Как правильно поступить при неоплате заказа и какие действия предпринять в случае отказа клиента?

• г. Москва

У меня сделали заказ по телефону в Москве, мой курьер привез продукцию-картриджи для принтера в офис, двое мужчин забрали у нее товар без денег и документов и заявили, что им не нравится измазанная коробка (хотя это не было так), значит это контрафакт и они либо платять половину стоимости, либо забирают за бесплатно.

Ему мы сказали-не нравится, отдай обратно, мы сами за свой счет проведем экспертизу для своего спокойствия, но он заявил, что он пообещал продукцию своему покупателю и имеет полное право присвоить товар себе. Еле курьер выпросил у него записку, где он написал, что он Имя фамилия отчество принял на хранение контрафактную продукцию на безвозмездной основе при условии 50 процентной скидки и поставил свою роспись.

Я выставила на электронный адрес организации и с которого был подтвержден заказ письмо с просьбой оплатить в 1 раб. день полную стоимость и приложила счет на организацию, которая находится по данному адресу. После чего перезвонила лицу, написавшему расписку-заказчику тот сказал, что может отдать только половины стоимости, потому что он так считает правильно.

Кого привлекать юр. лицо или физ. лицо и если физ. лицо на какой адрес отправить ему счет? На его рабочее место, куда он заказывал? Как получить факт получения, вдруг он откажется получать счет?

По какой статье можно их засудить?

Мои шансы выиграть суд. Для скорости съездить в Москву написать заявление или написать по своему месту жительства, в ОБЭП или в дежурную часть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, из Вашего рассказа следует. что катридж был нужен для офисной деятельности. Нужно привлекать к ответственности юридическое лицо. направлять письменную претензию на имя юридического лица. Государственная пошлина при цене иска до 100 тыс.рублей составляет 2000 рублей. В судебном процессе Вы можете также заявить о взыскании Ваших судебных расходов. Видимо, эти товарищи проделывают это не в первый раз... Конечно. не лишним будет обратится и в следственные органы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
16.03.2013, 01:13

Как вернуть деньги после разборок с заказчиком - советы по правовой защите при приобретении товара в Москве

У меня сделали заказ по телефону в Москве, мой курьер привез продукцию-картриджи для принтера в офис, двое мужчин забрали у нее товар без денег и документов и заявили, что им не нравится измазанная коробка (хотя это не было так), значит это контрафакт и они либо платять половину стоимости, либо забирают за бесплатно. Ему мы сказали-не нравится, отдай обратно, мы сами за свой счет проведем экспертизу для своего спокойствия, но он заявил, что он пообещал продукцию своему покупателю и имеет полное право присвоить товар себе. Еле курьер выпросил у него записку, где он написал, что он Имя фамилия отчество принял на хранение контрафактную продукцию на безвозмездной основе при условии 50 процентной скидки и поставил свою роспись. Я выставила на электронный адрес организации и с которого был подтвержден заказ письмо с просьбой оплатить в 1 раб. день полную стоимость и приложила счет на организацию, которая находится по данному адресу. После чего перезвонила лицу, написавшему расписку-заказчику тот сказал, что может отдать только половины стоимости, потому что он так считает правильно. Кого лучше привлечь, чтобы вернуть деньги? Заказ делался на Андрея (но есть адрес, где был курьер, телефон с которого он мне звонил и е-мэйл принадлежат организации ИП, на которую потом я счет и выставила).
Читать ответы (1)
Елена
17.03.2013, 01:48

