Проблема с дефектом изображения на ТВ - необъяснимая задержка ремонта в АСЦ

• г. Богородицк

Вопрос такой. ТВ имеет непостоянный дефект изображения (полоски на экране) который проявляется раз в неделю, раз в месяц. C момента покупки не прошло и года ТВ находится в АСЦ на втором сервисном обслуживании (тот же дефект), которое длится уже более 45 дней. СЦ деталь заказал, но когда сделают не знают. Нас это не устраивает. А если мы хотим забрать ТВ то и дефекта они якобы не видели. Должен ли АСЦ выдать нам акт о невозможности ремонта в установленные законом сроки? А если не выдает и ТВ якобы исправен то сколько должна длится диагностика?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При нарушении максимально установленного срока гарантийного ремонта 45 суток ,Вы вправе потребовать расторжения договора. Требование предъявляйте не АСЦ, а Продавцу,с которым у Вас заключен договор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7