Можно ли вернуть сотовый телефон без договора купли-продажи и сомнениями в подлинности товара на следующий день после доставки из интернет-магазина?
Купили в интернет-магазине сот. телефон. Договор купли-продажи не составлялся,. для зарядного устройства почему-то нужен переходник. Сомневаюсь в подлинности товара. Могу ли я вернуть его на следующий день после доставки?
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Теоретически возможно, а практически может оказаться затратным
СпроситьКупил сотовый телефон. Через неделю оказалось, что у него не работает зарядное устройство. Можно ли при этом говорить, что мне продали товар ненадлежащего качества? Считается ли телефон работающим? Могу ли я применять ст. 18 ЗоЗПП с требованием расторжения договора купли-продажи на основе неработающего зарядного устройства?
Спасибо.
Уважаемый Евгений!
Статью 18 Закона о защите прав потребитлей в данном случае применять можно и, в частности, можно требовать расторжения договора купли-продажи.
Ссылки продавца на то, что не работает не телефон, а лишь зарядное устройство будут неправомерны, т.к. в данном случае речь идет не о комплекте различных товаров (где может быть заменен один из них), а о комплектности товара, т.е. об одном товаре. Соответственно, чать товара заменена быть не может.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Вопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьМною 6 июня в магазине был приобретен телевизор в кредит. Магазин осуществляет бесплатную доставку на следующий за покупкой день. Доставка в указанный срок 7 июня осуществлена не была по вине магазина. Магазин по согласованию со мной назначил новый срок доставки на 8 июня и осуществил ее. Могу ли я потребовать от магазина возмещения неустойки за причиненные мне неудобства из-за срыва доставки в размере 3% (трех) от стоимости товара за нарушение сроков выполнения договора купли-продажи или погашения 3% (трех) неустойки в счет оплаты кредита.
Уважаемый Алексей.
Действительно на основании ст. 28 Закона "О защите прав потребителей" Вы можете потребовать уплатить неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
Однако данная сумма не может быть прямо направлена в зачет части кредита.Кредит выдает банк, а не магазин. В случае получения суммы неустойки от магазина Вы можете их внести в погашение части кредита в порядке, установленном кредитным договором.
С уважением,
СпроситьКупил в интернет-магазине в другом городе головное устройство для авто. Оплатил полностью стоимость устройства и доставки до терминала в своем городе, но товар где то затерялся и в нужное время я его забрать не смог: по документам ТК груз прибыл, но по факту он потерян и где находится не известно. Сейчас он мне уже не нужен. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи согласно статье 26.1 ЗПП, если, по сути, моя покупка - сложнотехническое изделие?
Добрый день! да, в таком случае вы вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьКупил телефон в интернет магазине, но хочу его вернуть и забрать деньги.
Позвонил в магазин на что мне сказали, что вернуть телефон нельзя т.к. это сложное электронное устройство. Обратился на следующий день после покупки. Хотя я знаю что в течении 7 дней можно вернуть.
Алексей.
Я купил телефон за 20000 рублейв магазине для работы в интернете, но в телефоне оказалась не исправная батарея и я на следующий день сдал его в ремонт, в магазине предлагают на время ремонта телефона подменный фон но простойпо нему не получится работать в интернете, я хотел узнать могу я отказатся от товара или замены на другой рабочий телефон т.к.я ждать 1,5 месяца ремонта не могу и мне нужен телефон и я покупал телефон новый для пользования а не для сдачи его в ремонт на следующий день. Заранее спасибо.
Можете, так как с момента покупки прошло менее 15 дней. Пишите претензию с требованием вернуть Вам денежные средства, ссылайтесь на то, что обнаружены недостатки. Обязаны вернуть деньги.
СпроситьМогу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Возвращать не надо, претензию и расчет нужно составлять на основе документов на покупку, если нужно ее подготовить обращайтесь.
СпроситьДа, можете, 0,5 % от суммы товара. Чек на покупку товара и есть договор купли-продажи. Талон на доставку - это так сказать дополнительное соглашение к товару о сроке его доставки. То что нет печати - не беда. Если есть возможность, лучше сделать копию этого талона и на Вашей копии пусть грузчики поставят подпись, что товар передан. Если этого сделать невозможно, то вы обязательно на этом талоне укажите число доставки, поставьте свою подпись и затем сфотографируйте его.
СпроситьКупили новый телефон Nokia. После полной разрядки батареи, на следующий день после покупки попытались подключить зарядное устройство. Оно не входило в отверстие для подключения. Отнесли телефон продавцу ("Связной"), там сказали, что это механическое повреждение телефона и зарядного устройства. После нашего неудовольства, продавцы приняли претензию для рассмотрения в течении 10 дней. Чек, телефон и претензия с печатью у нас на руках. Подскажите пожалуйста, что нам нужно далее делать, чтобы вернуть свои деньги.
Спасибо.
Здравствуйте, здесь у Вас 2 варианта можете 1 они говорят что согласны с претензией, и на выбор вам предлагается обменять,купить лучше - с доплатой,хуже - с вычетом или разрыв договора купли продажи возрат денег. Что Вас бы устроило, есть и второй варинат они говорят что им необходимо провести проверку качества телефона и установить причины - здесь важно, что это их обязанность, и за свой счет, если Вы им не доверяете, то тогда Вам НЕОБХОДИМО будет провести свою экспертизу, поставиви в известность продавца который Вам ее обязан возместить. То есть сейчас Вам нужно отталкиваться о того какое решение они примут, для этого почаще им звоните!
С уважением Дмитрий lawwork@yandex.ru
СпроситьКто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Доброго времени суток. Вы можете одновременно направить письменную претензию к продавцу и к службе доставку, но есть реакцию проводила службы доставки, значит претензии нужно предъявлять к ним, Ну если договор и Документы были оформлены неправильно отправителем, в результате чего вы лишились права на получение этой акции, значит предъявляет требования Вы можете к магазину.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите требование о снижении стоимости вашего заказа на сумму доставки непосредственно продавцу. Продавец самостоятельно должен разобраться со службой доставки, с которой у него есть договор.
СпроситьИнтернет магазин юридический адрес не хочет называть, оператор отвечает что не знает юр.адреса.
СпроситьСергей, так велика вероятность, что он вовсе нигде не зарегистрирован. Вам нужен их огрн или Инн, всю остальную информацию можно будет найти.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
В разделе "контакты" должна быть указана информация.
Вы можете направить претензию на электронную почту магазина, если не ответят в течении 10 дней-обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьПосмотрите на сайте магазина сведения об ИНН или ОГРН магазина. Затем зайдите на сайт nalog.ru, введите данные об ИНН и получите выписку из ЕГРЮЛ, в ней будет указан юридический адрес магазина.
СпроситьЗдравствуйте! На сайте должны быть указаны реквизиты продавца. Если есть название организации или ИНН, ОГРН. то можете получить выписку из ЕГРЮЛ на сайте ФНС.
Спросить