Проблемы с возвратом или обменом непонравившегося подаренного телефона - как действовать?

• г. Дергачи

08. 03. 2013 мне подарили телефон он мне не понравился, но что бы понять какой он с начало ж вставила сим карту тут поступили смс с поздравлениями еще и звонок был, не помню точно через сколько часов но не долго в нем была моя сим карта, вытащила сим карту положила телефон в коробку не срывая защитных плёнок, и 12. 03 3013. пришла в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять на другой с доплатой на что серфис-менеджер проверив телефон сказал что телефон использовался (был совершен звонок, принимались сообщения) это считается его использованием менять не буду. Что делать помогите? Мне посоветовали написать заявление, ч то они мне отказали и понести в магазин что бы они ответ написали почему со всеми печатями и росписями, или же просто прийти и потребовать письменный отказ?

Ответы на вопрос (1):

Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества.

1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другой причине не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Перечень товаров, которые не подлежат обмену (возврату) по основаниям, указанным в этой статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, или расторгнуть договор и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, требующему обмен товара.

3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.

Так что пгите Претензию в 2-х экземпляров, один в магазин, на другом ставят отметку о принятии. Ждите , а потом если нет ни каких результатов, то в суд.

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.

С зарплатной карты несанкционированно были сняты деньги. Пришло смс на телефон о снятии и сразу смс и звонок из банка, что карта была заблокированна. Кроме писменной претензии банку надо ещё что-нибудь делать? И в течении какого времени они обязаны вернуть деньги (карта была застрахована)

У меня такой вопрос: я пошла снимать деньги через банкомат, увидела лежит сотовый телефон никого по близости не было, я думала, что искать его не будут, вытащила симкарту, удалила все номера с телефона и фотографии, вставила свою симкарту и стала пользоваться. Оказывается девушка которая потеряла телефон написала заявление в полицию. Через неделю пришли за телефоном, я его отдала, телефон в порядке, потерпевшая написала заявление что претензию не имеет. Могут ли привлечь меня к какой либо ответственности за то, что вся информация с симкарты удалена и симкарты нет вообще? А если и привлекут, то имееют ли они на это право? Спасибо!

4 августа купила мобильный телефон. Приехав домой, обнаружила, что сим-карту он не видит (в салоне не проверяла, потому что сим-карта была большая, нужно было заменить ее у оператора). 6 августа сдала неисправный телефон на магазин, была произведена пропайка сим-холдера. Сообщение от магазина пришло 20-21 августа. Прийдя в магазин 27.08 мне отказались обменять на такой же телефон, а также вернуть деньги.

В банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.

У меня была социальная карта в Сбербанке, истек срок ее использования, в СМС пришло сообщение о замене ее.Когда я пришла получать карту, мне сообщили, что сейчас такие карты выдают только пенсионерам, и я закрыла счет, на горячей линии сбербанка специалист сказал, что эти сведения не верны, что такую карту мне должны были выдать и посоветовал написать заявление о выдачи новой социальной карты и открытии счета.

Приобрела абонемент в фитнес клубе до его открытия по спец цене в августе 2011 г. Клуб открылся в марте 2012 г. без бассейна, менеджеры клуба предупредили, что карту активировать можно после открытия бассейна. Бассейн в свою очередь открылся через полгода. За все это время пришла первая смс уведомление об открытии клуба и после об акциях клуба. В настоящий момент 25 апреля 2014 я пришла в клуб с вопросом о посещении, на что мне сказали, что карта просрочена и пользоваться услугами клуба по договору я не могу и деньги мне не вернут при том, что карта не была активирована. Менеджер предложила написать заявление о продлении активации карты, я написала, в итоге даже не перезвонили. Пришла 29 апреля за ответом, мне сказали, что по моему заявлению - отказали. Предложили приобрести новую клубную карту с 20% скидкой. Вопрос - можно ли потребовать возврат денег, за не использованием услугой клуба?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На телефон мужа пришло смс о том, что у него имеется задолженность по кредитной карте Сбербанка. Такой карты у него нет и не было. Он позвонил в Сбербанк, там подтвердили, что на его имя была оформлена карта на 60 тыс. руб. еще в 2013 году. Но он эту карту никогда не получал. Выходит, что ей пользуется кто то другой. Они сказали придти в офис, написать претензию, и в милицию заявление о мошенничестве. Как лучше поступить? И каковы наши шансы, что нам не придется выплачивать эти деньги?

08.06.2014 года пиобрел сотовый телефон в магазине. Вставив в телефон сим карту сеть появилась не сразу, а через 25 дней начела пропадать после перезагрузки появится и через часов 5 пропала. В магазине сказали дело в сим карте но этаже сим карта нормально работает в другом телефоне такой же модели нормально. В магазине сказали принести телефон для отправки в сервис или они должны заменить сразу телефон на новый.

Зарание благодарю.

14.05.14 был куплен телефон в магазине через интернет-магазин. В процессе эксплуатации он перестал видеть сим-карту. Хотела вернуть его в течение 14 дней, но так понимаю, раз я вытащила его из коробки и попользовалась - это невозможно. В магазине мне предложили сделать ремонт, я отказалась, так же по словам продавца, такая модель (в моем случае Alcatel) может не подходить к определенным моделям телефонов и не принял его на возврат/обмен. Проверил - вставил другую сим-карту - телефон ее увидел, позже я вставила свою - ее он тоже увидел. Сейчас он то видит, то не видит ее.

Подскажите, на какую статью мне операться? На 18 и 25 ст и требовать возрата/обмена в течение 14 дней или согласно 18 статье написать заявление на проведение проверки качества и ждать ответа? Или ссылаясь на ст. 10 ЗЗПП, ссылаясь на скрытую информацию на сайте магазина о индивидуальных моделях телефонов, к которым не подходят сим-карты определенных операторов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение