Претензия в магазин по поводу поломанной операционной системы на новом сенсорном телефоне - желание вернуть деньги.

• г. Москва

Приобрел мобильный телефон, с сенсорным экраном. Спустя 3 месяца полетела операционная система. Пришел в магазин с претензией, сказали что это технически сложный товар, только ремонт. Я узнал что эта ОС часто слетает. Очень хочу вернуть за него деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Самостоятельно экспертизу и если установят, что это брак, тогда возможность вернуть деньги будет!

Спросить
Евгений
24.02.2014, 17:02

Требуют отремонтировать сенсорный телефон, но есть ли право на возврат или замену?

Купил сенсорный телефон в апреле 2013 г., сейчас сломался динамик. Обращался в магазин, написал претензию на возврат денег или замену на новый аналог. Сотрудники магазина утверждают, что могут только отремонтировать, т.к сенсорные телефоны сложные, Изменился перечень технически сложного товара в отношении которого у потребителя есть право на возврат денег только в случае наличия существенного недостатка. В него входят телефоны с сенсорными экранами. Сказали, что сенсорные телефоны возврату и замене не подлежат. Так ли это?
Читать ответы (1)
Федор Васильевич
28.09.2014, 23:20

Вернуть кнопочный мобильный телефон из-за проблем с качеством связи - продавец отказывается обменять или принять обратно.

Хочу вернуть кнопочный мобильный телефон в магазин. Не нравится качество связи. Продавец утверждает что это технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Пишите претензию и будем отправлять на экспертизу. Прав ли продавец? Кнопочный мобильный разве технически сложный товар?
Читать ответы (1)
Алена
18.02.2019, 13:33

Может ли таймер-секундомер с сенсорным экраном быть отнесен к технически сложным товарам?

Сломался таймер-секундомер (две функции) с сенсорным экраном. В перечне технически сложных товаров такой товар не указан. Это закрытый перечень или такое устройство всё же может быть отнесено к технически сложным товарам?
Читать ответы (1)
Алексей
27.06.2015, 16:20

Как добиться проверки качества и возврата некачественного планшета в магазин Эльдорадо?

Приобрел планшет в магазине Эльдорадо. Через 3 месяца он перестал включаться. Принес его в магазин, чтобы его приняли на проверку качества. Сначала сказали что я его должен сам везти в сервисный центр и только для ремонта, якобы это технически сложный товар и проверка качества на него не осуществляется. В итоге приняли заявление о том что мне не нужен ремонт а только проверка качества, чтобы в дальнейшем, если выяснится что неисправность по вине завода изготовителя обменяли мне его на другой планшет либо вернули деньги. Пришел ответ от их юриста что якобы это технически сложный товар и что они могут только принять его на ремонт. Но мне не нужен планшет, кеоторый сломался уже через 3 месяца не интенсивного использования. Подскажите как мне добиться проверки качества а не ремонта чтобы вернуть в магазин некачественный товар?
Читать ответы (1)
Валерий Глебов
31.05.2015, 13:42

Отказ магазина от ремонта нового ноутбука вызывает вопросы - насколько оправдано и что имелось в виду под не их дело?

На днях приобрел в магазине ноутбук. Уже через 4 дня у него, судя по всему, полетела материнская плата. Понес в магазин. Там мне сказали, что это технически сложный товар и принимать на ремонт отказались и вообще сказали, что это не их дело (хотя гарантия у него на 1 год). Правомерно ли они поступили? И что они имели ввиду под не их дело?
Читать ответы (1)
Марина
21.10.2008, 12:52

Относятся ли мобильные телефоны к технически сложным товарам и как это влияет на права покупателей?

Хотелось бы узнать относится ли мобильный телефон и на основании какого нормативного документа к технически сложным товарам? В Перечнях о технически сложных товарах речь идет о бытовых товарах. Однако можно ли говорить о мобильных телефонах как о бытовой технике? Может ли продавец отказать в замене мобильного телефона ссылаясь на технически сложный характер товара?
Читать ответы (3)
Лариса
25.01.2014, 07:05

Проблемы с масленым радиатором - магазин отказывается вернуть деньги

Я купила масленый радиатор через месяц он перестал работать. Я обратилась в магазин, его забрали на ремонт, после ремонта он не проработал и двух часов, снова обратилась в магазин, но уже с претензией с требованием вернуть деньги. Пришёл отрицательный ответ, отказано т.к это технически сложный товар и т.д. Скажите пожалуйста, так ли это? И могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)