Проблемы с новой Киа Рио - отваливающаяся краска и другие дефекты - что делать?

• г. Ивантеевка

Помогите пожалуйста! 7 марта 2012 г. купила в автосалоне новую Киа Рио в кредит с первоначальным взносом. Исправно плачу кредит и радовалась... но недолго. Спустя менее года начала вздуваться и отваливаться краска над лобовым стеклом, мелкими точками, под ней ржавчина. Обратилась к дилерам с просьбой вернуть деньги, красить не хочу, т.к это значительно снижает стоимость авто при последующей продажи, явный косметический дефект. Авто не учавствовал в ДТП. Гарантия на авто еще 4 года. Делала экспертизу авто, показала, что слой краски именно в месте коррозии самый тонкий из всего кузова. И еще цвет бампера авто отличается от основного цвета кузова. Салон отказывает в замене, а лишь предлагает устранить дефект по гарантии. Но эксперт сказал, что это дефект ЛКП заводской, а не эксплуатационный. За год эксплуатации так же обращалась к дилеру с заменой рамки магнитолы (треснула), сейчас магнитола полностью под замену (второе обращение). Магнитола считается доп. оборудованием. Могу ли я как потребитель требовать замены некачественного авто? Ведь по гарантии они не могут покрасить его как на заводе? Или я ошибаюсь в своих выводах? Помогите разобраться!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Давайте потребуем не замены а расторжения договора купли продажи по ст18п.1закона и ст 503гк рф обращайтесь тем более машина кредитная они обязаны будут оплачивать все оплаченные вами проценты будут стоять как брестская крепость

Спросить

Это технически сложный товар замена только при наличии существенного недостатка в понятии преамбулы закона рф о защите прав потребителей а расторжение договора купли продажи при наличии любого производственного недостатка а судиться лучше сразу и с продавцом и с киа моторс-готов вас провести от и до я профессионально борюсь против потребителей и понимаю что делать для их защиты

Спросить