При поломке обратился с претензией о возврате денег (ее принял и подписал директор).

• г. Барнаул

Я купил сотовый телефон. При поломке обратился с претензией о возврате денег (ее принял и подписал директор). У меня приняли телефон якобы на экспертизу, подсунув бланк квитанции о приеме на ремонт (якобы для подтверждения факта передачи телефона) я ее подписал и взял на подмену другой телефон. После этого я получил ответ на претензию, в котором ответчик говорит, что я мог выбирать либо деньги либо ремонт, и, подписав квитанцию о приеме на ремонт якобы я выбрал ремонт. Телефон отремонтировали и предложили забрать. Я обратился в суд, где на предварительном заседании, судья настойчиво расспрашивала о чем я думал когда подписывал квитанцию на ремонт. ПОДСКАЖИТЕ что сказать в суде! Заранее благодарен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Константин.

Если в Вашей претензии было указано именно письменное требование возврата денег, настаивайте на своих требованиях, Вы от них не отказывались.

А по поводу квитанции, скажите, что были введены в заблуждение продавцом, полагая, что подписывали сохранную расписку о приеме у Вас телефона. Исходите из того, что директор обещал Ваши требования о возврате денег удовлетворить, и вопрос о ремонте не обсуждался.

А вообще, в дальнейшем будьте внимательны, а то еще и не такое подсунут.

С уважением!

Спросить
Наталия
28.03.2009, 00:24

В результате телефон отремонтировали и при его выдачи получили мою подпись, что "телефон исправен, претензий не имею".

В Москве в магазине "Евросеть" 16.08.08. я купила мобильный телефон, который в феврале 2009 года вышел из строя. Я обратилась в магазин с письменной претензией об обмене телефона. Претензию приняли и сделали отметку о принятии на копии, но дальнейшее оформление телефона было на бланке ремонта, который можно было трактовать и как принятие на экпертизу. В результате телефон отремонтировали и при его выдачи получили мою подпись, что "телефон исправен, претензий не имею". Телефон действительно исправен, но ответа на мою претензию об обмене не дали, мол вы же подписали бланк на ремонт. Какие у меня шансы выиграть суд и настоять на обмене?
Читать ответы (1)
Нина
12.08.2015, 16:17

Как отказаться от экспертизы ответчика и требовать от суда выбрать экспертизу

Ответчик написал ходатайство в суд о назначении независимой экспертизы и предложил определённую экспертизу. Суд согласился на это предложение, я против экспертизы ответчика и предложила (устно) судье выбрать суду. На что судья приняла решение ответчика. Могу ли я как то отказаться от экспертизы ответчика и потребовать от суда выбрать экспертизу судом.
Читать ответы (1)
Роман
30.04.2016, 23:32

Проблемы с возвратом денег за телефон после обнаружения неисправности - Что делать?

02.04.2016 моим родственником был куплен телефон (в чеке указана его фамилия для скидки по дисконтной карте). Телефон был подарен мне и я 04.04.2016 вернул его в магазин от своего имени (себя указал владельцем телефона) по акту приёма-передачи товара для проведения проверки качества. После проведения предварительной проверки продавец расписался что неисправность подтверждена. Также 04.04.2016 подана претензия на возврат денег за телефон. Меня уверили что деньги вернут после получения заключения от сервисного центра и дали на подпись типовой бланк магазина, бланк приём в ремонт, который я, к сожалению, подписал. 14.04.2016 заключения ещё не было. 27.04.2016 заключения нет, но сервисный центр ответил магазину что телефон ожидает запчасть. Что делать? Смущает что 1. договор купли-продажи заключал не я, а родственник. 2 кроме акта о передаче телефона на проверку качества и претензии с требованием вернуть деньги имеется бланк о приёме телефона в ремонт. Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
29.01.2017, 02:10

Какие действия принять при постоянных поломках телефона после ремонта

Какие мои действия в данной ситуации. Здравствуйте! Я приобрела телефон.5.06 16 г 1).Первая поломка телефона-26.09. (не включается) Сдала в магазин-отправили в ремонт-"Замена главной платы) "2) 15 дек.-опять поломка (не сохраняютя контакты при получении звонков). Отремонтировали в СЦ.-Проведена смена программного обеспечения." 3)12 января третий раз отнесла телефон в магазин. Опять поломка-"Не сохраняются контакты" Вместе со сдачей телефона одновременно написала претензию о расторжении договора. И отдала продавцу, прежде, чем он отправил телефон на ремонт. (роспись продавца и печать имеется на претензии. Уже через несколько дней увидела на квитанции, что телефон принят для ремонта. (и конечно, стоит моя подпись) 27 января звонок продавца. Приглашают забрать мой отремонтированный телефон. Я пришла, прочитала заключение СЦ-"Недостатки отсутствуют. Проведена смена программного обеспечения" Продавец сказала, что впредь, пока не кончится гарантийный срок, при очередной поломке телефон опять отправят на ремонт без выплаты денег. Вот такие чудеса.! Считаю, что у телефона существенный недостаток и невозможность использования его в совокупности более 30 дней. Телефон я оставила в магазине и квитанцию не взяла. Вот жду Вашего совета. Какие мои действия, как поступить? . Стоит ли забирать из магазина телефон и квитанцию Ведь, судя по информации в квитанции-недостатков на сей момент нет. но и гарантии, что через месяц не появится еще раз похожая поломка, тоже нет. спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Елена
13.08.2016, 09:46

Продавец отказался принять сломанный телефон на гарантийный ремонт - как защитить свои права и получить возмещение?

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?
Читать ответы (4)
Елена
13.08.2016, 09:49

Как поступить, если продавец не взял телефон на проверку качества и экспертизу в рамках моей претензии о возврате денежных средств

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?
Читать ответы (3)
Татьяна
08.01.2022, 13:11

Брат подал в суд на возврат денег за несостоявшийся ремонт сотового телефона

Мой брат купил в 20202 году сотовый телефон, потом через 11 месяцев сдал на ремонт. В заявлении указали, что в телефоне есть потёртости, треснул экран. Приняли на экспертизу. Когда он пришёл забирать телефон с ремонта, тоему сказали, что ремонту не подлежал, экран якобы повреждён.Брат запросил акт, не отдали, сказали забирай телефон и акт отдадим. Теперь он подал в суд на возврат денег. Вот думаем-вернут ли деньги или лучше обменять на новый телефон?
Читать ответы (3)
Марат
07.07.2017, 13:11

Спор о подмене телефона во время ремонта - действительна ли экспертиза с другим IMEI?

Сдавали телефон в ремонт с заменой корпуса. Имей был родной когда сдали, поменяли корпус, акт выполненных работ клиент подписал, работу приняла. Позже, она сдала телефон в независимую экспертизу (телефон где то делали без квитанции). В экспертизе уже имей другой (заменный корпус), не совпадает с тем имеем, что сдавала нам, по приему к нам в ремонт. Клиент хочет чужой ремонт повесить на меня, действительна ли экспертиза, если имеи по претензии у нее имей один, в экспертизу другой?
Читать ответы (1)