Проблема с заказом - почему я должна оплачивать доставку повторного обмена?
У меня такой вопрос. Заказала в интернет-магазине зеркальные очки, указав в заказе номер артикула, но мне прислали очки с зелёными стёклами (другой артикул), меня это не устраивает и я очень расстроилась. Я им сообщила об ошибке, мне предложили обменять, переслав, им по почте из Тулы в Санкт-Петербург. Доставку экспресс почты СПСР я оплатила. Мне сказали, что когда придут другие очки, я опять должна оплатить доставку. Скажите я же не виновата, что они невнимательно отнеслись к отправке, почему я опять должна платить за доставку. Честнее было бы, кто ошибся в формировании и отправке посылки, он должен и оплатить. Буду благодарна за ответ.
Необходимо на сайте внимательно читать договор. Под условиями которого вы скорее всего нажали кнопку принять.
СпроситьКак избежать мошенничества при заказе товара через интернет - опыт покупательницы крема-подделки
Почта России - Утерянная и украденная посылка - какие действия предпринять и какая ответственность у почты
