Установленные законодательством ограничения по распределению долей между иностранным и российским инвесторами и производителями
Слышал, что законодательством установлено:
1. Распределение долей между иностранным инвестором и российским производителем, в целях защиты производителя от вмешательства в производство, должно ограничиваться размерами: иностранцу - 24%, россиянину - 76%
2. Распределение долей между российским инвестором и российским производителем, в целях защиты производителя от вмешательства в производство, должно ограничиваться размерами: инвестору - 49%, производителю - 51%
В каких законодательных актах это прописано?
Работаю в компании являющейся дистрибьютором производителя.
Трудовой договор заключен с компанией поставщиком.
Однако все финансирование и отчетность предоставляется производителем. То есть зарплата от производителя перечисляется на счет поставщика, и оттуда перечисляется на мой счет.
Производитель заявил о прекращении финансирования = сокращении рабочего места.
Возможно ли получить компенсацию, и каким образом?
В трудовом договоре явно не прописано отношение к производителю.
Уважаемый Вадим!
Согласно ст.178 ТК РФ работник имеет право на получение выходного пособия,если его должность сокращена.
В вашей организации, с которой у вас заключены трудовые отношения, ваша должность не сокращена
СпроситьЯ являюсь обычным розничным потребителем продукции российского производителя – наборов для вышивания. Уже давно в рукодельном сообществе есть ряд пожеланий к наборам данного конкретного производителя. Мы обращались к производителю не раз, однако производитель просто игнорирует годами идеи. Понятно, что это может быть связано с производственными процессами, но у меня возник вопрос: можем и мы, рукодельницы, сами собраться группой, закупать наборы производителя, перепаковывать их с заменой комплектующих набора, а именно, канвы – материи, на которой вышивается дизайн, вкладывать все остальные комплектующие и может быть кое-что от себя и продавать наборы как авторскую сборку наборов для вышивания с полным сохранением информации о производителе? Какими нормами закона мы можем защитить свою деятельность от претензий производителя? Спасибо!
Елизавета,
но как я поняла, вы же не просто будете перепродавать товар производителя, а "усовершенствовать" его? А значит, никаких претензий у производителя уже не может быть.
А вот "сохранять информацию о производителе" вы не можете.
Правильно сделать так: покупаете, распаковываете полностью, делаете новые наборы в НОВОЙ упаковке, указываете себя как "изготовителя", а не производителя. Т.е. вы должны быть зарегистрированы как юр лицо, ИП и т.п., должны платить налоги (встать на учет в налоговой), в пенсионном и т.п. Либо быть "самозанятым" и назвать продукцию, например, "подарочные наборы"
Таким образом, если вы осуществляете какую-либо деятельность, вам придется оформиться как изготовитель продукции.
Перепаковывать и опять продавать как продукцию этого производителя в его же упаковке нельзя. Нельзя также продавать и не платить налоги. Это - незаконное предпринимательство. Большие штрафы.
Будут вопросы - обращайтесь.
СпроситьНедавно купил новый автомобиль у официального дилера. Скоро предстоит первое техобслуживание, рекомендуемое фирмой-производителем автомобиля. Требуется замена масла в двигателе и замена масляного фильтра. На СТО дилера предлагают заливать моторное масло только одного производителя, также и масляный фильтр только одного конкретного производителя, ссылаясь на указания фирмы-производителя автомобиля, хотя в Руководстве по эксплуатации автомобиля фирма-производитель автомобиля лишь рекомендует использовать масло данного производителя. На СТО запугивают снятием с гарантии. Вопрос:
1. Правомерны ли действия СТО дилера по навязыванию мне товара только одного конкретного производителя, не является ли это нарушением законодательства РФ? В частности ст.16 ЗоЗПП?
2. Могут ли меня лишить гарантии на автомобиль, если я пройду рекомендуемое фирмой-производителем автомобиля техобслуживание на СТО не официального дилера?
3. Не нарушает ли фирма-производитель автомобиля законодательство РФ рекомендуя автомобильное масло только одного конкретного производителя, если существуют аналогичные товары с такими же параметрами сторонних производителей?
СТОА выполняет требования завода изготовителя по техническому обслуживанию автомобиля, при соблюдении которых гарантирует, исправную работу автомобиля, а в случае поломки за свой счет устранение неисправности.
Если игнорировать данные требования, то в случае отказа дилера в проведении гарантийного ремонта Вам придется доказать (возможно в суде),что поломка произошла не по причине использования масел и расходных материалов не рекомендуемых заводом изготовителем.
Данные обстоятельства возможно доказать после проведения экспертизы, стоимость которой может существенно превышать разницу в стоимости тех обслуживания не у дилера.
Спросить1. Неправомерны. Однако в ЗЗПП нет понятие "навязывать". Если у дилера в наличии только одно масло - это не является навязыванием. Вы вправе привезти свое, соответствующее требованиям.
2. Гарантии не лишают. По вопросу гарантийного ремонта может возникнуть спор. При выборе СТО проверьте, чтобы у нее была лицензия на требуемые вам виды работ.
3. Нет.
СпроситьСкажите, имеем ли мы право при размещении заказа на производство продукции под своей торговой маркой на стороннем заводе (т.е. формально мы будем покупателем) указывать адрес производства, не указав название производителя (дословно: По вопросам закупок обращаться: (название нашей компании), месторасположение производства: (указываем адрес производителя без названия), а в сертификате будет указана полная информация о производителе. Дело в том, что пакет уже заказан. Помогите, пожалуйста! С уважением, Некляев Алексей.
