Хотел как лучше... (при желании угодить клиенту, получил повестку в суд)

• г. Москва

Ситуация очень интересная!

У меня сервисцентр по ремонту электроники. 10 ноября 2012 года обратились ко мне гражданка за возмездной помощью в устранении проблем связанных с компьютером ориентировочно 2004-2005 года выпуска, где не работали USB порты. В процессе проведения диагностики выявились неустранимые проблемы материнской платы, которая требовала замены. На мое предложение о замене неисправной материнской платы на исправную аналогичную, с последующим укомплектованием совместимого процессора для нее, был получен одобрительный ответ. Также с согласии клиентки проводился ремонт, ею же получена информации о стоимости моих услуг и комплектующих, необходимых для выполнения успешного ремонта. Компьютер был отремонтирован, и при выдачи из ремонта проверен клиенткой 17 ноября 2012 года. Претензий по осуществленному ремонту и установленному сроку гарантии (один месяц) не имелись и произведена оплата стоимости ремонта в размере 2000 (Две тысячи) рублей.

С 19 по 24 ноября 2012 года клиентка дважды представляла мне отремонтированный компьютер с жалобой о его нерабочем состоянии, однако при включении компьютера в присутствии клиентки, дефект оба раза не подтвердился. 24 ноября 2012 года по просьбе клиентки я лично посетил квартиру, где был подключен обсуждаемый компьютер и убедился, что он не загружается. Мною были изучены недостатки и выявлены нарушения работы компьютера, которые были не связанны с проведенным ранее ремонтом. Проблема заключалась в выработавшим свой ресурс блоке питания компьютера, и я предложил заменить его на исправный, оплатив лишь стоимость самой запчасти - 500 (Пятьсот) рублей. Клиентка отказалась от моего предложения и попросила привести компьютер в исходное состояние до передачи его ко мне в ремонт. В свою очередь, я не стал возражать, и для исполнения просьбы пригласил клиентку с компьютером в свой сервисный центр в любой удобный день с 26 ноября 2012 года, а так же был согласен вернуть денежные средства, оплаченные за его ремонт.

По непонятной на текущий момент для меня причине, компьютер для приведения его в исходное состояние и возврата денежных средств, до сих пор мне не предоставлен. Это обстоятельство, по моему мнению, вызвано лишь небрежностью клиентки и отсутствием желания решить проблему. Получил претензию от клиентки через три недели после последней встречи претензию, содержание которой не может не свидетельствовать о желании клиентки «подзаработать». Неоднократно просил клиентку немедленно предоставить мне свой компьютер для разрешения сложившейся ситуации.

Предупреждал, что в случае не предоставления мне компьютера, либо примененных при его ремонте запчастей до 31 декабря 2012 года, руководствуясь правилами бытового обслуживания и правилами осуществления платного ремонта электроники, оставляю за собой право отказать в гарантийном обслуживании обсуждаемого компьютера в связи с его окончанием. Напоминал, что установленный гарантийный срок, указанный в акте выдачи техники из ремонта выданного 17 ноября 2012 года, для компьютера составляет один месяц.

На сегодняшний день получил повестку в суд для разбирательства. Кому интересно, приглашаю обсудить ситуацию. Кто чего думает о возможном решении суда, например.

Макулатуру могу на мыло скинуть.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина
06.09.2010, 14:35

То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Читать ответы (2)
Наталья
19.04.2017, 08:19

Проблемы с заменой сцепления у автомобиля Ford Экоспорт 2016 года - что делать и как отследить?

Автомобиль Форд экоспорт (коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска, на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления (машину трясет и издает посторонний звук), в центре проведена диагностика, подтверждающая замену сцепления. По гараннтийному ремонту была произведена замена сцепления (?),через два дня вернулись все проблемы, что были до замены. Какие мои действия? Как можно отследить самостоятельно была ли замена сцепления? И какие гарантийные обязательства мне предоставят в дилерском центре после ремонта и на сколько?
Читать ответы (2)
Сергей
30.06.2016, 15:42

Гарантийный срок после первой замены - должна быть 12 месяцев или 3?

