Проблема с холодильником - Как вернуть деньги за товар с царапиной и доказать свою невиновность?
10.03.13 купила холодильник с доставкой, 11.03.13 мне его привезли и поставили на кухню, после осмотра товара я подписала акт о приеме товара. После того как уехали они (те люди которые привезли) я на холодильнике заметила царапину, тут же сходу пыталась позвонить водителям которые привезли холодильник и отправить его обратно, но трубку водитель не брал и отвечал только автоответчик. Позвонила в магазин для того чтоб они тут же вернули мне доставщиков холодильника и забрали холодильник обратно, но перезвонив через некоторое время им снова они сказали что не могут дозвониться до водителей. Тогда в этод же день я написала заявление в магазин (11.03.13) с прозьбой вернуть деньги за товар по данному чеку по причине не товарного вида продукции. 17.03 13 я получила письменный отказ. Вопрос: Могу ли я вернуть деньги за холодильник? Если да, то каким образом и что для этого я должна еще сделать и как доказать что эта царапина произошла не по моей вине?
Можете, но по другой причине!По той, что у Вас есть царапина, после подписания акта приема, все претензии необоснованы!
СпроситьПроблемы с доставкой и повреждения товара - как вернуть деньги или заменить холодильник?
Как вернуть деньги за бракованный холодильник, купленный в магазине Фенко - опыт мамы
Проблема с холодильником - магазин отказывается обменять его или вернуть деньги
