Телевизор из Эльдорадо - починка или обмен на новый?
2 месяца назад купили телевизор в магазине Эльдороадо, неделю назад мы обнаружили что он у нас не включается, позвонили в сервисный центр, нам сказали что проведут диагностику и дадут акт о неисправности чтобы мы могли в магазине обменять на новый, сегодня нам говорят что не исправен дисплей и они будут его чинить, но мы не хотим за 25 тыс починеный телевизор, имеем ли мы право требовать от магазина обмена на новый телевизор. Заранее спасибо.
Уважаемая Гуля, г.Челябинск !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Поэтому рекомендую вам направить (вручить) Магазину Претензию с указанием срока для ответа, по истечении указанного вами срока вы сможете обратиться уже в Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 13.03.2013г
18:38 моск.
Спросить