Претензия против Сбербанка - правомерны ли действия банка по списанию средств с кредитной карты после погашения задолженности и закрытия счёта?
2.03.2013 г. Мной была сдана в ОСБ кредитная карта № 00000000. Сумма общей задолженности была погашена 24.01.2013 г.. На момент сдачи кредитной карты основной долг составлял 0.00 руб. 4.03.2013 г. я получил СМС сообщение о наличии задолженности по кредитной карте. 7.03.2013 г. Обратился ОСБ за разъяснениями о долге. Не получив компетентного ответа оплатил задолженность в сумме 13.21 руб. и попросил закрыть счёт. 14.03.2013 г. Проводив платёжные операции через Сбербанк ОнЛ@йн обнаружил, что с кредитной карты сняты денежные средства в сумме 750.00 руб. и платёж в сумме 13.21 руб. не проведён.
Согласно условиям выпуска и обслуживания кредитной карты Сбербанка России п. 8.4 Договор прекращает своё действие при совокупности следующих условий:
- сдачи карты или подачи заявления об её утрате,-погашения в полном объёме общей задолженности по карте, включая комиссии в соответствии с Тарифами Банка,
- завершения мероприятий по урегулированию спорных операций,
- закрытия счёта карты.
На момент сдачи карты все условия мной были выполнены.
И п. 8.6. Прекращение действия Договора является основанием для закрытия счёта карты.
По горячей линии мне сообщили, что 750 руб. сняты за следующий год обслуживания карты. Счёт карты был открыт 12.03.2012 г. и первый год был бесплатным, на момент сдачи карты года ещё не прошло. Правомерны ли действия банка?
Подал претензию в банк. Стоит ли мне рассчитывать, на положительное решение в мою сторону?
Какие мои дальнейшие действия при отрицательном решении?
Здравствуйте, Александр!
Если Вы писали заявление о закрытии счета, сдали карту сотрудникам банка на основании заявления или под подпись, то Ваши требования правомерны. если банк Вам откажет - обращайтесь в суд.
Спросить