Мы являемся поставщиком по договору купли-продажи между юридическими лицами, однако в договоре прописана именно гарантия на поставляемый товар производителя, а не поставщика. При этом мы не производитель, соответственно.
Обязаны ли мы удовлетворять требование покупателя заменить товар с выявленным в течение гарантийного срока дефектом или все же покупатель должен обращаться к производителю?
Пусть обращается к производителю или продавцу, а не к поставщику. Однако, не помешает посмотреть все документы по возникшей проблеме.
С уважением.
СпроситьНе подскажите кто такой производитель работ?
Я работаю электрослесарем 4 разряда, в организации почти 2 года, опыт не большой. Руководство решило назначить меня производителем работ, об этом я узнал когда оформляли наряд допуск на высоту. Обучение не проходил на протзводителя работ и не в еурсе за что отвечает он. Просто заполнили бумаги и все. В бригаде есть более оптные и с большим разрядом. Пологается как производителю доплате за руководством бригады? И какое должно быть образование у производителя работ? Правильно поступило руководство что меня назначали?
1. Производитель работ (прораб):
Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью участка. Обеспечивает выполнение производственных заданий по вводу объектов в эксплуатацию в установленные сроки и выполнению строительно-монтажных и пусконаладочных работ по всем количественным и качественным показателям с соблюдением проектов производства работ. Организует производство строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями и другими нормативными документами.
2. Доплата полагается.
3. На должность производителя работ (прораба) назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в строительстве на инженерно-технических должностях не менее 3 лет или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в строительстве на инженерно-технических должностях не менее 5 лет.
4. Без письменного согласия работника назначение на любую должность незаконно.
Удачи.
СпроситьСитуация:
В 2013 году Покупатель 1 приобрел оборудование у Производителя. В 2014 Покупатель 2 приобрел оборудование у Покупателя 1, но оформив договор купли-продажи, договорились, что доставку оборудования до города Покупателя 2 осуществит Производитель. Производитель согласился сделать это на возмездной основе, но он не был посвящен в то, что товар перешёл в собственность другого лица. Производитель принял оборудования, как для ремонта в городе Покупателя 1 с условием, отдать это оборудование в городе Покупателя 2 по доверенности от Покупателя 1. Доставка была осуществлена и оборудование со склада Производителя в городе Покупателя 2 было принято.
Приняв оборудование, распаковав его от транспортировочной упаковки, настроив под свои нужды и запустив в производство, Покупатель 2 обнаружил, что Производитель ошибочно отгрузил ему новое оборудование со своего склада.
Вопрос: Должен ли Покупатель 2 возвращать это оборудование Производителю? Кто должен оплачивать расходы (транспортировочные, настройку...)? Как быть с упущенной выгодой от остановки проекта? Какие последствия ждут Покупателя 2, если он откажется возвращать оборудование Производителю?
Мы ИП, у нас клиент купил стол. Стол пришел в негодность в период гарантийного срока. Мы ИП с производителем уже не работаем. Но производитель согласился заменить стол. Мы ИП нашли попутную машину, чтобы забрать этот стол от производителя. Но производитель отказывается оплачивать этот заезд говоря что ЗОПП не регламентируется между 2 юр.лицами. Обязан ли производитель оплатить заезд машины? Чем регламентируется.
Здравствуйте Юлиана Закон "О ЗПП" не распространяется на взаимоотношения юридических лиц и ИП. Данный вопрос регулируется соглашением сторон и ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте!
Потребитель вправе обратиться как к продавцу так и к производителю.
Отношения между производителем и продавцом не регулируются законом о защите прав потребителя.
Вместе с этим Вы имеете право требовать возмещения убытков с производителя в связи с некачественной продукцией проданной потребителю и возвращенной за Ваш счет.
Бадасян А.В.
СпроситьТребования производителя - отправка оригиналов документов при возврате товара ненадлежащего качества
Какие документы я должна предоставить, если я осуществляю возврат товара ненадлежащего качества производителю? Я написала производиьелю на электронную почту свои требования, прислала копии чека, акта экспертизы, гарантии. Теперь производитель требует по почте отправить оригиналы этих документов. Правомерно ли это?
Сделайте еще раз копии с оригиналов у нотариуса и заверьте их. И эти заверенные копии направьте продавцу.
СпроситьЯ много всего прочитала и понимаю, что маркировка-это информация о товаре и его производителе. Есть куча ГОСТов о маркировке. НО. Я не понимаю, где именно должна быть нанесена маркировка. Указано, что для маркировки используются товарный ярлык, контрольная лента, лента с изображением товарного знака, клеймо. Только не очень понятно, что такое клеймо и контрольная лента. (Эта инфо в ГОСТ 10581-91). Также там указано, что на ярлыке должна быть информация о товаре и стране-производителе и др. А вот на ленте с изображением товарного знака - товарный знак производителя, символы по уходу и состав сырья. А если страна-производитель указана только на ярлыке и он потерялся, как тогда потом, к примеру, если понадобится, эксперт сможет определить, насколько полная и достоверная инфо о товаре была предоставлена покупателю?
Помогите разобраться. Где все-таки должна быть указана страна-производитель на изделии?
Заранее спасибо Вам.
Перечень информации, которая должна быть доведена до потребителя в обязательном порядке, установлен в ст. 10 Закона "О защите прав потребителей".
Как указано в ч. 3 данной статьи информация может быть доведена до потребителя одним из описанных способов: в технической документации, на этикетках, путем маркировки или иным способом.
В зависимости от вида товара выбирайте тот способ, который наиболее удобен для Вас
Спросить