Проблема с заказом - почему я должна оплачивать доставку повторного обмена?

• г. Тула

У меня такой вопрос. Заказала в интернет-магазине зеркальные очки, указав в заказе номер артикула, но мне прислали очки с зелёными стёклами (другой артикул), меня это не устраивает и я очень расстроилась. Я им сообщила об ошибке, мне предложили обменять, переслав, им по почте из Тулы в Санкт-Петербург. Доставку экспресс почты СПСР я оплатила. Мне сказали, что когда придут другие очки, я опять должна оплатить доставку. Скажите я же не виновата, что они невнимательно отнеслись к отправке, почему я опять должна платить за доставку. Честнее было бы, кто ошибся в формировании и отправке посылки, он должен и оплатить. Буду благодарна за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо на сайте внимательно читать договор. Под условиями которого вы скорее всего нажали кнопку принять.

Спросить