Правомерно ли требование покупателя о возврате денег и установке старой деревянной двери?

• г. Новосибирск

Покупатель приобрел у нас дверь стальную с установкой. В частном доме полностью отсутствует вытяжка и так, как у него печное отопление и очень влажно в доме, на двери от конденсата в некоторых местах разбухла МДФ панель. Покупатель был заранее предупрежден о такой возможности и ему было предложена модель металл/металл с двух сторон, но он настаивал именно на данной модели. Мы не хотим спорить по данному вопросу и предложили вернуть ему деньги в полном объеме и забрать дверь. Но он требует, что бы мы не только вернули деньги, но и каким-то образом поставили ему старую дверь которая была удалена без сохранения (стояла деревянная). Правомерно ли его требование? Заранее спасибо. Наталья, г. Новосибирск.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если повреждение товара произошло вследствие ненадлежащих условий эксплуатации, то продавец не обязан заменить товар или вернуть деньги. Если Вы не хотите спорить, то в любом случае по закону Покупатель имеет право на замену товара ненадлежащего качества или возврата денег. Таким образом, требование установить обратно демонтированную дверь неправомерно, если иное не предусмотрено договором поставки и демонтажно-монтажных работ по установке двери.

Спросить
Анна
17.09.2019, 10:48

Как решить конфликт с покупателем, требующим возврата средств за уцененную дверь без гарантии?

Я являюсь ИП, в начале года у меня приобрели входную дверь по уценке (причина вывод модели из производства), покупатель предупрежен об отсутствии гарантии, дверь была идеальна, через 4 месяца покупатель пришел с претензией о том, что в одном месте вздулась мдф панель. Технически мдф панель могла вздуться только при неправильно эксплуатации на что покупатель встает в позу и говорит что эксплуатировал правильно и требует возврата средств. Как быть, ведь изначально дверь была идеальна (что покупатель не отрицает), о том что эта не гарантийная дверь по уценке предупрежден.
Читать ответы (2)
Глубокая Юлия Васильевна
17.11.2009, 14:45

Как вернуть деньги за стальную дверь, установленную в квартире, которую я сняла у алкоголиков, после смерти хозяйки?

Сняла квартиру у алкоголиков, двери практически не было, поставила стальную дверь, хозяйка умерла, деньги платила дочке, обещали вернуть деньги за дверь, так и не вернули. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2015, 21:09

Как решить спор с клиентом, купившим и установившим стальную дверь с МДФ отделкой на улицу?

Буду краткой. Являюсь индивидуальным предпринимателем. Клиет купил У нас стальную дверь С отделкой мдф С двух сторон и установил её на улицу т.е. на место первой входной двери В коттедж, само собой от солнца мдф панель вздулась. Сейчас хочет вернуть дверь обратно. Грозится подать В суд. Что делать, помогите пожалуйста!
Читать ответы (3)
Елена Геннадбевна
08.06.2016, 08:19

Как поступить, если заказчик требует вернуть дверь и деньги в полном объеме, несмотря на отсутствие теплового тамбура в его доме?

Я являлась до 02.16 г. ИП (производство металлоизделий) ,в 2014 году мною по заявке заказчика была изготовлена и установлена металлическая дверь не стандартных размеров с кованой декорацией. В 2015 году заказчик обратился ко мне с претензией что рама двери покрывается инеем при сильном морозе, мною были предприняты действия по замене уплотнительных резинок. В 2016 году заказчик опять обратился к нам с тем же вопросом. Только теперь заказчик требует Забрать у него дверь и Вернуть ему деньги в полном объеме. Подскажите как поступить сейчас (я не работаю и такой возможности не имею). С другой стороны у него в доме ЧД не имеется теплового тамбура т.е жилое помещение нахолится сразу за нашей дверью. В то время когда мы ему устаналивали дверь в гарантийном талоне не было указано (гарантия не распростроняется на двери установленые в доме без теплового тамбура).2 года он всетаки ей пользовался.
Читать ответы (1)
Наталья
15.07.2014, 16:07

Возникла проблема с панелью двери - как правильно решить ситуацию?

