Проблема с новой машинкой для стрижки - сломалась при первом включении. Как вернуть товар и получить обмен?

• г. Сургут

У меня такой вопрос! Сегодня купила мужу машинку для стрижки! На стойке продажи товар был проверен, все работало! По приезду домой муж решил зарядить машинку и при включении в розетку произошел щелчок! Теперь зарядное и машинка не работают! Что делать? Можем ли мы вернуть товар и обменять на другой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена!

Потребуется экспертиза, которая должна установить причину поломки, возможно это не брак.

Спросить

Сургут - онлайн услуги юристов

Бессонова Надежда Ивановна
09.10.2014, 19:04

Возможна ли возврат денег за машинку для стрижки волос ненадлежащего качества?

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.05.2017, 20:45

Вопрос об обмене профессиональной машинки для стрижки волос на другую модель - возможно ли это и есть ли право на возврат?

Приобрела профессиональную машинку для стрижки волос, меня не устроили ее габариты, могу ли я обменять ее на машинку другой модели? Машинка в работе не использовалась, имеется заводская смазка. При покупке продавец сказал, что машинки для стрижки обмену и возврату не подлежат, так ли это?
Читать ответы (4)
ЮЛИЯ
25.07.2017, 15:07

Необходимость возврата - могу ли вернуть товар, если оказался с неподходящей розеткой и несоответствующим качеством?

Купили плиту электрическую, на сайте на рисунке была обычная розетка на 220 вольт с заземлением. Три дня назад был внесен аванс. Сегодня нам позвонили, сказали можно забирать. Приехали товар был уже упакован. По приезду домой при вскрытии обнаружили розетку как для обычной плиты РШ-ВШ. Мне такой товар не нужен. Но в магазине забирал товар мой отец, его поставили в известность о розетки, только он мне не сказал. Вопрос: могу ли я вернуть обратно товар и вернуть деньги? Считается ли он ненадлежащего качества?
Читать ответы (5)
Иван
16.02.2013, 21:26

Некорректная продажа - как вернуть или обменять неподходящий товар в магазине?

Пару дней назад приобрел в магазине элетронной техники машинку для стрижки волос. Продавец под предлогом того, что это машинка для стрижки волос сунул мне совсем другой товар - триммер для стрижки бороды. Внешне полностью похожа на машинку для волос, на это я повелся, но предназначение данного предмета было совсем другим. Продавец мне ЯСНО И ОТЧЕТЛИВО сказал что это машинка для стрижки волос, но придя домой и прочитав подробно инструкцию, понял что меня обманули. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, или обменять? Чек и гарантия имеются, 7 дней еще не прошло.
Читать ответы (1)
ЮЛИЯ
25.07.2017, 15:31

Как вернуть плиту с неподходящей розеткой и вернуть деньги?

Купили плиту электрическую, на сайте на рисунке была обычная розетка на 220 вольт с заземлением. Три дня назад был внесен аванс. Сегодня нам позвонили, сказали можно забирать. Приехали товар был уже упакован. По приезду домой при вскрытии обнаружили розетку как для обычной плиты РШ-ВШ. Мне такой товар не нужен. Но в магазине забирал товар мой отец, его поставили в известность о розетки, только он мне не сказал. В паспорте по эксплуатации указана розетка на 220 вольт, даже нарисована! И большими буквами написано, что именно она должна быть. Вопрос: могу ли я вернуть обратно товар и вернуть деньги? Считается ли он ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Светлана
25.12.2012, 10:45

Требуется ли замена или возврат товара в случае неправильной покупки из-за неполной консультации продавца?

Скажите пожалуйста можем ли мы расчитывать на замену или возврат товара если после консультации с продавцом в магазине мы приобрели не тот товар, дело в том что хотели купить машинку для стрижки а придя домой и после вскрытия упаковки, прочитав инструкцию выяснили что это машинка для стрижки бороды, и бритья... хотя с продавцом консультантом говорили именно о машинке для стрижки, хотели бы вернуть товар и купить все таки ту модель которая нужна. НО упаковку уже не востановить тк была пластиковая герметичная упаковка.
Читать ответы (1)
Наталья
24.09.2021, 10:49

Проблемы с машинкой для стрижки волос - возврат или экспертиза?

Купила машинку для стрижки волос, а она не стрижет и закусывает волосы. На следующий день вместе с чеком отнесла в магазин с просьбой заменить товар. Продавец заявил что это средство личной гигиены, поэтому нужна экспертиза. Написала претензию и отдала машинку. Чек на руках. Дело в том что экспертиза длится от 25 дней, а товар можно вернуть до 14 дней. И как быть? И как узнать качество машинки пока её не используешь? В магазине её включают - жужжит, но основная функция машинки СТРИЧЬ! Невозможно узнать при покупке как в действительности работает машинка для стрижки волос! Так почему сразу не меняют товар? А парикмахерских мастера стригут одной машинкой всех подряд! И как тогда машинка для стрижки волос может являться средством личной гигиены?
Читать ответы (3)
Александр
10.02.2022, 00:33

Не работает новый водонагреватель - можно ли заменить его в магазине?

Купил водонагреватель 07.02.22 установил его 10.02.22 После включении в розетку, при нажатии кнопки включения в аппарате слышится щелчок и сразу происходит отключение самой кнопки включения. В магазине предлагают везти его в сервисный центр для получения заключения. Могу ли я сразу в магазине заменить бракованный товар на другой или аналогичный?
Читать ответы (2)
Владимир
22.06.2010, 23:42

Проблемы с новой машинкой для стрижки волос - как вернуть товар и получить деньги обратно

Я, купил машинку для стрижки волос она была упакована и продавец сообщила что товар в случае брака можно вернуть в течении 2 недель. Дома включили в разетку и при включении кнопки на машинке появляется треск, а потом пропадает. Сегодня ходил в магазин чтобы обменять, а оказалось что другая также включается. Хотел вернуть, но не оказалось администратора, собираюсь идти завтра посоветуйте как правильно объяснить что такая мне не нужна и вернуть деньги за нее. Да, с покупки прошло вего 5 дней. Я нашел на сайте, что в течении 14 дней я могу вернуть ее и попросить деньги обратно. Заранее спасибо если ответите!
Читать ответы (1)
Нина Макарова
15.04.2015, 18:11

Магазин отказывается вернуть деньги за неисправную машинку для стрижки - как действовать?

Купила вчера машинку для стрижки волос, дома выяснилось, что она не работает. Сегодня пошла в магазин чтобы вернуть товар и забрать деньги. Но меня заставили писать заявление владельцу магазина. Что мне делать.
Читать ответы (1)