Как правильно поступить при неоплате заказа и какие действия предпринять в случае отказа клиента?
У меня сделали заказ по телефону в Москве, мой курьер привез продукцию-картриджи для принтера в офис, двое мужчин забрали у нее товар без денег и документов и заявили, что им не нравится измазанная коробка (хотя это не было так), значит это контрафакт и они либо платять половину стоимости, либо забирают за бесплатно.
Ему мы сказали-не нравится, отдай обратно, мы сами за свой счет проведем экспертизу для своего спокойствия, но он заявил, что он пообещал продукцию своему покупателю и имеет полное право присвоить товар себе. Еле курьер выпросил у него записку, где он написал, что он Имя фамилия отчество принял на хранение контрафактную продукцию на безвозмездной основе при условии 50 процентной скидки и поставил свою роспись.
Я выставила на электронный адрес организации и с которого был подтвержден заказ письмо с просьбой оплатить в 1 раб. день полную стоимость и приложила счет на организацию, которая находится по данному адресу. После чего перезвонила лицу, написавшему расписку-заказчику тот сказал, что может отдать только половины стоимости, потому что он так считает правильно.
Кого привлекать юр. лицо или физ. лицо и если физ. лицо на какой адрес отправить ему счет? На его рабочее место, куда он заказывал? Как получить факт получения, вдруг он откажется получать счет?
По какой статье можно их засудить?
Мои шансы выиграть суд. Для скорости съездить в Москву написать заявление или написать по своему месту жительства, в ОБЭП или в дежурную часть?
Елена, из Вашего рассказа следует. что катридж был нужен для офисной деятельности. Нужно привлекать к ответственности юридическое лицо. направлять письменную претензию на имя юридического лица. Государственная пошлина при цене иска до 100 тыс.рублей составляет 2000 рублей. В судебном процессе Вы можете также заявить о взыскании Ваших судебных расходов. Видимо, эти товарищи проделывают это не в первый раз... Конечно. не лишним будет обратится и в следственные органы.
Спросить