Сергей
17.03.2013, 20:44
Проблемы с телефоном - сервис не смог выявить и устранить дефект
Читать ответы (1)
Вопрос такой. ТВ имеет непостоянный дефект изображения (полоски на экране) который проявляется раз в неделю, раз в месяц. C момента покупки не прошло и года ТВ находится в АСЦ на втором сервисном обслуживании (тот же дефект), которое длится уже более 45 дней. СЦ деталь заказал, но когда сделают не знают. Нас это не устраивает. А если мы хотим забрать ТВ то и дефекта они якобы не видели. Должен ли АСЦ выдать нам акт о невозможности ремонта в установленные законом сроки? А если не выдает и ТВ якобы исправен то сколько должна длится диагностика?
При нарушении максимально установленного срока гарантийного ремонта 45 суток ,Вы вправе потребовать расторжения договора. Требование предъявляйте не АСЦ, а Продавцу,с которым у Вас заключен договор.
Спросить