Я являюсь продавцом. Мной осенью была продана и поставлена дверь в частный дом. Дверь металлическая с внутренней МДФ панелью. Весной панель вздулась. Покупатель обратился к нам о замене панели. Представители завода, чьи двери мы продаем, предлагают купить нам новую панель за свой счет. Подскажите как правильно поступить. Кому должен предъявить претензию покупатель, если нам, то можем ли мы предъявить такую-же претензию представителям завода у которых мы являемся дилерами.
Читать ответы (3)
Ирина
24.08.2016, 10:48

Ответ на претензию касательно некачественного товара и неправильной установки входной двери

Занимаюсь продажей входных дверей. В апреле была продана дверь без нашей установки. В августе покупатель принес претензию о некачественном товаре (декоративная панель отошла от корпуса двери). При выезде техников на адрес покупателя было обнаружено что дверь была установлена не по стандартам. Над входной дверью не было установлено козырька, в следствии чего произошло намокание низа двери и отслоение покрытия. Скажите как правильно написать ответ на претензию? И каким способом лучше уведомить об этом покупателя?
Читать ответы (1)
Галина
03.01.2015, 13:02

Как составить претензию по возврату кухонной вытяжки в связи с несоответствием товара описанию на сайте

Как составить претензию по возврату кухонной вытяжки? Ситуация следующая: выбирали вытяжку на сайте, в живую ознакомиться с вытяжкой не было возможности. Выбор был по техническому описанию моделей представленных на сайте. Вытяжку привезли, с виду она была похожа на ту, кт приобретали. Однако при заказе в этом же магазине угольных фильтров для данной вытяжки, ни одни из представленных фильтров не подходили. В процессе подбора этих фильтров, выяснилось, что вытяжка, кт установлена у нас выглядит не так как представлена на сайте. Но номер модели, наклеенный на вытяжке, соответствует заказанной. По внешнему виду вытяжка похоже на более дешевую представленную на этом же сайте. Как получить товар, кт был оплачен?
Читать ответы (2)
Марина
30.05.2014, 14:24

Уцененная дверь без гарантии - возможность отказать в возмещении при наличии дефектов?

Покупатель приобрел в нашем магазине уцененную дверь с дефектами на внешнем покрытии, так же у данной двери закончилась на момент продажи гарантийный срок предоставляемый производителем, при продажи покупатель был устно предупрежден о отсутствие на данную модель гарантии. Спустя 4 месяца покупатель приносит претензию о возврате денежных средств ссылаясь на некачественную продукцию, у него начались отслойки на внешнем покрытии. Можем ли мы отказать ему в возмещение, и если да то на основании какой статьи. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Любаша
13.04.2012, 11:32

Изъян заметили не сразу, потому что не жили в квартире сразу, а переехали только в феврале.

У меня проблема. Поставила дверь - Дверь стальная Гарант модель А-5 (Россия). Новосибирск. Внизу слева отклеилась декоративная МДФ панель, в эту щель дует очень сильно. Замок чиза снаружи открывается боле менее, из нутри скрежечет и поворачивается с трудом. Является ли эти недостатки причиной возврата двери? Написала письменную претензию, монтажная фирма предложила разобрать дверь и доработать недостатки, как они говорят, что если дует, то наполнитель заложен не полностью. Дверь изготовлена 18 декабря прошлого года, монтаж в середине января. Изъян заметили не сразу, потому что не жили в квартире сразу, а переехали только в феврале. В устной форме на претензии не реагируют совсем. А по письменному заявлению. Как я уже писала - предложили разобрать дверь. Но ведь, если конструкция будет нарушена, то к изготовителю я не смогу предъявить недостатки. Опять же - на прямую у изготовителя я не покупала, а воспользовалась услугами дилеров, они же и установили. Я хотела бы вернуть свои деньги, либо заменить на другую, пусть даже аналогичную. Но без дефектов. Какие права и возможности у меня есть?
Читать ответы (1)
Александр
06.07.2012, 23:20

Какие у меня есть права и какие у покупателя в данной ситуации?

Продаем металлические двери. Заказали у нас дверь изготовить по индивидуальным параметрам. Изготовили, установили, клиент принял работу, рассчитался, а на следующий день позвонил с претензией, что замок при открывании и закрывании щелкает и болтается ручка, я приехал сам, ручку поменял и проверил замок, убедился в том, что стандартный щелчок для данной модели замка... другая модель замка туда нет возможности поставить, так как дверь готовилась именно под эту модель замка. Позвонил на завод-изготовитель, описал ситуацию, они подтвердили, что у данной модели замка щелчок это функциональная особенность. Приехал к покупателю, подточил язычок немного, щелчок стал слабее, но клиента не устроило и он планирует подавать в суд на моральный и физический ущерб, так как у него маленький ребенок и будто он будет просыпаться от этого щелчка. Говорит, что я должен был его предупредить об этой особенности замка, но я сам об этом не знал, так всегда это считалось для всех нормой (щелчок при открывании-закрывании). Обязан ли я что-то менять ему? какие у меня есть права и какие у покупателя в данной ситуации?
Читать ответы (1)