В 2014 году купил планшет эпл. гарантия 12 месяцев. После окончания гарантии он сломался. В сервисе за ремонт взяли 15 тысяч и сразу же выдали новый планшет, указав, что политика компании эпл - это замена. Новый компьютер имеет другой номер. Но через 4 месяца он сломался. В ремонте просят 20 тысяч за ремонт. Который так же будет состоять из замены на новый. Я считаю, что после первой замены гарантийный срок должен идти заново, поскольку это абсолютно новый компьютер и должен он составлять 12 месяцев. Однако мне в ремонте по гарантии отказывают, говоря, что гарантия после ремонта составляет 3 месяца. Правы ли они.
Читать ответы (1)
Строительная Лаборатория Диаформ
22.07.2020, 16:13

Как отказаться от дополнительной замены компонентов при ремонте компьютера

Отдал компьютер в ремонт после осмотра мастером на дому с предположением на восстановление материнской платы. После диагностики мастер сказал, что отремонтировать ее не получится, и мы словесно договорились о замене. Через неделю мастер сообщил об успешно замененной мат. плате, но сказал, что проблема теперь в процессоре - требуется его замена. Вопрос: можно ли отказаться от замены вообще (в том числе и материнской платы)? В договоре прописана только диагностика. Но есть пункт, в котором, если заказчик отказывается от дальнейших работ по ремонту, то "Исполнитель имеет право требовать с заказчика стоимость работ по проведению технической диагностики, и/или за проведение любых других работ с оборудованием в соответствии с прейскурантом".
Читать ответы (3)
Ольга
03.01.2016, 15:09

Проблемы с гарантией - судебный иск или обращение в Роспотребнадзор?

22.09.14 мною был приобретен планшет. Спустя примерно пол года начались неполадки. Так как я проживаю в другом городе, планшет был передан в ремонт только 29.06.15. Была произведена замена материнской платы. 13.07.15 планшет забрали. Через месяц проблема повторилась. Планшет снова отдали в ремонт 12.09.15 и снова выявили проблему в материнской плате. На мои просьбы заменить товар по гарантии был получен ответ, что оснований нет, ремонт все изменит. После замены материнской платы забрали планшет 06.10.15. Обратившись в сервисный центр, я напомнила, что гарантия заканчивается и попросила заменить планшет, сотрудники ответили, так как ремонт произведен и проблема устранена, то замена не может быть произведена. В ноябре проблема повторилась в третий раз. Я написала управляющему сервисного центра письмо, где изложила суть проблемы и по его совету отнесла планшет в магазин своего города. Там, с возмущениями об истекшем сроке годности, его приняли на проверку качества после моих ссылок на закон о защите прав потребителей. Так как сервисный центр находится в другом городе, меня предупредили, что отправят его туда. И вот 20 ти дневный срок истек, а информации никакой. На 21 день я обратилась в магазин, где мне сказали, что ответа из сервисного центра нет и вообще, что я от них хочу, все что они могли они сделали. Попробуют еще раз связаться с сервисом, но когда будет ответ не знают. Подскажите как быть? Обращаться с иском в суд? или в роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Светлана
26.01.2020, 19:37

Проблемы с тахтой - после ремонта гарантийные обязательства продавца истекли?

Тахта была приобретена 28.03.18 г., в январе 2019 года обратилась с проблемой - продавился поролон, яма в центре не выпрямляется. Был произведен ремонт спального места по замене поролона (21.02.19 доставили из ремонта). В настоящее время та же проблема ( (. Гарантия продавца 1 год, сейчас отказывают и в ремонте и в возврате стоимости, ссылаясь, сто гарантия закончилась. Вопрос: после произведенного ремонта главной комплектующей-спального места на какой срок действуют гарантицные обязательства на отремонтированный блок.
Читать ответы (1)
Елена
12.11.2021, 13:05

«После ремонта ноутбука сгорел процессор - как доказать ненадлежащий ремонт сервисного центра?»

Ноутбук куплен в феврале 2021 года с 1 годом гарантии от производителя. По моей вине в сентябре того же года была поломка матрицы монитора, в связи с чем я отнесла ноутбук в сертифицированный производителем сервис для того, чтобы не "сгорела" гарантия производителя. После ремонта отказали USB порты, хотя до ремонта они работали исправно. Отнесла обратно в сервис для устранения неполадок - после проверки инженером мне сказали, что сгорел процессор. Я настаиваю на том, что он сгорел во время ремонта, они говорят о том, что короткое замыкание появилось до него. Этого не может быть, т.к. ноутбук эксплуатировался исправно дома до самого последнего дня перед отправкой на ремонт матрицы. Началось навязывание услуг по замене процессора - около 25 тыс. рублей. Как доказать свою непричастность в сгоревшем процессоре и их вину в ненадлежащем ремонте? Спасибо.
Читать ответы (2)