Правомерны ли действия СТО дилера по навязыванию мне товара только одного конкретного производителя, не является ли это нарушением законодательства РФ? В частности ст.16 ЗоЗПП?

2. Могут ли меня лишить гарантии на автомобиль, если я пройду рекомендуемое фирмой-производителем автомобиля техобслуживание на СТО не официального дилера?

3. Не нарушает ли фирма-производитель автомобиля законодательство РФ рекомендуя автомобильное масло только одного конкретного производителя, если существуют аналогичные товары с такими же параметрами сторонних производителей?

Скажите, имеем ли мы право при размещении заказа на производство продукции под своей торговой маркой на стороннем заводе (т.е. формально мы будем покупателем) указывать адрес производства, не указав название производителя (дословно: По вопросам закупок обращаться: (название нашей компании), месторасположение производства: (указываем адрес производителя без названия), а в сертификате будет указана полная информация о производителе. Дело в том, что пакет уже заказан. Помогите, пожалуйста! С уважением, Некляев Алексей.

Мы являемся поставщиком по договору купли-продажи между юридическими лицами, однако в договоре прописана именно гарантия на поставляемый товар производителя, а не поставщика. При этом мы не производитель, соответственно.

Обязаны ли мы удовлетворять требование покупателя заменить товар с выявленным в течение гарантийного срока дефектом или все же покупатель должен обращаться к производителю?

Не подскажите кто такой производитель работ?

Я работаю электрослесарем 4 разряда, в организации почти 2 года, опыт не большой. Руководство решило назначить меня производителем работ, об этом я узнал когда оформляли наряд допуск на высоту. Обучение не проходил на протзводителя работ и не в еурсе за что отвечает он. Просто заполнили бумаги и все. В бригаде есть более оптные и с большим разрядом. Пологается как производителю доплате за руководством бригады? И какое должно быть образование у производителя работ? Правильно поступило руководство что меня назначали?

Ситуация:

В 2013 году Покупатель 1 приобрел оборудование у Производителя. В 2014 Покупатель 2 приобрел оборудование у Покупателя 1, но оформив договор купли-продажи, договорились, что доставку оборудования до города Покупателя 2 осуществит Производитель. Производитель согласился сделать это на возмездной основе, но он не был посвящен в то, что товар перешёл в собственность другого лица. Производитель принял оборудования, как для ремонта в городе Покупателя 1 с условием, отдать это оборудование в городе Покупателя 2 по доверенности от Покупателя 1. Доставка была осуществлена и оборудование со склада Производителя в городе Покупателя 2 было принято.

Приняв оборудование, распаковав его от транспортировочной упаковки, настроив под свои нужды и запустив в производство, Покупатель 2 обнаружил, что Производитель ошибочно отгрузил ему новое оборудование со своего склада.

Вопрос: Должен ли Покупатель 2 возвращать это оборудование Производителю? Кто должен оплачивать расходы (транспортировочные, настройку...)? Как быть с упущенной выгодой от остановки проекта? Какие последствия ждут Покупателя 2, если он откажется возвращать оборудование Производителю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы ИП, у нас клиент купил стол. Стол пришел в негодность в период гарантийного срока. Мы ИП с производителем уже не работаем. Но производитель согласился заменить стол. Мы ИП нашли попутную машину, чтобы забрать этот стол от производителя. Но производитель отказывается оплачивать этот заезд говоря что ЗОПП не регламентируется между 2 юр.лицами. Обязан ли производитель оплатить заезд машины? Чем регламентируется.

Какие документы я должна предоставить, если я осуществляю возврат товара ненадлежащего качества производителю? Я написала производиьелю на электронную почту свои требования, прислала копии чека, акта экспертизы, гарантии. Теперь производитель требует по почте отправить оригиналы этих документов. Правомерно ли это?

Я много всего прочитала и понимаю, что маркировка-это информация о товаре и его производителе. Есть куча ГОСТов о маркировке. НО. Я не понимаю, где именно должна быть нанесена маркировка. Указано, что для маркировки используются товарный ярлык, контрольная лента, лента с изображением товарного знака, клеймо. Только не очень понятно, что такое клеймо и контрольная лента. (Эта инфо в ГОСТ 10581-91). Также там указано, что на ярлыке должна быть информация о товаре и стране-производителе и др. А вот на ленте с изображением товарного знака - товарный знак производителя, символы по уходу и состав сырья. А если страна-производитель указана только на ярлыке и он потерялся, как тогда потом, к примеру, если понадобится, эксперт сможет определить, насколько полная и достоверная инфо о товаре была предоставлена покупателю?

Помогите разобраться. Где все-таки должна быть указана страна-производитель на изделии?

Заранее спасибо Вам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение