Как вернуть деньги после разборок с заказчиком - советы по правовой защите при приобретении товара в Москве

• г. Калуга

У меня сделали заказ по телефону в Москве, мой курьер привез продукцию-картриджи для принтера в офис, двое мужчин забрали у нее товар без денег и документов и заявили, что им не нравится измазанная коробка (хотя это не было так), значит это контрафакт и они либо платять половину стоимости, либо забирают за бесплатно.

Ему мы сказали-не нравится, отдай обратно, мы сами за свой счет проведем экспертизу для своего спокойствия, но он заявил, что он пообещал продукцию своему покупателю и имеет полное право присвоить товар себе. Еле курьер выпросил у него записку, где он написал, что он Имя фамилия отчество принял на хранение контрафактную продукцию на безвозмездной основе при условии 50 процентной скидки и поставил свою роспись.

Я выставила на электронный адрес организации и с которого был подтвержден заказ письмо с просьбой оплатить в 1 раб. день полную стоимость и приложила счет на организацию, которая находится по данному адресу. После чего перезвонила лицу, написавшему расписку-заказчику тот сказал, что может отдать только половины стоимости, потому что он так считает правильно.

Кого лучше привлечь, чтобы вернуть деньги? Заказ делался на Андрея (но есть адрес, где был курьер, телефон с которого он мне звонил и е-мэйл принадлежат организации ИП, на которую потом я счет и выставила).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена!

Вам лучше всего в правоохранительные органы обратиться.

Спросить