Спор о продукции-картриджах - клиент отказывается оплатить и требует скидку

У меня сделали заказ по телефону в Москве, мой курьер привез продукцию-картриджи для принтера в офис, двое мужчин забрали у нее товар без денег и документов и заявили, что им не нравится измазанная коробка (хотя это не было так), значит это контрафакт и они либо платять половину стоимости, либо забирают за бесплатно. Ему мы сказали-не нравится, отдай обратно, мы сами за свой счет проведем экспертизу для своего спокойствия, но он заявил, что он пообещал продукцию своему покупателю и имеет полное право присвоить товар себе. Еле курьер выпросил у него записку, где он написал, что он Имя фамилия отчество принял на хранение контрафактную продукцию на безвозмездной основе при условии 50 процентной скидки и поставил свою роспись. Я выставила на электронный адрес организации и с которого был подтвержден заказ письмо с просьбой оплатить в 1 раб. день полную стоимость и приложила счет на организацию, которая находится по данному адресу. После чего перезвонила лицу, написавшему расписку-заказчику тот сказал, что может отдать только половины стоимости, потому что он так считает правильно. Хочу направить письмо заказное со счетом, писать ли в тексте - прошу оплатить в течение 1 рабочего дня после получения счета или лучше не писать, вдруг он откажется письмо получать идти? Живу в городе К., преступление в Москве было, где будет суд арбитражный? Или какой-то другой? В Москве или можно в К. перевести? Считается ли доказательством распечатка с электронной почты заказа - интернет корзины преступника?
Читать ответы (1)
Людмила
18.06.2020, 23:02

Компания Сима ленд ошиблась с адресом доставки и не возвращает деньги за товар, отправленный почтой

Сделала заказ в компании Сима ленд, оплатила товар онлайн вместе с доставкой курьером. В результате курьер приехал не на тот адрес, далее сказал что на мой адрес нет доставки курьером. В результате отправили товар почтой, где нужно ещё оплатить большую половину стоимости посылки. Как вернуть свои деньги на претензии не отвечают. Хотя бы стоимость посылки. Оплата производилась сразу онлайн.
Читать ответы (2)
Иван
31.01.2018, 14:18

Возможность Покупателя заявить требования о возмещении убытков от Конечного покупателя в адрес Поставщика

Между Поставщиком и Покупателем был заключен Договор поставки, по которому Покупателю были поставлены комплектующие. Указанные комплектующие Покупателем были использованы при производстве своей конечной продукции, и которая была продана Конечному покупателю. В период гарантийного срока на конечную продукцию Конечный покупатель в адрес Покупателя заявило требования о возмещении убытков, связанных с качеством Конечной продукции, при этом забракованы были комплектующие, поставленные Покупателю Поставщиком. Между тем, Покупатель заявленные в его адрес требования Конечного покупателя не удовлетворил. Вопрос: вправе ли Покупатель заявленные в его адрес требования о возмещении убытков от Конечного покупателя заявить в адрес Поставщика (при условии, что сам он Конечному покупателю их не возместил)?
Читать ответы (3)
Иван
06.02.2016, 12:03

Суд назначил экспертизу по гр. делу, но экспертная организация не выполнила работы полностью

Суд назначил экспертизу по гр.делу. Было поставлено 8 вопросов. Экспертная организация сначала определила стоимость этих вопросов, прим. 50 тыс. руб. и сразу же выставила счёт на оплату. Под угрозой штрафных санкций и увеличения стоимости экспертизы меня вынудили оплатить полную стоимость экспертизы ещё до начала работы эксперта над вопросами. А в заключении оказалось, что на половину вопросов ответов не было - написали ответить не представилось возможным! Я оплатил стоимость 8 вопросов, а ответов получил на 4 вопроса. Считаю, что половину стоимости экспертизы должны мне вернуть - заказанная и оплаченная работа была выполнена не полностью. К тому же: перед началом экспертизы со мной договор заключен не был и никаких условий оговорено не было. - Неосновательное обогащение?!
Читать ответы (1)
Алена
13.10.2020, 13:57

Может ли магазин отменять оплаченные заказы - правила и рекомендации для покупателей.

