Произошла кража с кредитной карты Связного банка - как действовать в такой ситуации и кому обратиться?

• г. Москва

В нашей семье произошла такая ситуация, в декабре у мужа с кредитной карты Связного банка сняли всю сумму под ноль (60000 кредитных и 14000 собственных средств) Сняли в банкомате, который находится в отделении Связного банка, дело было около 12 часов ночи, муж и его карта были в это время дома. На следующий день карта была заблокирвана, а через 4 дня муж обратился в отдление Связного банка и написал заявление. Банк оповестил, что ответ на заявление будет в течении 45 дней, на протяжении всего времени звонили в банк и узнавали о рассмотрении заявления, в ту же очередь банк присылал смс оповещения о задолженности. Примерно через 50 дней пришло письмо на бумажном носителе от Банка, где они пишут, что если снятие производилось с карты с ввидением пин кода, то банк за это ответственности не несет, т.к. это прописано в договоре. С этим письмом, муж обратился в полицию и написал заявление о краже собственных и кредитных средст, ну вот прошло уже 2 недели и полиция молчит, банк постоянно звонит и просит погасить долг, либо они подадут на мужа в суд, присылает смс, где пишут что муж грубо нарушает ст.810 ГК РФ.Подскажите пожалуйста, как быть в таком случае? К кому ещё обратится? Стоит ли сейчас, по истечению уже нескольких месяцев идти к управляющему банка?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

нужно написать в банк письмо, что вы обратились в полицию с заявлением по данному вопросу и просить банк дождаться окончания расследования. К тому же вам следует повторно обратиться в полицию с заявлением о предоставлении информации о ходе следствия.

Спросить