Является ли это основанием для отклонения претензии?

• г. Москва

Сданное в ремонт компьюторное оборудование фирмой было утеряно. В ответ на претензию об утере, директор фирмы объясняет, что специалист принявший оборудование находился на испытательном сроке и не имел право осуществлять прием материальных ценностей.

Является ли это основанием для отклонения претензии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, не является. Отвественность за нерасторопность своего работника несет фирма.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Владимир
16.03.2005, 18:33

Как оценить стоимость оборудования для включения в иск, если чек об оплате при покупке не сохранился?

Сданное в ремонт компьюторное оборудование было утерено организацией, производившей ремонт. В исковом заявлении в суд: - кого записывать ответчиком за утерю компьютора Генерального директора, или фирму? - как оценить стоимость оборудования для включения в иск, если чек об оплате при покупке не сохранился?
Читать ответы (1)
Владимир
16.03.2005, 18:25

Является ли это заявление основанием о необоснованности моей претензии?

Я сдал, а организация приняла в ремонт ноутбук. Приемщик при сдаче оборудования выдал заказ-наряд, место для печати в котором не предусмотрено. Организация не возвращает ноутбук из ремонта, так как он утерян. Заказ-наряд, выписанный мне их сотрудником, Генеральный директор считает недействительным, и объясняет, что прием материальных ценностей на предмет ремонта они принимают только от юридических лиц, с оформлением расписки, скрепленной печатью. Является ли это заявление основанием о необоснованности моей претензии?
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Виктория
05.09.2014, 10:44

Страховая фирма запрашивает дополнительные документы для рассмотрения нашей претензии к фирме-перевозчику

Написана претензия к фирме-перевозчику. Она передала нашу претензию страховой фирме. И теперь страховая фирма просит им предоставить дополнительные документы для успешного рассмотрения претензии. Написать просто письмо с прилагающими документами или делать уточнение к претензии? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
26.10.2015, 13:53

Отклонение претензии и законодательные сроки - что делать, если фирма не исполняет свои обязательства?

Существуют ли законодательные сроки отклонения претензии? Я написал претензию в организацию по вопросу некачественного исполнения услуг (монтаж электрооборудования в процессе строительных и отделочных работ в квартире). Определенные законом 30 календарных суток устранения недостатков по претензии истекаю, но фирма ничего не сделала, но и претензию не отклонила. Руководство фирмы абсолютно спокойно и не проявляет никаких действий по устранению недостатков. Приехали, демонтировали оборудование. Сказали что отдадут производителю на экспертизу и на этом все. Право ли руководство фирмы, и что я могу сделать в данной ситуации? Идти в суд?
Читать ответы (1)
Ольга
21.07.2016, 22:51

Претензия туристов - нужно ли передавать или отправлять заказным письмом и какие документы регламентируют эту процедуру?

Туристы прислали скан претензии на почту фирмы. Является ли эта претензия действительной или они должны передать претензию нарочно или отправить заказным письмом по почте? Каким документом это регламентируется?
Читать ответы (2)
Михаил
21.06.2016, 19:48

Возможность предъявления претензии и требования о возмещении затрат на ремонт поврежденного оборудования пол года после установки

Фирма установила на авто оборудование. Она является авторизованным диллером оборудования. Через пол года после установки я обнаружил, что было повреждено другое оборудование. Эти повреждения выявились не сразу из-за сезонной эксплуатации. То есть ставили нагреватель осенью, повредили кондиционер, который понадобился только летом. Повреждение именно фирмой, так как нагреватель стоит там, где был компонент кондиционера. Могу ли я предъявить претензию установщикам с требованием возместить затраты на ремонт испорченного оборудования спустя пол года, если я подписал акт об оказании услуг, где есть строка, что претензий не имею? Можно ли сделать экспертную оценку ущерба.
Читать ответы (1)
Алена
23.04.2020, 21:51

Моя претензия в школу на имя директора из-за травмы ребенка и отказ заместителя подписаться. Какой срок ответа должен быть?

Я написала претензию в школу на имя директора в связи с травмой ребенка. Так как у нас филиал, заместитель директора отказался подписаться на втором экземпляре о том что получил на руки претензию. В претензии стоит число 18.04.2020 число писалось в тот день, когда претензия была передана. В ней указан был срок 10 дней для дачи ответа. В какой срок они должны дать мне ответ?
Читать ответы (2)
Алексей
05.11.2015, 11:58

Потеря лояльности заказчика - как реагировать на претензии о невыполненных сроках ремонта оборудования без договора?

Наша организация не выполнила в срок ремонт оборудования. Сейчас это оборудование находится на площадях, куда ограничен доступ арендодателем за долги по аренде. Заказчик требует своё оборудование и грозит выставить претензию на понесённые его производством убытки. Насколько реальны его претензии? Договора нет, только прошла предоплата за ремонт.
Читать ответы (1)
Владимир
12.04.2005, 09:41

В исковом заявлении в суд как оценить стоимость оборудования если чек не сохранился?

Сданное в ремонт компьюторное оборудование было утерено фирмой, производившей ремонт. В исковом заявлении в суд как оценить стоимость оборудования если чек не сохранился? В торговом центре стоимость компьютора подобного типа составляет от 10 до 13 тыс. рублей. Могу ли я спомощью свидетеля, который может подтвердить приведенные цифры продажи в торговом центре, считать оценочными для включения в иск? Могу ли я в исковом заявлении просто указать разумную цену утеренного компьютора?
Читать ответы (1)