Опыт покупки и возврата навигатора - возможно ли вернуть деньги вместо замены?

• г. Ростов-на-Дону

Я купила 06.02.2013 г. в салоне связи навигатор уже 16.02.2013 г. отнесла ссылаясь на сбой в работе. Его взяли на экспертизу, т.к.это сложная техника и требует проверки (так мне сказали в салоне) я просила вернуть мне деньги за товар, но они мне отказали. Сказали, что можно лишь поменять на аналогичный. 10.03.2013 г. мне пришло сообщение, что я могу придти за другим навигатором, одобрили замену. Но я бы хотела знать могу ли я вернуть свои деньги! Жду ответа. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, вы имеете право расторгнуть договор КП навигатора и забрать денежные средства. А также требовать компенсацию за просрочку выполнения экспертизы

Спросить
Андрей Александрович
10.07.2014, 07:06

Отказ гарантийного ремонта и замены товара из-за механических повреждений USB-штекера - как защитить свои права?

Купил в магазине Сеть Техники авто навигатор в течении 3 х дней обнаружил что не поступает зарядка от бортовой сети оказалось неисправен USB штекер в навигаторе принёс в магазин с просьбой заменить некачественный товар при проверке дефекта консультантом-продавцом USB гнездо запало в корпус навигатора в гарантийном ремонте отказали ссылаясь на механические повреждения отказали и в замене товара на равноценный как добиться справедливости.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.07.2017, 10:43

Проблема с гарантией - мой телефон Мегафон не воспринимает зарядное устройство, но салон отказывается вернуть деньги

Я купила телефон в салоне связи Мегафон. У меня телефон перестал видеть зарядное устройство. Так как телефон на гарантии, я отнесла его в салон связи Мегафон на ремонт. После экспертизы мне пришел ответ, что дело в аккумуляторной батарейки. И срок гарантии у нее 6 месяцев. И что замена АКБ за счет производителя не возможно. Я заменила АКБ за свой счет. Телефон также не видит заряд. Я снова отнесла телефон в салон связи, где я его покупала и попросила вернуть мне деньги за покупку. Мне отказали и сказали, что нужна повторная экспертиза. Я отказалась от нее так как в документах это не указано. Скажите пожалуста правомерны ли действия салона связи Мегафон? Как я могу сделать возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Михаил
07.11.2016, 23:26

«Неполадки смартфона после покупки в МТС - отказ в замене и возврате средств. Как обратиться за помощью?»

Купили смартфон в МТС, через 2 дня обнаружились поврежденные пиксели. Отнесли его назад в салон, они забрали на экспертизу (16 дней), которая показала, что неполадок не обнаружено. Отказали в замене и возврате средств, сказали писать претензию в юр отдел, откуда пришел аналогичный ответ. Какие у нас есть возможности вернуть деньги или поменять телефон? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
ГУЛЬНАРА
28.11.2014, 07:57

Опыт покупки и возврата телефона в салоне Билайн - задержка в возврате денег и неудовлетворительное обслуживание

Я купила телефон в салоне билайн, а на следующий день решила его вернуть, так как мне не понравилось качество камеры. Я отнесла его, и они отправили его на экспертизу, прошло 47 дней я пришла за деньгами, а они сказали, что нужно отправить претензию руководству и ждать ответ... экспертиза показала, что всё в порядке... прошло 4 дня как я жду ответ... и денег нет...
Читать ответы (3)
Виктория
23.02.2016, 11:32

Отказ в обмене на смартфон в салоне связи Мегафон - что делать в такой ситуации?

20 февраля 2016 г купила телефон смартфон всалоне связи мегафон. Хотела его поменять т.к он держит заряд не используя телефон только полчаса и не видет сохранёные телефоны на сим карте. Сегодня пришла в салон чтобы обменять его на аналогичный но мне отказали сказали что это технически сложное устройство обменять на такой же мы не можем. Можем только отправить его на экспертизу. Что делать.
Читать ответы (4)
Наталья Карпова
26.10.2017, 14:40

Что делать, если планшет из Евросети сломался в день покупки, а возвращают только после 21 дня экспертизы?

Купила планшет в Евросети. Сегодня же он перестал включаться. Отнесла товар обратно, заменять товар аналогичным не хочу, просила вернуть деньги, забрали товар на экспертизу сказали ждать 21 день. Но в законе же ясно сказано, что в этот же день я могу вернуть потраченные деньги. Как мне поступить?
Читать ответы (3)
Гюля
27.08.2015, 20:35

Задержка обмена товара в МТС после экспертизы - законно или нет?

Купила в мтс навигатор он стал зависать, перестал заряжаться от прикуривателя и т.д. Купила 28.07.2015 сдала 01.08.2015. Сказали на экспертизу 21 день. Жду ответа его нет.26.08.2015 сходила в магазин сама сказали запросят ответ из сервис центра приходите завтра. Пришла сказали дефекта нет. Я потребовала товар. Сказали ждите с вами свяжутся. Сказали если нет дефекта то законом не оговорен срок получения товара. Прошло уже 28 дней. Это законно. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Людмила
19.02.2015, 10:15

Как вернуть деньги за дефектный телефон в салоне МТС?

В салоне МТС я купила телефон, на третий день после покупки обнаружила дефект (не читает драйвера). Я хотела вернуть товар и получить возврат денег. В салоне сказали, что сотовый телефон-это технически сложный товар и возврату не подлежит, но забрали его на проверку качества. Я знаю, что по закону срок проверки качества-21 календарный день. У меня уже прошло 22 дня, но ответа от салона я так и не получила. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
31.08.2017, 16:38

Недобросовестное качество планшета - Возможность возврата денег и требование предоставить аналогичный товар на время экспертизы

Купила планшет неделю назад. Он оказался ненадлежащего качества. Пришла сдавать его обратно. В салоне говорят сдать на проверку качества на 20 дней, при этом отказываются на это время предоставить аналогичный товар в пользование. Деньги возвращать или обменять планшет тоже отказываются. Имею ли я право сдать этот планшет и вернуть за него деньги без всяких экспертиз? Имеет ли салон право не предоставлять на время экспертизы аналогичный товар? Ведь купила я планшет для пользования, а не для того, чтобы бегать по салонам и экспертизам. Мне он необходим для работы, 20 дн я не смогу обходиться без него.
Читать ответы (4)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)