
Проблемы с автомобилем в период гарантии - гудящие суппорты, повреждения кожаного салона, течь ветра и скрежет при старте двигателя
Я приобрела автомобиль в полной комплектации у официального дилера год назад. Гарантия на авто - 3 года/100 тыс. км. Спустя некоторое время выявились неполадки: 1. При задней передаче гудели суппорта. Дилер заменил. 2 Салон в машине кожаный, водительское сидение потрескалось, руль (кожа) облезла. 3 Из середины передней пассажирской двери жутко дует (на стыке кож. отделке глубокая щель, ) при езде, и на парковке особенно зимой когда ветер. 4 при старте двс на холодную (особенно в сильные морозы) слышен металлический скрежет. Дилер объяснил что это гидрокомпенсаторы и не является гарантийным случаем, т.к. это износ.5. так же дилер все таки заменил бесплатно провалившееся колесико регулировки воздуховода (оно туда просто улетело).
Да вы имеете право
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Соберите все квитанции по ремонту и напишите претензию дилеру . Претензию направьте заказным письмом с уведомлением. В течнение 30 дней вам должны дать ответ, если откажут, то обращайтесь в суд
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Ситуация с неисправностью в гарантийном автомобиле - возможность возврата денег или получения нового автомобиля?
Проблема с задней подвеской автомобиля - Как поступить, если дилер отказывается осмотреть и решить проблему?

Проблемы с Nissan Qashqai - опыт взаимодействия с дилером и возможность замены авто или расторжения договора
При вопросе как на счет гарантии-было сказано, что это не попадает под условия гарантии.
Стук в задней подвеске авто - Как решить проблему, когда официальный дилер отказывается заменить амортизаторы на гарантии?
Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?
Проблема с ржавчиной на покрашенной двери автомобиля KIA Sportage
