Банкомат снял двойную сумму - без доказательств и компенсации, что делать?

• г. Челябинск

Банкомат снял двойную сумму от запрашиваемой. В банке на мою претензию ответили, что была получена вся сумма, банкомат исправлен. При этом не предоставили мне никаких документальных доказательств, а у меня есть чеки. Куда мне дальше обращаться, ведь у меня пропали 5000 рублей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обращаться с заявлением на мошеннические действия в полицию. Сотрудники полиции смогут просмотреть камеру видеонаблюдения в банкомате, проверить финансовую отчетность банка и определить лицо, виновное в пропаже Ваших денежных средств. Не тяните долго с подачей заявления, так как обычно видеозаписи хранятся не более 30 суток.

Спросить
Наталья
30.01.2014, 16:58

Банкомат Сбербанка снял двойную сумму от запрашиваемой - на руки выдано 3000 рублей, но с карты списано 6000 рублей. Что делать?

Банкомат Сбербанка снял двойную сумму от запрашиваемой. Сняла 3000 рублей, затем пришло смс: выдача наличных на сумму 3000 выполнена успешно, и затем следующая смс точно такая же! Получается что на руки я получила 3000 рублей, а с карты сняли 6000! Как быть?
Читать ответы (1)
Дима
03.08.2013, 03:04

Получил неправильную сумму в банкомате - Что грозит мне и ответственным?

У меня на работе сегодня произошёл интересный случай. В банкомате Альфабанка по запрашиваемой сумме в 100 рублей я получил 5000. Сделал это не однократно, и не я один. У банкомата была очередь метров на десять. Вообщем снял 50000 рублей, а списание со счёта пришло в общей сложности на тысячу. Подскажите пожалуйста - что мне грозит? Это хищение или это ошибка работников банка/инкасаторов.
Читать ответы (2)
Светлана Святославовна
21.04.2015, 15:01

Банкомат Сбербанка не вернул деньги при внесении через него суммы - куда обратиться?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
Читать ответы (3)
Наталья Владимировна
05.02.2013, 22:49

Неудачная операция снятия денег с пластиковой карты - отказ банка в возврате средств

В январе 2013 г. я хотела снять деньги с пластиковой карты. Ввела пин-код в банкомате. Банкомат выдал мне чек: некратная сумма. Хотя после предыдущей операции остаток денежных средств на карте соответствовал запрашиваемой мной сумме.. И в ту же минуту пришло смс-сообщение выполнено успешно. И деньги я как-будто сняла! Но банкомат не выдал мне деньги! Я написала претензию. Ответили, точнее отписались, будто проведена проверка... излишек в банкомате не обнаружено... Вообщем мне отказали в возврате денежных средств! Что делать дальше? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Елена
07.11.2015, 20:46

Особенности погашения кредита в коммерческом банке - страховая сумма и проблемы с претензией

Я взяла кредит в коммерческом банке на сумму 210 тыс. руб. Через два месяца я пришла досрочно погасить всю сумму. Но оказывается что я должна не 210 тыс. руб., а уже 260 тыс. руб. Банк объяснил что 50 ты. руб. это страховая сумма которая удерживается банком сразу за все пять лет на которые брался кредит. Я была вынуждена погасить всю сумму 260 тыс. руб. Я написала претензию в банк. Мне ответил сотрудник банка по телефону, что моя претензия одобрена. Но деньги на мой счет так и не поступили. Что мне делать дальше, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Елена
16.07.2020, 18:20

Банкомат Сбербанка ошибочно внес только часть суммы - как вернуть деньги?

13.07.2020 в банкомете Сбербанка при внесении наличных произошел технический сбой (подтверждаемый также специалистами банка), в результате на карту была зачислена не вся внесенная в банкомат сумма, а только часть. Банкомат выдал квитанцию на зачисленную сумму и сумму претензии. Я сразу же обратилась на горячую линию банка, сотрудник горячей линии зарегистрировал мою претензию, перезагрузил ПО банкомата и банкомат продолжил работу. Инкассацию не проводили ни в этот день, ни на следующий. При обращении в головной офис Сбербанка в нашем городе мне объяснили, что банкоматы находятся не в их компетенции. Я отправила также из личного кабинета он-лайн-банка в дополнение к зарегистрированной по телефону претензии снимок квитанции, которую мне выдал банкомат. Теперь мне присылают из банка СМС-извещения по моей претенции без указания каких-либо конечных сроков рассмотрения данной ситуации. Существуют ли регулируемые законом сроки возврата денег клиентам банка в случае технических сбоев в работе банкоматов, ведь в данном случае банк удерживает мои деньги без моего согласия...?
Читать ответы (1)
Андрей
08.12.2015, 13:40

Банк признал сбой банкомата и вернул деньги на карту, но сумму уменьшили на проценты - законно ли это?

В августе произошел сбой в банкомате и у меня с карты сняли со счета 5000 рублей, я написал притензию и через три месяца банк признал сбой банкомата и мне вернули деньги на карту, но с этой суммы у меня сняли проценты (600 рублей) законно ли это?
Читать ответы (1)
Евгения
22.01.2014, 20:20

Проблема с банкоматом Сбербанка - деньги не выданы, но банк отказывается вернуть

Я запросила в банкомате сбербанка деньги на сумму 5000 рублей, но банкомат писал некратная сумма и денег не выдал, мы написали заявление в отделение банк и получили ответ в письменном виде, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача денег, сбоев в банкомате не зарегистрировано, что инкассация банкомата излишка денежных средств не выявила. И денег возвращать не будут как мне еще доказать, что денег выдано не было. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
31.12.2014, 20:36

Банкомат списал неправильную сумму и украли 13052 рублей - что делать?

На карточке была сумма 14000 тысяч рублей после запроса для снятия 5000 тысяч рублей, банкомат не только не выдал запрошенной суммы, но и в остатке не 14000, а 948 рублей, что это означает и куда пропала сумма, и что делать?
Читать ответы (1)
Виктор
12.07.2016, 11:25

Проблемы с выдачей денег в банкомате - как защитить свои права и вернуть потерянные средства?

Банкомат выдал не всю запрашиваемую сумму. Подскажите такой момент. Снимал деньги в банкомате сбербанка, он вместо запрашиваемой суммы первый раз выдал на 800 руб меньше. На мое обращение ответили что будут рассматривать ситуацию в течении 16 дней. Вчера случилась похожая ситуация, но только уже недодал 12 000 руб. При том что банкомат мне выдал чек, что запрашиваемая сумма была выдана частично и 12 000 руб не выдавалось, тем не менее мне опять сказали что разбираться будут в течении 14 дней. На мою просьбу вернуть мне мои деньги был утвердительный ответ нет. Как мне быть, ведь есть определённые обязательства перед другим банком и навряд ли это будет аргументом по их своевременному неисполнению. Да и сомневаюсь что сбербанк тоже принял бы отговорки. Они с меня за то что пользуюсь их деньгами берут не плохие проценты, а мне ждать непонятно чего и непонятно сколько.
Читать ответы (1)