Свет в подъезде и домофон питаются от нашего счетчика - что делать и как зафиксировать проблему?

• г. Уфа

Сегодня случайно выяснилось, что свет на входной группе подъезда и домофон запитан от нашего счетчика, т.е. крутит в квитанцию нашей квартиры! ...и видимо очень давно! Подскажите что нужно сделать чтоб это зафиксировать и дальнейшие наши действия? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Зафиксировать можно отключив все питание в квартире и составить акт в присутствии УК, 2 свидетелей если действительно происходит использование электроэнергии за счет вашей квартиры

Спросить
Ирина Александровна
15.07.2014, 15:41

Принято решение заменить домофон в подъезде, несмотря на возражение одного жильца - дальнейшие действия

На собрании нашего подъеда было принято решение заменить старый домофон на входной двери на новый. На собрании был кворум. Большинство голосов ЗА. Всё запротоколировано. Домофон заменили. Ключи раздали (1-бесплатный, отсальные 1 шт.=100 руб.) Всё зафиксированно в ведомости. Но один жилец был против замены домофона, он не пришёл на собрание, отказался брать бесплатный ключ. Говорит, что наши действия незаконны-мы чиним произвол. В итоге он подал на нас жалобу в управляющую компанию. Подскажите нам наши дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
27.02.2019, 11:26

Законодательство о теплоснабжении и оплате по счетчикам в многоквартирных домах

Каким законом регулируется, что за тепло нужно платить только по тому счетчику, который подключен к моему подъезду? Дело в том, что наш дом-3 подъезда, но 2 счетчика: один на 1 й и 2 й подъезды, а второй счетчик на 3 й подъезд. А тепловики в квитанции за январь начали складывать данные этих двух счетчиков! Хотя раньше не складывали, а каждый счетчик считался отдельно в квитанции. Просто показания счетчиков тепла, которые УК передавали тепловикам, выходит, что третий подъезд тратит больше тепла, а раскидывается это на все три подъезда! Хотя наш подъезд к их счетчику не имеет никакого отношения, хотя мы и один дом, но 3 й подъезд отдельностоящий.
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
10.05.2007, 11:08

Смогут ли поставить домофон без согласия 7 семей и смогут ли их насильно заставить сдать деньги на установление домофона?

Скажите, пожалуйста, имеет ли право старший по подъезду поставить домофон в подъзд без согласия всех жильцов этого подъезда? В нашем доме ситуация такая: 15 квартир в подъезде, 8 за домофон, 7 против. Смогут ли поставить домофон без согласия 7 семей и смогут ли их насильно заставить сдать деньги на установление домофона? Спасибо большое. Галина Николаевна.
Читать ответы (1)
Ольга
06.12.2015, 16:55

Проблемы с оплатой домофона - как решить ситуацию и получить доступ в подъезд?

В 2009 г. жильцы нашего подъезда заключили договор на установку домофона. Через (примерно)1 год наша управляющая компания Жилсоцгарантия, включила оплату за домофон в общую квитанцию, и лично мы стали производить оплату по общей квитанции. Через 2-3 года исполнитель услуг стала ЖКХ и мы снова стали оплачивать домофон. В домофон-сервис. Таким образом у нас образовался долг 1065 р. и нам заблокировали ключи от домофона. Все квитанции с оплатой сохранены. Каким образом мы должны попасть в подъезд? Что нам делать?
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2014, 21:20

Домофон в подъезде без нашего согласия - должны ли мы платить за обслуживание?

В подъезде провели домофон без нашего согласия. За домофон мы не платили, у нас трубки нет. Купили только ключи, чтобы войти в подъезд. Присылают нам квитанции за обслуживание домофона. Должны ли мы платить? В квартире проживает инвалид 2 гр.
Читать ответы (13)
Дмитрий Андреевич
30.01.2019, 17:27

Наша соседка из другого подъезда приходит в наш подъезд и выключает свет в нашей квартире рубильниками.. что мне делать?

Наша соседка из другого подьезда приходит в наш подъезд и выключает свет в нашей квартире рубильниками.. что мне делать?
Читать ответы (1)
Михаил
04.10.2014, 11:03

Отказ УК финансировать замену двери с домофоном - правомерные действия или нет?

В нашем подъезде сломался домофон, так, что дверь невозможно открыть ни ключем, ни из квартиры. Несколько раз присылали мастера. Без толку. Мы отключили домофон. Жители приняли решение поменять дверь с домофоном на новую. УК отказала в финансировании, объяснив это тем, что у них на это нет денег и предложила скинуться жителям подъезда по 2000 руб, которые УК включит в квитанцию об облате. Каждый месяц мы платим за содержание домофона плюс платим за ремонт. Правомерны ли действия УК и можем ли мы требовать установить новую дверь в подъезд? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
20.07.2013, 15:48

Отказ УК выполнить ремонт в подъезде из-за наличия квартир-должников - обоснованный отказ или нарушение прав жителей?

Жители нашего подъезда обратились в УК с просьбой сделать ремонт в подъезде (30 лет небыло никакого ремонта воопще, зато был пожар между этажами и неоднократное затопление шахты лифта во время дождя). Получили отказ с сылкой на наличие квартир-должников в нашем подъезде. Обоснован ли отказ УК? Какие наши дальнейшие дествия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Наталия
09.01.2014, 08:09

Правомерно ли взимание платы за обслуживание домофона в квартире без установленного оборудования?

Наша семья проживает в многоквартирном доме в служебной квартире. По инициативе некоторых соседей в подъезде была установлена дверь с домофоном, также желающие установили домофон у себя в квартире (трубку). В нашей квартире домофон установлен не был, договор с устанавливающей организацией мы не заключали, но ЖКХ включает в квитанцию по кварплате счет за обслуживание домофона, несмотря на то, что мы фактически им не пользуемся, имея на руках только ключи от двери в подъезд. Вопрос: правомерно ли взимание платы за обслуживание домофона в нашей квартире?
Читать ответы (1)