Хотел как лучше... (при желании угодить клиенту, получил повестку в суд)
Ситуация очень интересная!
У меня сервисцентр по ремонту электроники. 10 ноября 2012 года обратились ко мне гражданка за возмездной помощью в устранении проблем связанных с компьютером ориентировочно 2004-2005 года выпуска, где не работали USB порты. В процессе проведения диагностики выявились неустранимые проблемы материнской платы, которая требовала замены. На мое предложение о замене неисправной материнской платы на исправную аналогичную, с последующим укомплектованием совместимого процессора для нее, был получен одобрительный ответ. Также с согласии клиентки проводился ремонт, ею же получена информации о стоимости моих услуг и комплектующих, необходимых для выполнения успешного ремонта. Компьютер был отремонтирован, и при выдачи из ремонта проверен клиенткой 17 ноября 2012 года. Претензий по осуществленному ремонту и установленному сроку гарантии (один месяц) не имелись и произведена оплата стоимости ремонта в размере 2000 (Две тысячи) рублей.
С 19 по 24 ноября 2012 года клиентка дважды представляла мне отремонтированный компьютер с жалобой о его нерабочем состоянии, однако при включении компьютера в присутствии клиентки, дефект оба раза не подтвердился. 24 ноября 2012 года по просьбе клиентки я лично посетил квартиру, где был подключен обсуждаемый компьютер и убедился, что он не загружается. Мною были изучены недостатки и выявлены нарушения работы компьютера, которые были не связанны с проведенным ранее ремонтом. Проблема заключалась в выработавшим свой ресурс блоке питания компьютера, и я предложил заменить его на исправный, оплатив лишь стоимость самой запчасти - 500 (Пятьсот) рублей. Клиентка отказалась от моего предложения и попросила привести компьютер в исходное состояние до передачи его ко мне в ремонт. В свою очередь, я не стал возражать, и для исполнения просьбы пригласил клиентку с компьютером в свой сервисный центр в любой удобный день с 26 ноября 2012 года, а так же был согласен вернуть денежные средства, оплаченные за его ремонт.
По непонятной на текущий момент для меня причине, компьютер для приведения его в исходное состояние и возврата денежных средств, до сих пор мне не предоставлен. Это обстоятельство, по моему мнению, вызвано лишь небрежностью клиентки и отсутствием желания решить проблему. Получил претензию от клиентки через три недели после последней встречи претензию, содержание которой не может не свидетельствовать о желании клиентки «подзаработать». Неоднократно просил клиентку немедленно предоставить мне свой компьютер для разрешения сложившейся ситуации.
Предупреждал, что в случае не предоставления мне компьютера, либо примененных при его ремонте запчастей до 31 декабря 2012 года, руководствуясь правилами бытового обслуживания и правилами осуществления платного ремонта электроники, оставляю за собой право отказать в гарантийном обслуживании обсуждаемого компьютера в связи с его окончанием. Напоминал, что установленный гарантийный срок, указанный в акте выдачи техники из ремонта выданного 17 ноября 2012 года, для компьютера составляет один месяц.
На сегодняшний день получил повестку в суд для разбирательства. Кому интересно, приглашаю обсудить ситуацию. Кто чего думает о возможном решении суда, например.
Макулатуру могу на мыло скинуть.