Телевизор из Эльдорадо - починка или обмен на новый?

• г. Челябинск

2 месяца назад купили телевизор в магазине Эльдороадо, неделю назад мы обнаружили что он у нас не включается, позвонили в сервисный центр, нам сказали что проведут диагностику и дадут акт о неисправности чтобы мы могли в магазине обменять на новый, сегодня нам говорят что не исправен дисплей и они будут его чинить, но мы не хотим за 25 тыс починеный телевизор, имеем ли мы право требовать от магазина обмена на новый телевизор. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Гуля, г.Челябинск !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Поэтому рекомендую вам направить (вручить) Магазину Претензию с указанием срока для ответа, по истечении указанного вами срока вы сможете обратиться уже в Суд.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 13.03.2013г

18:38 моск.

Спросить
Гуля
13.03.2013, 17:57

Обнаружена неисправность в купленном телевизоре - какие права у покупателя?

2 месяца назад купили телевизор в магазине Эльдороадо, неделю назад мы обнаружили что он у нас не включается, позвонили в сервисный центр, нам сказали что проведут диагностику и дадут акт о неисправности чтобы мы могли в магазине обменять на новый, сегодня нам говорят что не исправен дисплей и они будут его чинить, но мы не хотим за 25 тыс починеный телевизор, имеем ли мы право требовать от магазина обмена на новый телевизор. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
30.04.2015, 15:18

Неисправный телевизор - требовать новый или возмещение после его перепрошивки?

Купили телевизор он неисправен, привезли его в магазин они оправили нас в сервисный центр. В сервисном центре сказали что нужно делать диагностику, а сегодня позвонили сказали что телевизор перепрошили приезжайте забирайте, могу ли я не забирать после перепрошивки телевизор а требовать новый или деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
21.11.2003, 16:17

Интернет магазин отказал в замене неисправного телевизора без сервисного акта - каковы права покупателя?

Купила телевизор по Интернету, через 20 дней появилась неисправность. Позвонила в Интернет магазин с просьбой заменить телевизор на аналогичный. В магазине отказались менять без акта из сервисного центра о причине неисправности. Прав ли магазин и нужен ли такой акт для обмена?
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.02.2014, 14:41

Купленный пять дней назад телевизор периодически отключается - могу ли я требовать обмена или возврата денег?

5 февраля купил новый телевизор. При просмотре телепередач периодически отключается и сразу сам включается. Отвёз его в магазин для замены на другой или возврата денег-продавец сказал что надо провести диагностику неисправности и только после обнаружения неисправности мне смогут произвести обмен или возврат денег. С 8 февраля тв на диагностике-неисправность онаружить не могут. Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег если с момента покупки прошло 5 дней?
Читать ответы (3)
Гульназ
24.08.2015, 21:52

Проблемы с телевизором - почему магазин отказал в обмене или возврате денег?

22 августа текущего года купила телевизор. Сегодня, 24 августа на экране появились горизонтальные полосы. В магазине телевизор не приняли, направили в сервисный центр для определения причины неисправности. Почему мне не произвели обмен телевизора или не вернули деньги? Почему я за свой счет должна везти его в сервисный центр? Правы ли продавцы магазина?
Читать ответы (3)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
14.10.2016, 19:26

Проблемы с гарантийным ремонтом - Эльдорадо вернул телевизор с поврежденным дисплеем

Помогите, пожалуйста, что делать в сложившейся ситуации? Купил телевизор в Эльдорадо, телевизор проработал 2 месяца и отказал. Телевизор во время просмотра отключился и больше не включался. Я обратился в эльдорадо по этому вопросу. Эльдорадо прислал специалиста, который подтвердил неисправность, о чем был составлен акт. Затем я приехал в магазин и оформил отправку телевизора в гарантийный ремонт. Телевизор вернулся из сервисного центра с результатом диагностики - механическое повреждение дисплейного модуля. Заявленная неисправность исчезла, т.е телевизор теперь включается но имеет явный дефект дисплея. Явно испорчен при транспортировке. Спасибо. Меня зовут Андрей.
Читать ответы (3)
Наталья
18.07.2006, 08:40

Скажите пожалуйста имею ли я право пойти в магазин и объменять его на новый?

Купила телевизор, а он сломался, находится на гарантии. Скажите пожалуйста имею ли я право пойти в магазин и объменять его на новый? В магазине сказали, что сначала я должна отдать телевизор в сервисный центр и если они вынесут решение, что телевизор сломался не по моей вине, то только тогда обращаться в магазин с просьбой об обмене. Как быть? Наталья.
Читать ответы (1)
Анатолий
17.05.2021, 07:36

Купленные колонки для компьютера оказались неисправными - право на обмен или нужно отправлять в сервисный центр?

Купил колонки для компьютера, дома обнаружил неисправность одной из них. Позвонил в магазин, и мне сказали что отправять их в сервисный центр. Это меня категорически не устраивает, я хочу обменять их на новые. Имеют ли они право отказать мне в обмене?
Читать ответы (2)
Олег
18.01.2015, 16:22

Проблема с неисправным телевизором - как решить вопрос с обменом товара в магазине?

Приобрёл телевизор пол года назад, два месяца назад пришлось сдать его в сервисный центр, так как обнаружилась неисправность, неделю назад получил акт неремонтопригодности товара, сегодня обратился в магазин с просьбой обмена товара, мне сказали что, такого же нет, а за аналог придётся доплатить. Меня это не устраивает так как стоимость аналогичного телевизора выросла в 2 раза, что необходимо сделать в этом случае. Спасибо!
Читать ответы (1)