Приобрела товар на сайте магазина детского мира на ночной распродаже по хорошей скидки. Оплатила товар, выбрала время доставки выбрала и оплатила, пришло сообщение что заявка принята. Утром заказ отменили, при обращении в официальную группу сказали что они имеют право отменить потому что это был технический сбой (товаров было много по скидкам большим). Так же в отмененном заказе была кукла по скидке, такую же куклу за такую же цену я купила в розничном магазине накануне вечером. Имеет ли право магазин отменять оплаченные заказы, а так же заказы которые были оформлены с условием оплаты курьеру при получении. Прав ли магазин ссылаясь пункт 4.3 Заказ отменен на основании пункта 4.3 правил продаж "Если после получения Заказа обнаруживается техническая ошибка, в том числе, когда на сайте Продавца отражена некорректная стоимость товара, Продавец информирует Покупателя в течение 1 рабочего дня о невозможности выполнить заказ в связи с возникшими техническими ошибками. В этом случае, покупатель вправе возобновить Заказ по корректной стоимости."
Читать ответы (4)
Иван
23.01.2013, 22:35

Что делать, если клиент хочет вернуть часть предоплаты за принтер, который он заказал, но заявляет, что ему не подходит модель?

Клиент (физическое лицо) заказал принтер оставив 50% от стоимости товара. Когда он пришел его забирать, заявил что эта модель ему не подходит (хотя при заказе все обговаривалось) и хочет вернуть свою часть взноса за товар. Можно было бы и вернуть деньги за него и оставить на продажу в магазине, но принтер дорогой. Как быть в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Айнер
29.08.2018, 22:03

Правомерны ли требования Покупателя о пересмотре стоимости товара и каким образом защитить коммерческую тайну Изготовителя?

Наша организация - юридическое лицо (поставщик) заключило договор на поставку товара в адрес юридического лица (покупателя). Соответственно нами был выставлен счет на оплату авансового платежа за товар. Покупатель данный счет оплатил. Мы соответственно оплатили эту сумму заводу изготовителю, с которым у нас договор на изготовление данного товара. (срок изготовления товара 3 мес. и прописан в обоих наших договорах, как с Покупателем, так и с Изготовителем). Через два дня после поступления на наш счет авансового платеж, со стороны Покупателя поступило предложение в наш адрес о пересмотре стоимости товара на снижение, либо, если мы не удовлетворим просьбу - отказ Покупателя от товара в одностороннем порядке. (товар, с учетом срока изготовления только поступил в производство - речь не идет о его качественных характеристиках. Покупатель заявил, что он просто нашел где его преобрести по более низкой стоимости.) Правомерно ли требование Покупателя в наш адрес? (сложно нам вернуть ему денежные средства, так как мы на момент его обращения уже произвели оплату Изготовителю, который в свою очередь заявил, что включил в план производства и понес определенные затраты на материалы, электроэнергию и так далее). При наличии оформленного договора и оплаченного счета правомерны ли действия Покупателя? И как правильно с юридической стороны нам поступить при условии, что мы бы не хотели сообщать Покупателю реквизиты Изготовителя, так как эта информация по объективным причинам является коммерческой тайной?
Читать ответы (5)
Нина
22.12.2011, 15:21

Объясняет, что картриджи заводя изготовителя плохого качества, это расходный материал и на них гарантия не распространяется.

Принтер на гарантии, куплен июле 2011 г. Его стоимость 2100 рублей. Картридж в нем после двух заправок чернилами (каждый раз заправлял сам продавец), вышел из строя. Принтер поэтому плохо печатает текст., половину букв не видно. Продавец предлагает приобрести новый картридж за 700 рублей. Объясняет, что картриджи заводя изготовителя плохого качества, это расходный материал и на них гарантия не распространяется. По словам продавца, а он предприниматель, ресурс картриджа-это когда закончились в нем чернила завода изготовителя и это мои проблемы, к работе принтера это не имеет никакого отношения, так как сам принтер исправен. Он прав?
Читать ответы (3)