При поломке обратился с претензией о возврате денег (ее принял и подписал директор).
Я купил сотовый телефон. При поломке обратился с претензией о возврате денег (ее принял и подписал директор). У меня приняли телефон якобы на экспертизу, подсунув бланк квитанции о приеме на ремонт (якобы для подтверждения факта передачи телефона) я ее подписал и взял на подмену другой телефон. После этого я получил ответ на претензию, в котором ответчик говорит, что я мог выбирать либо деньги либо ремонт, и, подписав квитанцию о приеме на ремонт якобы я выбрал ремонт. Телефон отремонтировали и предложили забрать. Я обратился в суд, где на предварительном заседании, судья настойчиво расспрашивала о чем я думал когда подписывал квитанцию на ремонт. ПОДСКАЖИТЕ что сказать в суде! Заранее благодарен.
Уважаемый Константин.
Если в Вашей претензии было указано именно письменное требование возврата денег, настаивайте на своих требованиях, Вы от них не отказывались.
А по поводу квитанции, скажите, что были введены в заблуждение продавцом, полагая, что подписывали сохранную расписку о приеме у Вас телефона. Исходите из того, что директор обещал Ваши требования о возврате денег удовлетворить, и вопрос о ремонте не обсуждался.
А вообще, в дальнейшем будьте внимательны, а то еще и не такое подсунут.
С уважением!
СпроситьБарнаул - онлайн услуги юристов
Как отказаться от экспертизы ответчика и требовать от суда выбрать экспертизу
Проблемы с возвратом денег за телефон после обнаружения неисправности - Что делать?
Какие действия принять при постоянных поломках телефона после ремонта
Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?
Продавец отказался принять сломанный телефон на гарантийный ремонт - как защитить свои права и получить возмещение?
Как поступить, если продавец не взял телефон на проверку качества и экспертизу в рамках моей претензии о возврате денежных средств
