Проблемы с новой Киа Рио - отваливающаяся краска и другие дефекты - что делать?
Помогите пожалуйста! 7 марта 2012 г. купила в автосалоне новую Киа Рио в кредит с первоначальным взносом. Исправно плачу кредит и радовалась... но недолго. Спустя менее года начала вздуваться и отваливаться краска над лобовым стеклом, мелкими точками, под ней ржавчина. Обратилась к дилерам с просьбой вернуть деньги, красить не хочу, т.к это значительно снижает стоимость авто при последующей продажи, явный косметический дефект. Авто не учавствовал в ДТП. Гарантия на авто еще 4 года. Делала экспертизу авто, показала, что слой краски именно в месте коррозии самый тонкий из всего кузова. И еще цвет бампера авто отличается от основного цвета кузова. Салон отказывает в замене, а лишь предлагает устранить дефект по гарантии. Но эксперт сказал, что это дефект ЛКП заводской, а не эксплуатационный. За год эксплуатации так же обращалась к дилеру с заменой рамки магнитолы (треснула), сейчас магнитола полностью под замену (второе обращение). Магнитола считается доп. оборудованием. Могу ли я как потребитель требовать замены некачественного авто? Ведь по гарантии они не могут покрасить его как на заводе? Или я ошибаюсь в своих выводах? Помогите разобраться!
Давайте потребуем не замены а расторжения договора купли продажи по ст18п.1закона и ст 503гк рф обращайтесь тем более машина кредитная они обязаны будут оплачивать все оплаченные вами проценты будут стоять как брестская крепость
СпроситьЭто технически сложный товар замена только при наличии существенного недостатка в понятии преамбулы закона рф о защите прав потребителей а расторжение договора купли продажи при наличии любого производственного недостатка а судиться лучше сразу и с продавцом и с киа моторс-готов вас провести от и до я профессионально борюсь против потребителей и понимаю что делать для их защиты
Спросить